ПриложенияСтраница 4
Протокол №8Ф.И. – Дмитриев Л.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-г класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, занимается в группе самодеятельности, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учитель не специальных предметов | к, мускулинная | = |
2 | Учит рукоделию, творчеству | д | + |
3 | Разбирается в психологии | д, и | + |
4 | Современен | п | + |
5 | Энергичен | п | + |
6 | Умен | и | + |
7 | Предъявляет повышенные требования | с | - |
8 | Бывает строг | с | = |
9 | Непонятно рассказывает | с, д | - |
10 | Активен | п | + |
11 | Общителен | с | + |
12 | Располагает к себе | с, э | + |
13 | Авторитет | с | + |
14 | Имеет хобби | п | + |
15 | Весел | э | + |
16 | Чаще молод | к | = |
17 | Умеет дисциплинировать | с, в | + |
18 | Много читает | и, п | + |
19 | Путешествует | п | = |
20 | Занимается спортом | п | = |
Протокол №9Ф.И. – Павлова М.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с отцом, полусирота, не посещает внеклассные занятия, неуспевающая.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Женщина | к, феминная | = |
2 | Учительница | к, феминная | = |
3 | Строгая | с | = |
4 | Преподает в кружке | д | = |
5 | Не умеет рассказывать | д, с | - |
6 | Раздражительна | э | - |
7 | Нетерпелива | э, в | - |
8 | Несимпатичная | п, т | - |
9 | Плохо одета | п | = |
10 | Менее сообразительна, чем другие учителя | и | - |
11 | Не любит свою работу | д | - |
12 | Заносчивая | э | - |
13 | Не очень требовательная | с | = |
14 | Не опаздывает | п | + |
15 | Не попускает занятия | п | + |
16 | Чаще занимается с отличниками | д | - |
17 | Подменяет других учителей | д | = |
18 | Повышает квалификацию | д | + |
19 | Медлительная | п | = |
20 | Серьезная | п | = |
Обработка и интерпретация полученных данных
Частичная обработка данных психологического исследования по методике СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая) В.Л. Ситникова была проведена в предыдущем разделе. Мною были составлены протоколы теста «20 определений» М. Куна, Т. Макпартленда и психогеометрического теста С. Делингера. По полученным мною данным, таблиц, графиков и ...
Динамика развития конфликта.
В процессе своего развития конфликт проходит несколько стадий, которые не являются обязательными. По-разному складывается и продолжительность стадий. Но последовательность их в любом конфликте одна и та же.
Всякий реальный конфликт представляет собой процесс. Рассмотрение конфликта в динамике предполагает вычленение стадий конфликта. К ...
Анализ и обсуждение полученных результатов.
На основании полученных данных социально-психологической адаптации в нашей экспериментальной группе можно дать ей следующую характеристику: по интегральному показателю «Адаптация» группа характеризуется как имеющая повышенные адаптивные способности, т.е. в данной группе в большей степени присутствуют респонденты с высокими и нормальными ...