ПриложенияСтраница 2
Протокол №4Ф.И.– Степанов Г.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Не очень старательный учитель | д | - |
2 | Обучает легким предметам | д, с | = |
3 | Ленив | д | - |
4 | Неинтересно рассказывает | д, с | - |
5 | Строгий | с | = |
6 | Завышает оценки отличникам | с | - |
7 | Рассеянный | п | - |
8 | Любит тихих учеников | с, э | = |
9 | Устраивает выставки | д | = |
10 | Невнимателен | в, э | - |
11 | Завидует другим учителям | э | - |
12 | Организовывает самодеятельность | д | + |
13 | Часто берет больничный | п | = |
14 | Редко хвалит | с | = |
15 | Жалуется другим учителям | с | = |
16 | Несмелый | д, э | - |
17 | Забывчивый | п | - |
18 | Немолодой | к | = |
19 | Хитрый | э | - |
20 | Не общительный | с | - |
Протокол №5Ф.И. – Кириллова Д.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Работает после занятий | д | = |
2 | Помогает углубленно изучать предметы | д, с | + |
3 | Ведет кружок или группу | д | = |
4 | Умен | и | + |
5 | Много знает | и | + |
6 | Хорошо обучает | д, с | + |
7 | Образован | п, и | = |
8 | Помогает советами | с | + |
9 | Может служить примером | с | + |
10 | Терпелив | в | + |
11 | Трудолюбив | д | + |
12 | Вынослив | в | + |
13 | Имеет силу воли | в | + |
14 | Проявляет творческий подход | д, и | + |
15 | Энергичен | п | + |
16 | Активен | п | + |
17 | Использует новые методы | д | + |
18 | Честный | в, э | + |
19 | Не любит лентяев | с, э | = |
20 | Оптимист | в, э | + |
Характеристика видов деятельности
В современной научной литературе различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд.
Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации.
Основным видом деятельности человека является труд. Кон ...
Принципы ведения спора
Здесь речь пойдет о самом важном из того, чем, по мнению В. И. Андреева, нужно овладеть: о принципах ведения спора, которые:
a) позволят лучше подготовиться к ведению спора;
b) организуют и мобилизуют Вас на победу в споре;
c) позволяют логически правильно аргументировать и последовательно отстаивать свою позицию;
d) учат учитывать ...
Приемы воздействия на участников спора
Знание психологии собеседников помогает подыскать наиболее убедительные для них аргументы, построить правильную стратегию поведения в споре, выбрать наиболее эффективную тактику.
Подбирая те или иные доводы, нужно заботиться о том, чтобы они воздействовали не только на разум слушателей, но и на их чувства. Вы, наверное, замечали, что е ...