Приложения
Страница 4

Протокол №8Ф.И. – Дмитриев Л.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-г класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, занимается в группе самодеятельности, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учитель не специальных предметов к, мускулинная =
2 Учит рукоделию, творчеству д +
3 Разбирается в психологии д, и +
4 Современен п +
5 Энергичен п +
6 Умен и +
7 Предъявляет повышенные требования с -
8 Бывает строг с =
9 Непонятно рассказывает с, д -
10 Активен п +
11 Общителен с +
12 Располагает к себе с, э +
13 Авторитет с +
14 Имеет хобби п +
15 Весел э +
16 Чаще молод к =
17 Умеет дисциплинировать с, в +
18 Много читает и, п +
19 Путешествует п =
20 Занимается спортом п =
Приложение 8

Протокол №9Ф.И. – Павлова М.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с отцом, полусирота, не посещает внеклассные занятия, неуспевающая.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Женщина к, феминная =
2 Учительница к, феминная =
3 Строгая с =
4 Преподает в кружке д =
5 Не умеет рассказывать д, с -
6 Раздражительна э -
7 Нетерпелива э, в -
8 Несимпатичная п, т -
9 Плохо одета п =
10 Менее сообразительна, чем другие учителя и -
11 Не любит свою работу д -
12 Заносчивая э -
13 Не очень требовательная с =
14 Не опаздывает п +
15 Не попускает занятия п +
16 Чаще занимается с отличниками д -
17 Подменяет других учителей д =
18 Повышает квалификацию д +
19 Медлительная п =
20 Серьезная п =
Приложение 9
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Основные направления изучения личности руководителя в процессе профессионального роста
Сложившаяся ситуация в стране, характеризующаяся, на первый взгляд, экономической неразберихой, политической нестабильностью, отсутствием правовой основы и эрозией культурных ценностей, тем не менее впервые открывает возможности для человека мыслящего, человека разумного. Созданы условия для реализации людьми своих идей. Именно они стр ...

Гнев, отвращение, презрение
Гнев, отвращение и презрение - различные фундаментальные эмоции. Они различны как по проявлениям, так и переживаниям. Человек может чувствовать себя раздраженным при гневе, переживать глубокое неудовольствие при отвращении и быть холодным и отстраненным при призрении. Однако в повседневной жизни гнев, отвращение и презрение кажутся част ...

Использование представлений о норме развития в практике детского психолога
Определение степени «нормативности» того или иного человека или ребенка всегда было камнем преткновения психологической диагностики. Вообще, понятие «норма» по отношению к развивающемуся ребенку, к динамичному изменению не только отдельных психических процессов, состояний, но и показателей их взаимодействия, подвергается большому сомнен ...