Программа А.У. Хараша
А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом.
Отличительные особенности диалогического общения следующие:
равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга,
формируется способность вставать на позицию другого
отсутствие оценок, полное принятие, уважение и доверие
формирование у воспитателя и воспитанника сходных установок относительно одной и той же ситуации
особая эмоциональная окраска общения, искренность и естественность проявления эмоций, взаимное проникновение в мир чувств
способность участников видеть, понимать и активно использовать широкий и разнообразный спектр коммуникативных средств, невербальные
Нарушения внимания
Внимание характеризует динамику избирательного протекания психических процессов, само внимание - не психический процесс, т.к. нет ни продукта, ни предмета.
Модально-неспецифические нарушения внимания:
1) ослабление внимания;
2) сужение объема внимания;
3) снижение концентрации внимания;
4) трудности переключения внимания;
5) истощ ...
Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на
идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо.
Идентичный - тождественный, одинаковый [22].
В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...
Экспериментальное исследование агрессивного поведения детей подросткового
возраста. Постановка проблемы и организация её исследования.
Цель работы – изучить особенности проявления агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната.
Предмет исследования - психологические особенности агрессивного поведения детей в подростковом возрасте.
Объектом исследования – дети подросткового возраста из школы – интерната (5 ...