Приложения
Страница 2

Протокол №4Ф.И.– Степанов Г.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Не очень старательный учитель д -
2 Обучает легким предметам д, с =
3 Ленив д -
4 Неинтересно рассказывает д, с -
5 Строгий с =
6 Завышает оценки отличникам с -
7 Рассеянный п -
8 Любит тихих учеников с, э =
9 Устраивает выставки д =
10 Невнимателен в, э -
11 Завидует другим учителям э -
12 Организовывает самодеятельность д +
13 Часто берет больничный п =
14 Редко хвалит с =
15 Жалуется другим учителям с =
16 Несмелый д, э -
17 Забывчивый п -
18 Немолодой к =
19 Хитрый э -
20 Не общительный с -
Приложение 4

Протокол №5Ф.И. – Кириллова Д.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Работает после занятий д =
2 Помогает углубленно изучать предметы д, с +
3 Ведет кружок или группу д =
4 Умен и +
5 Много знает и +
6 Хорошо обучает д, с +
7 Образован п, и =
8 Помогает советами с +
9 Может служить примером с +
10 Терпелив в +
11 Трудолюбив д +
12 Вынослив в +
13 Имеет силу воли в +
14 Проявляет творческий подход д, и +
15 Энергичен п +
16 Активен п +
17 Использует новые методы д +
18 Честный в, э +
19 Не любит лентяев с, э =
20 Оптимист в, э +
Приложение 5
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Характеристика видов деятельности
В современной научной литературе различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд. Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации. Основным видом деятельности человека является труд. Кон ...

Принципы ведения спора
Здесь речь пойдет о самом важном из того, чем, по мнению В. И. Андреева, нужно овладеть: о принципах ведения спора, которые: a) позволят лучше подготовиться к ведению спора; b) организуют и мобилизуют Вас на победу в споре; c) позволяют логически правильно аргументировать и последовательно отстаивать свою позицию; d) учат учитывать ...

Приемы воздействия на участников спора
Знание психологии собеседников помогает подыскать наиболее убедительные для них аргументы, построить правильную стратегию поведения в споре, выбрать наиболее эффективную тактику. Подбирая те или иные доводы, нужно заботиться о том, чтобы они воздействовали не только на разум слушателей, но и на их чувства. Вы, наверное, замечали, что е ...