ПриложенияСтраница 5
Протокол №10Ф.И. – Федоров Н.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, ООШ. Другие данные – 14 лет, живет с родителями, посещает дополнительные занятия по геометрии и истории, ударник.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Руководитель кружка внеклассных занятий | к, д | = |
| 2 | Очень образован | и | + |
| 3 | Начитан | и | + |
| 4 | Эрудирован | и | + |
| 5 | С развитым мировоззрением | и | + |
| 6 | Интересуется психологией и философией | и | + |
| 7 | Амбициозен | э | = |
| 8 | Педантичен | п | = |
| 9 | Серьезен | п | = |
| 10 | Обладает силой воли | в | + |
| 11 | Проявляет научный подход | и, д | + |
| 12 | Умеет анализировать | п | + |
| 13 | Грамотен как пользователь ПК | и, с | + |
| 14 | Знает иностранный язык | и | + |
| 15 | Обладает хорошими манерами | с | + |
| 16 | «Растет» карьерно | д | = |
| 17 | Интересно преподает | д, с | + |
| 18 | Требователен | с | = |
| 19 | Спокоен | п | = |
| 20 | Справедлив | с | + |
Протокол №11Ф.И. – Гаврилова О.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 9-з класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в музыкальной школе, успеваемость удовлетворительная.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Учитель | к, мускулинная | = |
| 2 | Или социальный работник | к | = |
| 3 | Умелый | и | + |
| 4 | Компетентный | и, с | + |
| 5 | Интеллектуал | и | + |
| 6 | Разбирается в психологии | и | + |
| 7 | Современен | п | + |
| 8 | Интересный собеседник | с, э | + |
| 9 | Новатор | к | + |
| 10 | Не ханжа | к | + |
| 11 | Приветливый | э | + |
| 12 | Веселый | э | + |
| 13 | Энергичный | п | + |
| 14 | Увлеченный | э, п | + |
| 15 | Опытный | п | + |
| 16 | Трудолюбивый | д | + |
| 17 | Усердный | в | + |
| 18 | Творческая натура | и | + |
| 19 | Активный | п | + |
| 20 | С сильным характером | в | + |
Анализ ранних воспоминаний, как ключ к пониманию жизненного стиля личности
В этом разделе будет рассмотрен метод анализа ранних воспоминаний, как источник выявления индивидуального жизненного стиля личности.
А.Адлер утверждает, что «каждое воспоминание, каким бы тривиальным оно не казалось человеку, представляет для него что-то достопамятное. Само по себе событие, описанное в воспоминании не так важно, как то ...
Женщина и Мужчина: два пути к одной цели
Женщины и мужчины - существа разные. И эта разница настолько существенна, что в отличие от любых других особенностей, по которым общество классифицируют отдельных своих членов - национальность, религия, политические убеждения, социальное положение, видна невооруженным глазом. Тем не менее, для подавляющего большинства и женщин и мужчин ...
Новообразования периода раннего детства
Новообразования характеризуют сущность каждого возраста. Под возрастными новообразованиями следует понимать тот новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к сре ...


