ПриложенияСтраница 5
Протокол №10Ф.И. – Федоров Н.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с родителями, посещает дополнительные занятия по геометрии и истории, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Руководитель кружка внеклассных занятий | к, д | = |
2 | Очень образован | и | + |
3 | Начитан | и | + |
4 | Эрудирован | и | + |
5 | С развитым мировоззрением | и | + |
6 | Интересуется психологией и философией | и | + |
7 | Амбициозен | э | = |
8 | Педантичен | п | = |
9 | Серьезен | п | = |
10 | Обладает силой воли | в | + |
11 | Проявляет научный подход | и, д | + |
12 | Умеет анализировать | п | + |
13 | Грамотен как пользователь ПК | и, с | + |
14 | Знает иностранный язык | и | + |
15 | Обладает хорошими манерами | с | + |
16 | «Растет» карьерно | д | = |
17 | Интересно преподает | д, с | + |
18 | Требователен | с | = |
19 | Спокоен | п | = |
20 | Справедлив | с | + |
Протокол №11Ф.И. – Гаврилова О.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 9-з класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в музыкальной школе, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учитель | к, мускулинная | = |
2 | Или социальный работник | к | = |
3 | Умелый | и | + |
4 | Компетентный | и, с | + |
5 | Интеллектуал | и | + |
6 | Разбирается в психологии | и | + |
7 | Современен | п | + |
8 | Интересный собеседник | с, э | + |
9 | Новатор | к | + |
10 | Не ханжа | к | + |
11 | Приветливый | э | + |
12 | Веселый | э | + |
13 | Энергичный | п | + |
14 | Увлеченный | э, п | + |
15 | Опытный | п | + |
16 | Трудолюбивый | д | + |
17 | Усердный | в | + |
18 | Творческая натура | и | + |
19 | Активный | п | + |
20 | С сильным характером | в | + |
Функции конфликта и особенности их реализации в
коллективе.
Если исходить из большого числа социально - психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликт, внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действит ...
Язык и общение животных. Введение.
На протяжении всей эволюции человек был близок к природе и тесно связан с окружавшими его животными. Они издавна были его верными помощниками и друзьями, поэтому человек невольно переносил на них свои взгляды и привычки. Животные часто рождаются слепыми, всегда – беспомощными, а подрастая, ведут себя, как дети – подвижные, шаловливые, и ...
Организация работы школьного психолога
Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости.
Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия ...