Приложения
Страница 5

Протокол №10Ф.И. – Федоров Н.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с родителями, посещает дополнительные занятия по геометрии и истории, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Руководитель кружка внеклассных занятий к, д =
2 Очень образован и +
3 Начитан и +
4 Эрудирован и +
5 С развитым мировоззрением и +
6 Интересуется психологией и философией и +
7 Амбициозен э =
8 Педантичен п =
9 Серьезен п =
10 Обладает силой воли в +
11 Проявляет научный подход и, д +
12 Умеет анализировать п +
13 Грамотен как пользователь ПК и, с +
14 Знает иностранный язык и +
15 Обладает хорошими манерами с +
16 «Растет» карьерно д =
17 Интересно преподает д, с +
18 Требователен с =
19 Спокоен п =
20 Справедлив с +
Приложение 10

Протокол №11Ф.И. – Гаврилова О.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 9-з класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в музыкальной школе, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учитель к, мускулинная =
2 Или социальный работник к =
3 Умелый и +
4 Компетентный и, с +
5 Интеллектуал и +
6 Разбирается в психологии и +
7 Современен п +
8 Интересный собеседник с, э +
9 Новатор к +
10 Не ханжа к +
11 Приветливый э +
12 Веселый э +
13 Энергичный п +
14 Увлеченный э, п +
15 Опытный п +
16 Трудолюбивый д +
17 Усердный в +
18 Творческая натура и +
19 Активный п +
20 С сильным характером в +
Приложение 11
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности поведения демонстративных детей
Демонстративных детей выделяет стремление привлечь к себе внимание любыми возможными способами. Такие дети, как правило, достаточно активны в общении. Однако в большинстве случаев дети, обращаясь к партнеру, не испытывают к нему реального интереса. Преимущественно они говорят о себе, показывают свои игрушки, используют ситуацию взаимоде ...

Теории.
В наст время имеется неск теорий, пытаю­щихся объя­снить психику: 1) теория нейро­физиологич. Осн по­ложения: психика тесно связана с деят-тью мозга; психику нельзя просто свести к нерв систе­ме, возмо­жно, психика имеет свой субстрат 2) тео­рия то­жде­ства: псих процессы по своей сути есть психологич 3) теория психофизиологич па­раллел ...

Мотивация и адаптация личности
Влияние мотивации на адаптационную деятельность очень велико. Чем выше сила мотивации, тем успешнее проходит адаптация личности в группе. Однако мотив может характеризоваться не только как количественная величина (сильный - слабый), но и как качественная. В этом плане обычно выделяют мотивы внутренние и внешние. Внутренние мотивы имеют ...