Приложения
Страница 2

Протокол №4Ф.И.– Степанов Г.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Не очень старательный учитель д -
2 Обучает легким предметам д, с =
3 Ленив д -
4 Неинтересно рассказывает д, с -
5 Строгий с =
6 Завышает оценки отличникам с -
7 Рассеянный п -
8 Любит тихих учеников с, э =
9 Устраивает выставки д =
10 Невнимателен в, э -
11 Завидует другим учителям э -
12 Организовывает самодеятельность д +
13 Часто берет больничный п =
14 Редко хвалит с =
15 Жалуется другим учителям с =
16 Несмелый д, э -
17 Забывчивый п -
18 Немолодой к =
19 Хитрый э -
20 Не общительный с -
Приложение 4

Протокол №5Ф.И. – Кириллова Д.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Работает после занятий д =
2 Помогает углубленно изучать предметы д, с +
3 Ведет кружок или группу д =
4 Умен и +
5 Много знает и +
6 Хорошо обучает д, с +
7 Образован п, и =
8 Помогает советами с +
9 Может служить примером с +
10 Терпелив в +
11 Трудолюбив д +
12 Вынослив в +
13 Имеет силу воли в +
14 Проявляет творческий подход д, и +
15 Энергичен п +
16 Активен п +
17 Использует новые методы д +
18 Честный в, э +
19 Не любит лентяев с, э =
20 Оптимист в, э +
Приложение 5
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Программа А.У. Хараша
А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом. Отличительные особенности диалогического общения следующие: равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга, формируется способность вставать на позицию другого отсутствие оценок, п ...

План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки) 9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися). 10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю). 11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивац ...

Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности
Споры, дискуссии - это испытание не столько ума человека, сколько его нравственности. В.А. Стариченко Хорошо ли, что споры, дискуссии и полемика стали характерными чертами нашего образа жизни? Благом или злом является спор? Эти вопросы не так наивны, как может показаться на первый взгляд'. Можно привести в качестве примеров много кр ...