ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учительница | к, феминная | = |
2 | Ведет кружок | д | = |
3 | Не ставит оценок | д | = |
4 | Не очень строгая | с | = |
5 | Мало рассказывает на уроке | д, с | - |
6 | Показывает, как делать подделки | д, с | + |
7 | Общается с другими учителями | с | = |
8 | Ее работа легче, чему других учителей | д | = |
9 | Тихая | и | = |
10 | Задумчивая | п | = |
11 | Немолодая | к | = |
12 | Многое умеет делать | д, и | + |
13 | Знает другие языки | д, и | + |
14 | Серьезная | п | = |
15 | Умная | и | + |
16 | Организовывает походы | д | = |
17 | Уделяет больше внимания | с, в | + |
18 | Редко повышает голос | с | + |
19 | Меньше задает | с | = |
20 | Любит отличников | с, э | = |
Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Педагог, работает дополнительно | к, д | = |
2 | Умный | и | + |
3 | Старательный | в | + |
4 | Эрудированный | и | + |
5 | Трудолюбивый | д | + |
6 | Хороший рассказчик | с | + |
7 | Чуткий | э | + |
8 | Внимательный | в, э | + |
9 | Усталый | п | - |
10 | Похож на родителей | п | = |
11 | Разбирается в разных науках | и | + |
12 | Помогает с домашним заданием | д, с | + |
13 | Дает советы | с | + |
14 | Может быть строгим | с | = |
15 | Не имеет своей семьи | п | = |
16 | Делает творческие выставки учеников | д, с | + |
17 | Справедливый | с | + |
18 | Гордится работой | д, п | + |
19 | Не оскорбляет учеников | с | + |
20 | Не жалуется родителям | с | = |
Застенчивые дети
Застенчивость является одной из самых распространенных и самых сложных проблем межличностных отношений. Известно, что застенчивость порождает ряд существенных трудностей в общении людей и в их отношениях. Среди них такие, как проблема познакомиться с новыми людьми, отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выраже ...
Выдержка и самообладание в споре
Психологи установили, что если делается попытка навязать оппоненту свое мнение, резко отличающееся от его взглядов, то он по контрасту воспринимает предлагаемую ему противоположную точку зрения как неприемлемую. Именно поэтому не рекомендуется обязательно во всем противоречить противнику.
Иногда полезно согласиться с предлагаемыми дово ...
Статистическая обработка данных
Статистическая обработка результатов клинических исследований выполнена с использованием пакета прикладных программ "Microsoft Excel ХР" и "Statistica 5.0 for Windows" на ЭВМ типа IBM PC/AT. Средне-групповые значения, дисперсия результатов исследований, минимальные и максимальные значения показателей вычислялись в пр ...