Приложения
Страница 1

Приложение 1

Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учительница к, феминная =
2 Ведет кружок д =
3 Не ставит оценок д =
4 Не очень строгая с =
5 Мало рассказывает на уроке д, с -
6 Показывает, как делать подделки д, с +
7 Общается с другими учителями с =
8 Ее работа легче, чему других учителей д =
9 Тихая и =
10 Задумчивая п =
11 Немолодая к =
12 Многое умеет делать д, и +
13 Знает другие языки д, и +
14 Серьезная п =
15 Умная и +
16 Организовывает походы д =
17 Уделяет больше внимания с, в +
18 Редко повышает голос с +
19 Меньше задает с =
20 Любит отличников с, э =
Приложение 2

Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Педагог, работает дополнительно к, д =
2 Умный и +
3 Старательный в +
4 Эрудированный и +
5 Трудолюбивый д +
6 Хороший рассказчик с +
7 Чуткий э +
8 Внимательный в, э +
9 Усталый п -
10 Похож на родителей п =
11 Разбирается в разных науках и +
12 Помогает с домашним заданием д, с +
13 Дает советы с +
14 Может быть строгим с =
15 Не имеет своей семьи п =
16 Делает творческие выставки учеников д, с +
17 Справедливый с +
18 Гордится работой д, п +
19 Не оскорбляет учеников с +
20 Не жалуется родителям с =
Приложение 3
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
Общепсихологический подход к исследованиям средств массовой коммуникации (в частности рекламы) предполагает анализ общения как микропроцесса, участники которого рассматриваются со стороны стилей, особенностей самосознания и репрезентации образов партнеров по общению, коммуникативного «репертуара» и стереотипов восприятия. В данном иссл ...

Становление современной социальной психологии за рубежом
В широком смысле западные специалисты определяют социальную психологию как науку, изучающую (взаимо) зависимость поведения людей, определяемую фактором их взаимоотношений и взаимодействий. Поведенческая взаимозависимость означает, что поведение индивида изучается одновременно и как причина, и как результат поведения других людей. Причём ...

История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период Возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ч ...