Кодекс родителей в школе
Права родителей:
Избирать и быть избранными в совет школы.
Вносить предложения на рассмотрение совета школы.
Посещать отдельные уроки и мероприятия по согласованию с учителями и администрацией.
Принимать участие в оценке деятельности педколлектива.
Обращаться с предложениями по улучшению педагогического процесса в школе.
Защищать права своего ребенка и честь семьи.
Обращаться к психологу, администрации или в конфликтную комиссию по спорным вопросам, в проблемной ситуации.
Выбирать профиль обучения ребенка.
Ходатайствовать о поощрении отдельных педагогов и учащихся.
Обязанности родителей:
Быть ответственным за судьбу ребенка, создавать условия для его развития.
Быть семейным психологом, педагогом и врачом. А для этого посещать занятия в школе и читать литературу.
Главное в семье - это уважение друг друга, общность интересов и дел, терпимость, защищенность каждого и его самооценность.
Заниматься воспитанием постоянно, а не от случая к случаю.
Начинать воспитание ребенка с воспитания себя. Воспитание - это не отдельные нравоучения, а вся жизнедеятельность семьи.
Любить ребенка и уметь выразить свою любовь в ласковом слове и ласковой интонации.
Обращаться с ребенком как с равным. Дети никогда не бывают для себя маленькими, они всегда уже большие.
Воспитывать в детях самостоятельность.
Не подходить к ребенку, если нет своих принципов, убеждений. Направлять, давать советы, но считаться с мнением ребенка.
Нечестные приемы
С использованием в споре вопросов и ответов связаны некоторые нечестные приемы, к которым прибегают для того, чтобы сбить противника с толку. К ним относится прием, называемый ошибкой многих вопросов. Оппоненту одновременно задают несколько различных вопросов под видом одного и требуют немедленного ответа "да" или "нет&qu ...
Идентичность юношеского возраста
Вероятно, ни один аспект психологии юношеского возраста не привлекал к себе такого большего внимания, какое в течение многих лет уделялось вопросам Я - концепции, самооценки и идентичности [49]. Еще в 1980 году Ульям Джеймс посвятил феномену Я целую главу своей книги «Принципы психологии» (Jems, 1980). В 1947 году Карл Роджерс выступал ...
Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежи
Общепсихологический подход к исследованиям средств массовой коммуникации (в частности рекламы) предполагает анализ общения как микропроцесса, участники которого рассматриваются со стороны стилей, особенностей самосознания и репрезентации образов партнеров по общению, коммуникативного «репертуара» и стереотипов восприятия.
В данном иссл ...


