Организация работы школьного психолога
Страница 1

Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости.

Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия специфических условий.

Для нормальной работы психолога, как минимум, нужен совмещенный кабинет на 12-15 мест, оборудованный телефоном, пишущей машинкой, закрытым шкафом для хранения психодиагностических методик и результатов исследований. Можно представить оптимальные условия для работы психолога: из шумного школьного коридора вы входите в уютную комнату. Шкафы задрапированы мягкой, в тон мебели тканью. Звучит тихая музыка. Здесь техника, необходимая для физиологических замеров, цветомузыкальное устройство, видеоаппаратура, автоматизированное рабочее место психолога с постоянно пополняющимся фондом психодиагностических методик, архив, возможность просмотра картотеки данных, составления справок и заключения психологической экспертизы. Рабочая часть кабинета скрыта от посетителей перегородкой или мягкой шторой. Общие размеры кабинета 5 х 6 х 3 м. Циклограмма работы кабинета циклограмма работы кабинета.

День

Часы

Учителя

Учащиеся

Родители

 

9-12

Психодиагностика

 

(обработка результатов)

 

12-14

Индивидуальное

 

ч

консультирование

 

X

15-16

Психологическая

 

о

гимнастика

 

с

18-19

Школа для родите-

 

лей учащихся I - IV

 

классов

 

9-12

Психодиагностика

 

(обработка результа-

 

X

2-14

тов)

 

и1

Психодиагаостика

Факультатив для де-

 

1

15-16

вушек (тренинг)

 

и

Телефон доверия,

 

18-19

I смена

Школа для родите-

 

лей V - VIII классов

 

9-12

Индивидуальные

 

§

консультации

 

5}

Ръ

12-14

Модульные курсы

Факультатив для

 

0

юношей (тренинг)

 

15-16

Психологическая

 

гимнастика

 

С-|

9-12

Телефон доверия,

 

8-

12-14

II смена

 

<3

Педконсилиум

Школа трех "С»

 

Р4

15-18

Индивидуальные

 

консультации

 

И

9-10

Консультативное

к

совещание с адми-

|

11-12

нистрацией

р;

12-14

Телефон доверия

18-19

Психотерапия

Школа для родите-

лей IX - XI классов

Страницы: 1 2


Философские смыслы и русская ментальность в русской волшебной сказке (по Курашову В.И.).
Как говорилось выше, а строго научном смысле в многонациональном, многоконфессиональном и полиэтическом государстве, каким была и остается Россия, не может быть общенационального российского менталитета. Однако тысячелетнее совместное проживание и бытие многих народов России сформировали у них как общие, так и особенные специфические че ...

О Серенадуне.
А история эта началась так: «Однажды этот милый, обаятельный Серенадун уехал на гастроли в Испанию, где повстречал единственную любовь. Долго он решался, подойти к ней. Звали эту красотку – Виолетта. Она, действительно была прекрасна, как ночная, распустившаяся роза, нежная, как водяная лилия, благоухающая, как ландыш. Об этой девушке ...

Статистическая обработка данных
Статистическая обработка результатов клинических исследований выполнена с использованием пакета прикладных программ "Microsoft Excel ХР" и "Statistica 5.0 for Windows" на ЭВМ типа IBM PC/AT. Средне-групповые значения, дисперсия результатов исследований, минимальные и максимальные значения показателей вычислялись в пр ...