Программа А.У. Хараша
А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом.
Отличительные особенности диалогического общения следующие:
равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга,
формируется способность вставать на позицию другого
отсутствие оценок, полное принятие, уважение и доверие
формирование у воспитателя и воспитанника сходных установок относительно одной и той же ситуации
особая эмоциональная окраска общения, искренность и естественность проявления эмоций, взаимное проникновение в мир чувств
способность участников видеть, понимать и активно использовать широкий и разнообразный спектр коммуникативных средств, невербальные
Поддержание организационной культуры
Организация растет за счет новых членов, приходящих из организаций с другой культурой. Новые члены организации заносят в нее новый вирус другой культуры. Какая из культур выживет, во многом зависит от ее силы, влияющей на интенсивность определенных образов поведения.
Сила культуры организации характеризуется тремя моментами:
– толщино ...
Анализ проблемы развития общения старших
дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей
дошкольного возраста
Общение со взрослыми влияет на развитие детей на всех этапах раннего и дошкольного детства. Нет оснований говорить о том, что с возрастом ребенка роль общения усиливается или уменьшается.
Правильнее сказать, что его значение становится все сложнее и глубже по мере того, как обогащается душевная жизнь ребенка, расширяются его связи с ми ...
Словарь основных психологических понятий
Авторитетность - способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением.
Агрессивность (враждебность) - поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, вред.
Альтруизм - черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь ...


