ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учительница | к, феминная | = |
2 | Ведет кружок | д | = |
3 | Не ставит оценок | д | = |
4 | Не очень строгая | с | = |
5 | Мало рассказывает на уроке | д, с | - |
6 | Показывает, как делать подделки | д, с | + |
7 | Общается с другими учителями | с | = |
8 | Ее работа легче, чему других учителей | д | = |
9 | Тихая | и | = |
10 | Задумчивая | п | = |
11 | Немолодая | к | = |
12 | Многое умеет делать | д, и | + |
13 | Знает другие языки | д, и | + |
14 | Серьезная | п | = |
15 | Умная | и | + |
16 | Организовывает походы | д | = |
17 | Уделяет больше внимания | с, в | + |
18 | Редко повышает голос | с | + |
19 | Меньше задает | с | = |
20 | Любит отличников | с, э | = |
Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Педагог, работает дополнительно | к, д | = |
2 | Умный | и | + |
3 | Старательный | в | + |
4 | Эрудированный | и | + |
5 | Трудолюбивый | д | + |
6 | Хороший рассказчик | с | + |
7 | Чуткий | э | + |
8 | Внимательный | в, э | + |
9 | Усталый | п | - |
10 | Похож на родителей | п | = |
11 | Разбирается в разных науках | и | + |
12 | Помогает с домашним заданием | д, с | + |
13 | Дает советы | с | + |
14 | Может быть строгим | с | = |
15 | Не имеет своей семьи | п | = |
16 | Делает творческие выставки учеников | д, с | + |
17 | Справедливый | с | + |
18 | Гордится работой | д, п | + |
19 | Не оскорбляет учеников | с | + |
20 | Не жалуется родителям | с | = |
Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
Чем младше ребенок, тем более непосредственным может быть его поведение в ситуации взаимодействия (у ребенка нет рефлексивного анализа того, как его поведение оценивают другие взрослые). Ребенок естественен в своем поведении, которое пока еще в наименьшей степени опосредовано социальными нормами (как надо и как не надо вести себя в подо ...
Мужская
Мы уже подробно рассмотрели такие понятия, как тестостерон, маскулинность, интеллект. Пожалуй, последнему я уделю более внимания, нежели иным. В нексусе с более явным показателем свойств типичного мужчины. (Параметры такового свойства указаны выше). Так, если верить данным, указанных в литературе, а не в конспектах, то – интеллектуальны ...
Вступление
Запросы современной психологической практики потребовали участия психологов не только в школьном образовании, но и в дошкольном детстве. Остро стала необходимость создание диагностических методик для дошкольного возраста, так как большинство существующих на сегодняшний день методик, ориентированы на школьный возраст.
Целью диагностичес ...