ПриложенияСтраница 2
Протокол №4Ф.И.– Степанов Г.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Не очень старательный учитель | д | - |
2 | Обучает легким предметам | д, с | = |
3 | Ленив | д | - |
4 | Неинтересно рассказывает | д, с | - |
5 | Строгий | с | = |
6 | Завышает оценки отличникам | с | - |
7 | Рассеянный | п | - |
8 | Любит тихих учеников | с, э | = |
9 | Устраивает выставки | д | = |
10 | Невнимателен | в, э | - |
11 | Завидует другим учителям | э | - |
12 | Организовывает самодеятельность | д | + |
13 | Часто берет больничный | п | = |
14 | Редко хвалит | с | = |
15 | Жалуется другим учителям | с | = |
16 | Несмелый | д, э | - |
17 | Забывчивый | п | - |
18 | Немолодой | к | = |
19 | Хитрый | э | - |
20 | Не общительный | с | - |
Протокол №5Ф.И. – Кириллова Д.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Работает после занятий | д | = |
2 | Помогает углубленно изучать предметы | д, с | + |
3 | Ведет кружок или группу | д | = |
4 | Умен | и | + |
5 | Много знает | и | + |
6 | Хорошо обучает | д, с | + |
7 | Образован | п, и | = |
8 | Помогает советами | с | + |
9 | Может служить примером | с | + |
10 | Терпелив | в | + |
11 | Трудолюбив | д | + |
12 | Вынослив | в | + |
13 | Имеет силу воли | в | + |
14 | Проявляет творческий подход | д, и | + |
15 | Энергичен | п | + |
16 | Активен | п | + |
17 | Использует новые методы | д | + |
18 | Честный | в, э | + |
19 | Не любит лентяев | с, э | = |
20 | Оптимист | в, э | + |
Возрастные закономерности и механизмы формирования характера у подростков
Характер не является врожденным, он формируется под воздействием условий жизни и целенаправленного воспитания. Кое-что в характере является и врожденным – именно те черты, которые связаны с темпераментом.[10,c.204]
Сензитивным периодом для становления характера можно считать возраст от двух-трех до девяти-десяти лет, когда дети много и ...
Деловая беседа как основная форма делового общения
От плохого начала и конец бывает плохим.
Еврипид
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и ч ...
Социальная адаптация больных с различной выраженностью расстройств на
госпитальном этапе заболевания
Изучение показателей социальной адаптации в катамнезе больных с пограничными состояниями свидетельствует о наличии определенного влияния выраженности расстройств в инициальном периоде заболевания на социальное функционирование больных в последующем.
Так, изучение распределения больных по группам социальной адаптации в зависимости от вы ...