Организация работы школьного психолога
Страница 1

Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости.

Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия специфических условий.

Для нормальной работы психолога, как минимум, нужен совмещенный кабинет на 12-15 мест, оборудованный телефоном, пишущей машинкой, закрытым шкафом для хранения психодиагностических методик и результатов исследований. Можно представить оптимальные условия для работы психолога: из шумного школьного коридора вы входите в уютную комнату. Шкафы задрапированы мягкой, в тон мебели тканью. Звучит тихая музыка. Здесь техника, необходимая для физиологических замеров, цветомузыкальное устройство, видеоаппаратура, автоматизированное рабочее место психолога с постоянно пополняющимся фондом психодиагностических методик, архив, возможность просмотра картотеки данных, составления справок и заключения психологической экспертизы. Рабочая часть кабинета скрыта от посетителей перегородкой или мягкой шторой. Общие размеры кабинета 5 х 6 х 3 м. Циклограмма работы кабинета циклограмма работы кабинета.

День

Часы

Учителя

Учащиеся

Родители

 

9-12

Психодиагностика

 

(обработка результатов)

 

12-14

Индивидуальное

 

ч

консультирование

 

X

15-16

Психологическая

 

о

гимнастика

 

с

18-19

Школа для родите-

 

лей учащихся I - IV

 

классов

 

9-12

Психодиагностика

 

(обработка результа-

 

X

2-14

тов)

 

и1

Психодиагаостика

Факультатив для де-

 

1

15-16

вушек (тренинг)

 

и

Телефон доверия,

 

18-19

I смена

Школа для родите-

 

лей V - VIII классов

 

9-12

Индивидуальные

 

§

консультации

 

5}

Ръ

12-14

Модульные курсы

Факультатив для

 

0

юношей (тренинг)

 

15-16

Психологическая

 

гимнастика

 

С-|

9-12

Телефон доверия,

 

8-

12-14

II смена

 

<3

Педконсилиум

Школа трех "С»

 

Р4

15-18

Индивидуальные

 

консультации

 

И

9-10

Консультативное

к

совещание с адми-

|

11-12

нистрацией

р;

12-14

Телефон доверия

18-19

Психотерапия

Школа для родите-

лей IX - XI классов

Страницы: 1 2


Психические основы обучения животных человеческой речи.
Исследование этой важной проблемы – труднейшая задача, и над её решением работают во всех странах. В подходах к ней учёные разделились на две основные группы. Одни из них считают, что психические процессы у животных не отличаются от таковых у человека и разница между ними лишь в степени и характере развития этих процессов. По мнению уч ...

Путь к счастью через терпенье. Счастье не в достатке, а в духовной свободе.
Путь к счастью через терпенье. Одна из самых мудрых русских сказок «Царевна-Лягушка» (Афанасьев, 1992 б. С. 177-181). В сказке младшему сыну царя – Ивану-царевечу выпало в невесты взять лягушку. «Иван-царевич призадумался и заплакал: «Как я стану жить с лягушей? Век жить – не реку перебрести или не поле перейти!» Поплакал-поплакал, да ...

Сущность
В этом пункте, мне хотелось бы рассмотреть сущность противоположных друг другу субстанций. Но в виду того, что само в себе понятие подразумевает суть единство, т. е. под ним (понятием) подразумевают некую имманентную субстанцию или существование, которые на самой высокой и универсальной ступени называются «Богом». Эту имматериальную суб ...