Приложения
Страница 2

Протокол №4Ф.И.– Степанов Г.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Не очень старательный учитель д -
2 Обучает легким предметам д, с =
3 Ленив д -
4 Неинтересно рассказывает д, с -
5 Строгий с =
6 Завышает оценки отличникам с -
7 Рассеянный п -
8 Любит тихих учеников с, э =
9 Устраивает выставки д =
10 Невнимателен в, э -
11 Завидует другим учителям э -
12 Организовывает самодеятельность д +
13 Часто берет больничный п =
14 Редко хвалит с =
15 Жалуется другим учителям с =
16 Несмелый д, э -
17 Забывчивый п -
18 Немолодой к =
19 Хитрый э -
20 Не общительный с -
Приложение 4

Протокол №5Ф.И. – Кириллова Д.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Работает после занятий д =
2 Помогает углубленно изучать предметы д, с +
3 Ведет кружок или группу д =
4 Умен и +
5 Много знает и +
6 Хорошо обучает д, с +
7 Образован п, и =
8 Помогает советами с +
9 Может служить примером с +
10 Терпелив в +
11 Трудолюбив д +
12 Вынослив в +
13 Имеет силу воли в +
14 Проявляет творческий подход д, и +
15 Энергичен п +
16 Активен п +
17 Использует новые методы д +
18 Честный в, э +
19 Не любит лентяев с, э =
20 Оптимист в, э +
Приложение 5
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Методы обработки информации
Q – критерий Розенбаума, критерий φ* – угловое преобразование Фишера, U – критерий Манна – Уитни, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, качественный анализ. ...

Анализ полученных результатов
После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1). Таблица 1 Результат диагностики представления о себе (ПС) I II III IV V VI VII VIII Юрий К. 3 4 3 3 6 5 11 9 Дмитрий Б. 1 5 5 4 10 10 1 ...

Позволительные и непозволительные уловки
Во время дискуссии спорщики нередко попадают в затруднительное положение и пытаются найти какой-то выход из него. Разберем наиболее типичные ситуации. Например, один участник дискуссии привел довод, на который сразу трудно найти ответ, поэтому другой участник дискуссии старается незаметно для оппонента "оттянуть возражение". ...