Приложения
Страница 1

Приложение 1

Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учительница к, феминная =
2 Ведет кружок д =
3 Не ставит оценок д =
4 Не очень строгая с =
5 Мало рассказывает на уроке д, с -
6 Показывает, как делать подделки д, с +
7 Общается с другими учителями с =
8 Ее работа легче, чему других учителей д =
9 Тихая и =
10 Задумчивая п =
11 Немолодая к =
12 Многое умеет делать д, и +
13 Знает другие языки д, и +
14 Серьезная п =
15 Умная и +
16 Организовывает походы д =
17 Уделяет больше внимания с, в +
18 Редко повышает голос с +
19 Меньше задает с =
20 Любит отличников с, э =
Приложение 2

Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Педагог, работает дополнительно к, д =
2 Умный и +
3 Старательный в +
4 Эрудированный и +
5 Трудолюбивый д +
6 Хороший рассказчик с +
7 Чуткий э +
8 Внимательный в, э +
9 Усталый п -
10 Похож на родителей п =
11 Разбирается в разных науках и +
12 Помогает с домашним заданием д, с +
13 Дает советы с +
14 Может быть строгим с =
15 Не имеет своей семьи п =
16 Делает творческие выставки учеников д, с +
17 Справедливый с +
18 Гордится работой д, п +
19 Не оскорбляет учеников с +
20 Не жалуется родителям с =
Приложение 3
Страницы: 1 2 3 4 5 6


О Серенадуне.
А история эта началась так: «Однажды этот милый, обаятельный Серенадун уехал на гастроли в Испанию, где повстречал единственную любовь. Долго он решался, подойти к ней. Звали эту красотку – Виолетта. Она, действительно была прекрасна, как ночная, распустившаяся роза, нежная, как водяная лилия, благоухающая, как ландыш. Об этой девушке ...

Методики исследования адаптационного потенциала личности. Экспериментально - психологическая методика изучения фрустрационных реакций.
Для исследования данная методика дает возможность определить "коэффициент групповой адаптации" (КГА), который является важным показателем методики. Так, если испытуемый имеет низкий процент КГА, то можно предполагать, что у него часто бывают конфликты с окружающими его лицами, что он недостаточно адаптирован к своему социально ...

Малышка.
Жила-была Малышка в лесу, она была милым, пушистым, но очень вредным ребенком. Питалась морковкой, яблоками. У нее было много друзей, с которыми она играла на полянке, но из-за своей вредности часто с ними ругалась. Малышка часто любила оставаться наедине с самой собой, гулять по лесу, собирать цветы. Однажды она встретила очень красиво ...