Сущность

В этом пункте, мне хотелось бы рассмотреть сущность противоположных друг другу субстанций. Но в виду того, что само в себе понятие подразумевает суть единство, т. е. под ним (понятием) подразумевают некую имманентную субстанцию или существование, которые на самой высокой и универсальной ступени называются «Богом». Эту имматериальную субстанцию представляют себе также в качестве носителя феномена психики или даже жизни. Философской трактовкой служит то, что «мужчина» и «женщина» будут являются эманацией субстанции, то есть две, как бы самостоятельные формы существования, проистекающие от субстанции, т. е. единства. Если рассматривать эту проблематику глубже, то суть эти эманационные формы не являются самостоятельными. Понятийной аналогией «субстанции» является «истина», «Бог», «абсолют» и тому подобное. Говоря иными словами – иерархической точкой всего сущего. Имматериальная или материальная субстанция – вопрос суть остаётся на рассмотрение философами. А две, наиболее значимые эманационные формы, т. е. «мужчина» и «женщина» подлежит таковому рассмотрению. Я не буду уделять внимание отправной точке, (субстанции), не буду обращать внимание на истинную сущность таковых. Я, лишь рассмотрю психологическую сущность таковых, истоки которых я рассматривал ранее.


СЯМ
ЦОВ ГАЛ ДИБ ЗУГ ЛЕЖ МЫЧ РЯБ ТОР СЮД Испытуемые показали следующие результаты (табл.5): № испытуемого Запомнено слогов после каждого повторения 1 п 2 п 3 п 4 п 5 п 6 п 7 п 8 п 9 п 10п 11п   1 5 9 14 17 18 20   2 3 6 7 ...

Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет). Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...

Особенности личностного развития старших школьников
На протяжении многих лет учёные пытались выделить основные особенности лидера. Но в ходе своих исследований им не удавалось выявить определённое количество черт личности, их было слишком много или же их определённое количество не подтверждалось дальнейшей практикой. Мы предлагаем рассмотреть некоторые особенности личностного развития ли ...