Приложения
Страница 4

Протокол №8Ф.И. – Дмитриев Л.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-г класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, занимается в группе самодеятельности, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учитель не специальных предметов к, мускулинная =
2 Учит рукоделию, творчеству д +
3 Разбирается в психологии д, и +
4 Современен п +
5 Энергичен п +
6 Умен и +
7 Предъявляет повышенные требования с -
8 Бывает строг с =
9 Непонятно рассказывает с, д -
10 Активен п +
11 Общителен с +
12 Располагает к себе с, э +
13 Авторитет с +
14 Имеет хобби п +
15 Весел э +
16 Чаще молод к =
17 Умеет дисциплинировать с, в +
18 Много читает и, п +
19 Путешествует п =
20 Занимается спортом п =
Приложение 8

Протокол №9Ф.И. – Павлова М.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с отцом, полусирота, не посещает внеклассные занятия, неуспевающая.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Женщина к, феминная =
2 Учительница к, феминная =
3 Строгая с =
4 Преподает в кружке д =
5 Не умеет рассказывать д, с -
6 Раздражительна э -
7 Нетерпелива э, в -
8 Несимпатичная п, т -
9 Плохо одета п =
10 Менее сообразительна, чем другие учителя и -
11 Не любит свою работу д -
12 Заносчивая э -
13 Не очень требовательная с =
14 Не опаздывает п +
15 Не попускает занятия п +
16 Чаще занимается с отличниками д -
17 Подменяет других учителей д =
18 Повышает квалификацию д +
19 Медлительная п =
20 Серьезная п =
Приложение 9
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Экспериментальное исследование готовности к обучению детей младшего школьного возраста. Готовность к обучению детей младшего школьного возраста
Деятельность учения, которая в качестве ведущей приходит на смену игровой, поведет развитие детей начальной школы дальше, позволит им овладеть всеми основными сторонами своей психической деятельности. Однако это произойдет только в том случае, если процесс обучения будет строиться с учетом условий, определяющих его развивающий эффект. ...

Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
На втором этапе эксперимента я выбрала одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям. Основными критериями отбора художественных про ...

Профессионально важные качества личности, влияющие на профессиональный рост сотрудников коммерческих организаций. Основные направления изучения личности сотрудников. Личностные качества
Существует множество определений понятия «личность». Каждое из определений личности в психологии, имеющихся в литературе (если оно включено в разработанную теорию и подкреплено исследованиями), заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности. Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его с ...