ПриложенияСтраница 2
Протокол №4Ф.И.– Степанов Г.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Не очень старательный учитель | д | - |
| 2 | Обучает легким предметам | д, с | = |
| 3 | Ленив | д | - |
| 4 | Неинтересно рассказывает | д, с | - |
| 5 | Строгий | с | = |
| 6 | Завышает оценки отличникам | с | - |
| 7 | Рассеянный | п | - |
| 8 | Любит тихих учеников | с, э | = |
| 9 | Устраивает выставки | д | = |
| 10 | Невнимателен | в, э | - |
| 11 | Завидует другим учителям | э | - |
| 12 | Организовывает самодеятельность | д | + |
| 13 | Часто берет больничный | п | = |
| 14 | Редко хвалит | с | = |
| 15 | Жалуется другим учителям | с | = |
| 16 | Несмелый | д, э | - |
| 17 | Забывчивый | п | - |
| 18 | Немолодой | к | = |
| 19 | Хитрый | э | - |
| 20 | Не общительный | с | - |
Протокол №5Ф.И. – Кириллова Д.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Работает после занятий | д | = |
| 2 | Помогает углубленно изучать предметы | д, с | + |
| 3 | Ведет кружок или группу | д | = |
| 4 | Умен | и | + |
| 5 | Много знает | и | + |
| 6 | Хорошо обучает | д, с | + |
| 7 | Образован | п, и | = |
| 8 | Помогает советами | с | + |
| 9 | Может служить примером | с | + |
| 10 | Терпелив | в | + |
| 11 | Трудолюбив | д | + |
| 12 | Вынослив | в | + |
| 13 | Имеет силу воли | в | + |
| 14 | Проявляет творческий подход | д, и | + |
| 15 | Энергичен | п | + |
| 16 | Активен | п | + |
| 17 | Использует новые методы | д | + |
| 18 | Честный | в, э | + |
| 19 | Не любит лентяев | с, э | = |
| 20 | Оптимист | в, э | + |
Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции
«В одном вопросе мужчины и женщины безусловно согласны между собой: и те и другие не доверяют женщинам»
Г. Менкен.
Всякое мышление исходит из понятий средней общности и развивается из них по двум направлениям, с одной стороны оно стремится к понятиям все высшей абстрактности, обнимающих все большую совокупность вещей и в силу этого ох ...
Методы исследования.
1. Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд).
Для диагностики социально-психологической адаптации использовалась методика К. Роджерса и Р. Даймонда. Личностный опросник предназначен для изучения особенностей социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности. Стимульный материал представле ...
Рац и иррац стиль поведения.
Рационалы – люди с аналитич складом ума, хар особ-тью обработки инфы явл выделение наиболее значимых признаков воспринимаемой инфы. Они ориентируются на нормы, объективные ценности. Их поступки обдуманы и живёт по принципу «7 раз отмерь».
Иррационалы – синтетич склад ума, целостное нерасчленённое восприятие мира. Люди с преимуще ...


