Организация работы школьного психолога
Страница 1

Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости.

Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия специфических условий.

Для нормальной работы психолога, как минимум, нужен совмещенный кабинет на 12-15 мест, оборудованный телефоном, пишущей машинкой, закрытым шкафом для хранения психодиагностических методик и результатов исследований. Можно представить оптимальные условия для работы психолога: из шумного школьного коридора вы входите в уютную комнату. Шкафы задрапированы мягкой, в тон мебели тканью. Звучит тихая музыка. Здесь техника, необходимая для физиологических замеров, цветомузыкальное устройство, видеоаппаратура, автоматизированное рабочее место психолога с постоянно пополняющимся фондом психодиагностических методик, архив, возможность просмотра картотеки данных, составления справок и заключения психологической экспертизы. Рабочая часть кабинета скрыта от посетителей перегородкой или мягкой шторой. Общие размеры кабинета 5 х 6 х 3 м. Циклограмма работы кабинета циклограмма работы кабинета.

День

Часы

Учителя

Учащиеся

Родители

 

9-12

Психодиагностика

 

(обработка результатов)

 

12-14

Индивидуальное

 

ч

консультирование

 

X

15-16

Психологическая

 

о

гимнастика

 

с

18-19

Школа для родите-

 

лей учащихся I - IV

 

классов

 

9-12

Психодиагностика

 

(обработка результа-

 

X

2-14

тов)

 

и1

Психодиагаостика

Факультатив для де-

 

1

15-16

вушек (тренинг)

 

и

Телефон доверия,

 

18-19

I смена

Школа для родите-

 

лей V - VIII классов

 

9-12

Индивидуальные

 

§

консультации

 

5}

Ръ

12-14

Модульные курсы

Факультатив для

 

0

юношей (тренинг)

 

15-16

Психологическая

 

гимнастика

 

С-|

9-12

Телефон доверия,

 

8-

12-14

II смена

 

<3

Педконсилиум

Школа трех "С»

 

Р4

15-18

Индивидуальные

 

консультации

 

И

9-10

Консультативное

к

совещание с адми-

|

11-12

нистрацией

р;

12-14

Телефон доверия

18-19

Психотерапия

Школа для родите-

лей IX - XI классов

Страницы: 1 2


Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31).
Сравнительная характеристика говорения и аудирования дает возможность выделить общие психологические параметры. Оба вида речи характеризуются наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на внутрен­нюю речь и механизм прогнозирования. Основным различием этих двух процессов являются их конечные звенья — порождение высказывания д ...

Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...

Мужская
Мы уже подробно рассмотрели такие понятия, как тестостерон, маскулинность, интеллект. Пожалуй, последнему я уделю более внимания, нежели иным. В нексусе с более явным показателем свойств типичного мужчины. (Параметры такового свойства указаны выше). Так, если верить данным, указанных в литературе, а не в конспектах, то – интеллектуальны ...