Кодекс родителей в школе
Права родителей:
Избирать и быть избранными в совет школы.
Вносить предложения на рассмотрение совета школы.
Посещать отдельные уроки и мероприятия по согласованию с учителями и администрацией.
Принимать участие в оценке деятельности педколлектива.
Обращаться с предложениями по улучшению педагогического процесса в школе.
Защищать права своего ребенка и честь семьи.
Обращаться к психологу, администрации или в конфликтную комиссию по спорным вопросам, в проблемной ситуации.
Выбирать профиль обучения ребенка.
Ходатайствовать о поощрении отдельных педагогов и учащихся.
Обязанности родителей:
Быть ответственным за судьбу ребенка, создавать условия для его развития.
Быть семейным психологом, педагогом и врачом. А для этого посещать занятия в школе и читать литературу.
Главное в семье - это уважение друг друга, общность интересов и дел, терпимость, защищенность каждого и его самооценность.
Заниматься воспитанием постоянно, а не от случая к случаю.
Начинать воспитание ребенка с воспитания себя. Воспитание - это не отдельные нравоучения, а вся жизнедеятельность семьи.
Любить ребенка и уметь выразить свою любовь в ласковом слове и ласковой интонации.
Обращаться с ребенком как с равным. Дети никогда не бывают для себя маленькими, они всегда уже большие.
Воспитывать в детях самостоятельность.
Не подходить к ребенку, если нет своих принципов, убеждений. Направлять, давать советы, но считаться с мнением ребенка.
СЯМ
ЦОВ
ГАЛ
ДИБ
ЗУГ
ЛЕЖ
МЫЧ
РЯБ
ТОР
СЮД
Испытуемые показали следующие результаты (табл.5):
№ испытуемого
Запомнено слогов после каждого повторения
1 п
2 п
3 п
4 п
5 п
6 п
7 п
8 п
9 п
10п
11п
1
5
9
14
17
18
20
2
3
6
7 ...
Экспериментальная часть. Образ
педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика
объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для опред ...
Психология денег.
Поскольку деньги являются основным средством обмена в экономических отношениях, мерой стоимости, средством платежа и накопления, особое значение приобретает то, как они реально воспринимаются и на основании этого используются людьми. Отношение к деньгам всегда субъективно окрашено и зависит от множества факторов. В рамках психоанализа в ...