ПриложенияСтраница 5
Протокол №10Ф.И. – Федоров Н.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с родителями, посещает дополнительные занятия по геометрии и истории, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Руководитель кружка внеклассных занятий | к, д | = |
2 | Очень образован | и | + |
3 | Начитан | и | + |
4 | Эрудирован | и | + |
5 | С развитым мировоззрением | и | + |
6 | Интересуется психологией и философией | и | + |
7 | Амбициозен | э | = |
8 | Педантичен | п | = |
9 | Серьезен | п | = |
10 | Обладает силой воли | в | + |
11 | Проявляет научный подход | и, д | + |
12 | Умеет анализировать | п | + |
13 | Грамотен как пользователь ПК | и, с | + |
14 | Знает иностранный язык | и | + |
15 | Обладает хорошими манерами | с | + |
16 | «Растет» карьерно | д | = |
17 | Интересно преподает | д, с | + |
18 | Требователен | с | = |
19 | Спокоен | п | = |
20 | Справедлив | с | + |
Протокол №11Ф.И. – Гаврилова О.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 9-з класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в музыкальной школе, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учитель | к, мускулинная | = |
2 | Или социальный работник | к | = |
3 | Умелый | и | + |
4 | Компетентный | и, с | + |
5 | Интеллектуал | и | + |
6 | Разбирается в психологии | и | + |
7 | Современен | п | + |
8 | Интересный собеседник | с, э | + |
9 | Новатор | к | + |
10 | Не ханжа | к | + |
11 | Приветливый | э | + |
12 | Веселый | э | + |
13 | Энергичный | п | + |
14 | Увлеченный | э, п | + |
15 | Опытный | п | + |
16 | Трудолюбивый | д | + |
17 | Усердный | в | + |
18 | Творческая натура | и | + |
19 | Активный | п | + |
20 | С сильным характером | в | + |
Защитные механизмы (По З. Фрейду)
От внешней опасности некоторое время можно спасаться бегством и избеганием опасной ситуации, пока в дальнейшем не появится достаточно сил, чтобы устранить угрозу активным изменением реальности. Но от самого себя сбежать невозможно, при внутренней опасности никакое бегство не помогает, и потому защитные механизмы «Я» призваны искажать вн ...
Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...
Риторические приемы в публичном выступлении
Деловая риторика предполагает, прежде всего, учет факторов, существенно влияющих на коммуникативное общение.
Первый фактор - это учет состава аудитории, т.е. того, что характеризует ее культурно-образовательные, национальные, возрастные и профессиональные особенности.
Второй фактор предполагает учет содержания и характера самого высту ...