Приложения
Страница 5

Протокол №10Ф.И. – Федоров Н.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с родителями, посещает дополнительные занятия по геометрии и истории, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Руководитель кружка внеклассных занятий к, д =
2 Очень образован и +
3 Начитан и +
4 Эрудирован и +
5 С развитым мировоззрением и +
6 Интересуется психологией и философией и +
7 Амбициозен э =
8 Педантичен п =
9 Серьезен п =
10 Обладает силой воли в +
11 Проявляет научный подход и, д +
12 Умеет анализировать п +
13 Грамотен как пользователь ПК и, с +
14 Знает иностранный язык и +
15 Обладает хорошими манерами с +
16 «Растет» карьерно д =
17 Интересно преподает д, с +
18 Требователен с =
19 Спокоен п =
20 Справедлив с +
Приложение 10

Протокол №11Ф.И. – Гаврилова О.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 9-з класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в музыкальной школе, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Учитель к, мускулинная =
2 Или социальный работник к =
3 Умелый и +
4 Компетентный и, с +
5 Интеллектуал и +
6 Разбирается в психологии и +
7 Современен п +
8 Интересный собеседник с, э +
9 Новатор к +
10 Не ханжа к +
11 Приветливый э +
12 Веселый э +
13 Энергичный п +
14 Увлеченный э, п +
15 Опытный п +
16 Трудолюбивый д +
17 Усердный в +
18 Творческая натура и +
19 Активный п +
20 С сильным характером в +
Приложение 11
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе.
Если исходить из большого числа социально - психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликт, внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действит ...

Язык и общение животных. Введение.
На протяжении всей эволюции человек был близок к природе и тесно связан с окружавшими его животными. Они издавна были его верными помощниками и друзьями, поэтому человек невольно переносил на них свои взгляды и привычки. Животные часто рождаются слепыми, всегда – беспомощными, а подрастая, ведут себя, как дети – подвижные, шаловливые, и ...

Организация работы школьного психолога
Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости. Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия ...