ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Учительница | к, феминная | = |
| 2 | Ведет кружок | д | = |
| 3 | Не ставит оценок | д | = |
| 4 | Не очень строгая | с | = |
| 5 | Мало рассказывает на уроке | д, с | - |
| 6 | Показывает, как делать подделки | д, с | + |
| 7 | Общается с другими учителями | с | = |
| 8 | Ее работа легче, чему других учителей | д | = |
| 9 | Тихая | и | = |
| 10 | Задумчивая | п | = |
| 11 | Немолодая | к | = |
| 12 | Многое умеет делать | д, и | + |
| 13 | Знает другие языки | д, и | + |
| 14 | Серьезная | п | = |
| 15 | Умная | и | + |
| 16 | Организовывает походы | д | = |
| 17 | Уделяет больше внимания | с, в | + |
| 18 | Редко повышает голос | с | + |
| 19 | Меньше задает | с | = |
| 20 | Любит отличников | с, э | = |
Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Педагог, работает дополнительно | к, д | = |
| 2 | Умный | и | + |
| 3 | Старательный | в | + |
| 4 | Эрудированный | и | + |
| 5 | Трудолюбивый | д | + |
| 6 | Хороший рассказчик | с | + |
| 7 | Чуткий | э | + |
| 8 | Внимательный | в, э | + |
| 9 | Усталый | п | - |
| 10 | Похож на родителей | п | = |
| 11 | Разбирается в разных науках | и | + |
| 12 | Помогает с домашним заданием | д, с | + |
| 13 | Дает советы | с | + |
| 14 | Может быть строгим | с | = |
| 15 | Не имеет своей семьи | п | = |
| 16 | Делает творческие выставки учеников | д, с | + |
| 17 | Справедливый | с | + |
| 18 | Гордится работой | д, п | + |
| 19 | Не оскорбляет учеников | с | + |
| 20 | Не жалуется родителям | с | = |
Вступление
Запросы современной психологической практики потребовали участия психологов не только в школьном образовании, но и в дошкольном детстве. Остро стала необходимость создание диагностических методик для дошкольного возраста, так как большинство существующих на сегодняшний день методик, ориентированы на школьный возраст.
Целью диагностичес ...
Подходы к изучению корпоративной культуры в психологии
В начале 50-х. годов, когда значение корпоративной культуры в работе организации больше не могли игнорировать, появились первые публикации по этому вопросу. В настоящее время корпоративная культура является достаточно хорошо изученным явлением, к рассмотрению природы которого подходят с трех основных точек зрения: символической, когнити ...
Анализ ранних воспоминаний, как ключ к пониманию жизненного стиля личности
В этом разделе будет рассмотрен метод анализа ранних воспоминаний, как источник выявления индивидуального жизненного стиля личности.
А.Адлер утверждает, что «каждое воспоминание, каким бы тривиальным оно не казалось человеку, представляет для него что-то достопамятное. Само по себе событие, описанное в воспоминании не так важно, как то ...


