- Введение
- Какой психолог нужен школе?
- Организация работы школьного психолога
- План работы школьного психолога на день
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи
- Кодекс родителей в школе
- Общая схема диагностического процесса в работе с семьей
- Изучение взаимодействия в процессе наблюдения
- Изучение представлений сторон о взаимодействии
- Изучение отношений участников взаимодействия
- Групповые формы работы с родителями
- Адлерианская модель
- Программа Р. Джейкуса
- Программа Х. Джайнотта
- Гуманистический подход
- Программа А.У. Хараша
- Программа Т. Гордона
- Бихевиористическое направление
- Трансактный анализ
- Вывод
- Коррекционные родительские группы
- Роль психолога в профилактике педагогической запущенности учащихся
- Заключение
- Приложение №1:
Задачи и виды деятельности психолога в образовании
Результаты эмпирического исследования. Анализ
корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации
Для исследования индивидуальных особенностей адаптационных механизмов психики применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.
Таблица 1. Статистические характеристики по методике диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда
№№
M
S
q
Ад
135 ...
Развитие психики
Имеется 2 подхода на развитие психики: 1)материалистич и 2)идеалистич. По 2ому
в мире сущ-ет 2 начала матер и идеальное. Они независимы, вечны и несводимы друг к другу. Они взаимодействуют между собой, но тем не менее развиваются по своим законам. Психика не есть св-во живой материи и не есть продукт её развития. Они как и материя и ...
Рекомендации по проведению
психологической работы с беременными женщинами
Психологическая помощь должна быть адекватна переживаемой женщиной ситуации, в связи с чем целесообразно выделять следующие группы пациенток:
1. женщины, желающие родить ребенка и воспитывать его в семье;
2. женщины, собирающиеся родить ребенка и имеющие намерение оставить его в роддоме;
3. женщины, решившие по разным причинам прерва ...


