Приложения
Страница 5

Протокол №10Ф.И. – Федоров Н.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с родителями, посещает дополнительные занятия по геометрии и истории, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Руководитель кружка внеклассных занятий к, д =
2 Очень образован и +
3 Начитан и +
4 Эрудирован и +
5 С развитым мировоззрением и +
6 Интересуется психологией и философией и +
7 Амбициозен э =
8 Педантичен п =
9 Серьезен п =
10 Обладает силой воли в +
11 Проявляет научный подход и, д +
12 Умеет анализировать п +
13 Грамотен как пользователь ПК и, с +
14 Знает иностранный язык и +
15 Обладает хорошими манерами с +
16 «Растет» карьерно д =
17 Интересно преподает д, с +
18 Требователен с =
19 Спокоен п =
20 Справедлив с +
Приложение 10

Протокол №11Ф.И. – Гаврилова О.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 9-з класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в музыкальной школе, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учитель к, мускулинная =
2 Или социальный работник к =
3 Умелый и +
4 Компетентный и, с +
5 Интеллектуал и +
6 Разбирается в психологии и +
7 Современен п +
8 Интересный собеседник с, э +
9 Новатор к +
10 Не ханжа к +
11 Приветливый э +
12 Веселый э +
13 Энергичный п +
14 Увлеченный э, п +
15 Опытный п +
16 Трудолюбивый д +
17 Усердный в +
18 Творческая натура и +
19 Активный п +
20 С сильным характером в +
Приложение 11
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Трансактный анализ
Теории трансактного анализа применяли а работе с родителями такие психологи как, К. Стейнер, М. Джеймс и Д. Джонгвард, а также у нас в стране Е.В. Сидоренко. Техника работы в русле трансактного анализа предполагает освоение основных понятий этого теоретического направления и перенесение их на семейную почву. Работа в группах предполагае ...

Позиции полемистов
Необходимым условием эффективности спора является определенность позиций и взглядов его участников. Очень точно об этом сказал замечательный композитор Д.Б. Кабалевский: "Если мой собеседник, (особенно если это относится к учителю, лектору) не насилует мою мысль, вызывает меня на размышление и даже на спор - это отлично. Но при эт ...

Проективные методы
Проективные методы особенно полезны для изучения агрессии и враждебности, так как не раскрывают испытуемым интерес исследователя. Наиболее часто используемые проективные методы - Тест чернильных пятен Роршаха и Тест тематической апперцепции. Данные тесты используются как в исследовательском, так и в клиническом контексте для изучения ра ...