ПриложенияСтраница 4
Протокол №8Ф.И. – Дмитриев Л.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-г класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, занимается в группе самодеятельности, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учитель не специальных предметов | к, мускулинная | = |
2 | Учит рукоделию, творчеству | д | + |
3 | Разбирается в психологии | д, и | + |
4 | Современен | п | + |
5 | Энергичен | п | + |
6 | Умен | и | + |
7 | Предъявляет повышенные требования | с | - |
8 | Бывает строг | с | = |
9 | Непонятно рассказывает | с, д | - |
10 | Активен | п | + |
11 | Общителен | с | + |
12 | Располагает к себе | с, э | + |
13 | Авторитет | с | + |
14 | Имеет хобби | п | + |
15 | Весел | э | + |
16 | Чаще молод | к | = |
17 | Умеет дисциплинировать | с, в | + |
18 | Много читает | и, п | + |
19 | Путешествует | п | = |
20 | Занимается спортом | п | = |
Протокол №9Ф.И. – Павлова М.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с отцом, полусирота, не посещает внеклассные занятия, неуспевающая.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Женщина | к, феминная | = |
2 | Учительница | к, феминная | = |
3 | Строгая | с | = |
4 | Преподает в кружке | д | = |
5 | Не умеет рассказывать | д, с | - |
6 | Раздражительна | э | - |
7 | Нетерпелива | э, в | - |
8 | Несимпатичная | п, т | - |
9 | Плохо одета | п | = |
10 | Менее сообразительна, чем другие учителя | и | - |
11 | Не любит свою работу | д | - |
12 | Заносчивая | э | - |
13 | Не очень требовательная | с | = |
14 | Не опаздывает | п | + |
15 | Не попускает занятия | п | + |
16 | Чаще занимается с отличниками | д | - |
17 | Подменяет других учителей | д | = |
18 | Повышает квалификацию | д | + |
19 | Медлительная | п | = |
20 | Серьезная | п | = |
Введение.
В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы наблюдается все больший интерес к иностранному языку. Стремление изучать этот предмет объясняется многими причинами. Одна из которых – желание путешествовать по миру, обогащать свои знания в общении с представителями различных стран и культур, а без знания хотя бы одного иностр ...
Типы корпоративных культур
Как мы видим, корпоративная культура явление очень многогранное, имеющее достаточно сложную структурную организацию, а потому ряд авторов предложили типологию корпоративных культур.
Модель английского специалиста в области менеджмента Ч. Хэнди (2000) описывает четыре идеальных типа корпоративной культуры:
1) «Культура власти (или сете ...
Первичная реакция на изменения
Необходимость в адаптации возникает в том случае, когда в жизненной ситуации личности происходят достаточно существенные изменения. Новая ситуация часто предъявляет к личности такие требования, к которым она ещё не готова:
требования к профессиональным качествам, умениям и навыкам, необходимость применения новых моделей поведения, треб ...