План работы школьного психолога на день

(из недельного плана-сетки)

9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися).

10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю).

11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивации учения у подростков).12-13 Лекция "Педагогика сотрудничества и развития".

16-18 Индивидуальные консультации для родителей учащихся, составляющих группу риска.

18-19 Школа для родителей подростков («Трудный ребенок или трудные обстоятельства?").


Осн положения когнитивной психологии.
Когнито (знание). Это направление возника­ет с разви­тием инфы. Основоположник – амер Келли. Гл источ­ником развития лично­сти явл среда, соц окружение. Осн положе­ния: 1) чел – система по восприятию и пе­ре­работке инфы 2) каждый чел воспринимает и интег­рирует внешний мир через свой внутр (конструкты) 3) восприятие, мышление, па­мять, ...

Анализ процесса мышления
Рассмотрев характеристики мысли как результативного образования и найдя, хотя бы в первом приближении, необходимый минимум эмпирической определенности, можно сделать следующий шаг – перейти от этого относительно статичного итогового среза к процессу его становления. Такое продвижение "сверху вниз" именно благодаря большей ста ...

Групповые формы работы с родителями
(краткий обзор основных направлений). В отечественной науке и практике взаимодействие психолога с родителями в основном проводиться в рамках психологической консультации. Такая работа сама по себе не является самоцелью, а проводится как дополнение к коррекционной программе, проводимой с детьми, или является составной частью проведения ...