Приложения
Страница 1

Приложение 1

Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учительница к, феминная =
2 Ведет кружок д =
3 Не ставит оценок д =
4 Не очень строгая с =
5 Мало рассказывает на уроке д, с -
6 Показывает, как делать подделки д, с +
7 Общается с другими учителями с =
8 Ее работа легче, чему других учителей д =
9 Тихая и =
10 Задумчивая п =
11 Немолодая к =
12 Многое умеет делать д, и +
13 Знает другие языки д, и +
14 Серьезная п =
15 Умная и +
16 Организовывает походы д =
17 Уделяет больше внимания с, в +
18 Редко повышает голос с +
19 Меньше задает с =
20 Любит отличников с, э =
Приложение 2

Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Педагог, работает дополнительно к, д =
2 Умный и +
3 Старательный в +
4 Эрудированный и +
5 Трудолюбивый д +
6 Хороший рассказчик с +
7 Чуткий э +
8 Внимательный в, э +
9 Усталый п -
10 Похож на родителей п =
11 Разбирается в разных науках и +
12 Помогает с домашним заданием д, с +
13 Дает советы с +
14 Может быть строгим с =
15 Не имеет своей семьи п =
16 Делает творческие выставки учеников д, с +
17 Справедливый с +
18 Гордится работой д, п +
19 Не оскорбляет учеников с +
20 Не жалуется родителям с =
Приложение 3
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Личностные особенности и характер отношения к сверстникам демонстративных детей
Демонстративное поведение отражает определенную направленность личности, ее внутренние мотивы. Хотя мотивы ребенка не могут быть непосредственно наблюдаемы, использование психологических методов позволяет выявить важнейшие особенности личности и самосознания детей. Остановимся на конкретном описании этих особенностей. 1. Степень эмоцио ...

Свойства личности
Свойства – это наиболее широкое понятие, присущие личности (индивиду), ее черта, обусловливающая ее сходство или различие с другими личностями. Под свойством личности С.Л. Рубинштейн понимает способность отвечать при определенных условиях на генерализованные воздействия определенной психической деятельность. Свойства ощущений. Качеств ...

Сравнение результатов анализа ранних воспоминаний и сценарных вопросников
В анализе ранних воспоминаний и сценарных вопросников можно проследить некоторые общие аналогии, позволяющие определить жизненные стратегии человека. Так, многие ответы, которые дала А в сценарном вопроснике, находят свое отражение в ранних воспоминаниях. На вопрос: помните ли вы свои детские решения никогда больше так не делать или не ...