ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учительница | к, феминная | = |
2 | Ведет кружок | д | = |
3 | Не ставит оценок | д | = |
4 | Не очень строгая | с | = |
5 | Мало рассказывает на уроке | д, с | - |
6 | Показывает, как делать подделки | д, с | + |
7 | Общается с другими учителями | с | = |
8 | Ее работа легче, чему других учителей | д | = |
9 | Тихая | и | = |
10 | Задумчивая | п | = |
11 | Немолодая | к | = |
12 | Многое умеет делать | д, и | + |
13 | Знает другие языки | д, и | + |
14 | Серьезная | п | = |
15 | Умная | и | + |
16 | Организовывает походы | д | = |
17 | Уделяет больше внимания | с, в | + |
18 | Редко повышает голос | с | + |
19 | Меньше задает | с | = |
20 | Любит отличников | с, э | = |
Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Педагог, работает дополнительно | к, д | = |
2 | Умный | и | + |
3 | Старательный | в | + |
4 | Эрудированный | и | + |
5 | Трудолюбивый | д | + |
6 | Хороший рассказчик | с | + |
7 | Чуткий | э | + |
8 | Внимательный | в, э | + |
9 | Усталый | п | - |
10 | Похож на родителей | п | = |
11 | Разбирается в разных науках | и | + |
12 | Помогает с домашним заданием | д, с | + |
13 | Дает советы | с | + |
14 | Может быть строгим | с | = |
15 | Не имеет своей семьи | п | = |
16 | Делает творческие выставки учеников | д, с | + |
17 | Справедливый | с | + |
18 | Гордится работой | д, п | + |
19 | Не оскорбляет учеников | с | + |
20 | Не жалуется родителям | с | = |
Приложения
Приложение А
Диагностика по математике в подготовительной к школе группе
1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности
2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого
3. Умение использовать для записи сравнения зна ...
Теоретическое обоснование проектировочной и аналитической
деятельности. Чувство эмпатии и социализация личности
Эмпатия - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека не в своих, а в его интересах.[1]
Психологами выделены три уровня эмпатии:
1-й уровень - самый низкий, это слепота ...
Из истории психодиагностики. Становление
психодиагностики
История современной психодиагностики начинается с первой четвери XIX в., то есть с начала так называемого клинического периода в развитие психологических знаний. Этот период характеризуется тем, что ключевую роль в добывании и анализе эмпирических психологических знаний о человеке начинают играть врачи (до них этим занимались философы и ...