Кодекс родителей в школе

Права родителей:

Избирать и быть избранными в совет школы.

Вносить предложения на рассмотрение совета школы.

Посещать отдельные уроки и мероприятия по согласованию с учителями и администрацией.

Принимать участие в оценке деятельности педколлектива.

Обращаться с предложениями по улучшению педагогического процесса в школе.

Защищать права своего ребенка и честь семьи.

Обращаться к психологу, администрации или в конфликтную комиссию по спорным вопросам, в проблемной ситуации.

Выбирать профиль обучения ребенка.

Ходатайствовать о поощрении отдельных педагогов и учащихся.

Обязанности родителей:

Быть ответственным за судьбу ребенка, создавать условия для его развития.

Быть семейным психологом, педагогом и врачом. А для этого посещать занятия в школе и читать литературу.

Главное в семье - это уважение друг друга, общность интересов и дел, терпимость, защищенность каждого и его самооценность.

Заниматься воспитанием постоянно, а не от случая к случаю.

Начинать воспитание ребенка с воспитания себя. Воспитание - это не отдельные нравоучения, а вся жизнедеятельность семьи.

Любить ребенка и уметь выразить свою любовь в ласковом слове и ласковой интонации.

Обращаться с ребенком как с равным. Дети никогда не бывают для себя маленькими, они всегда уже большие.

Воспитывать в детях самостоятельность.

Не подходить к ребенку, если нет своих принципов, убеждений. Направлять, давать советы, но считаться с мнением ребенка.


Нечестные приемы
С использованием в споре вопросов и ответов связаны некоторые нечестные приемы, к которым прибегают для того, чтобы сбить противника с толку. К ним относится прием, называемый ошибкой многих вопросов. Оппоненту одновременно задают несколько различных вопросов под видом одного и требуют немедленного ответа "да" или "нет&qu ...

Идентичность юношеского возраста
Вероятно, ни один аспект психологии юношеского возраста не привлекал к себе такого большего внимания, какое в течение многих лет уделялось вопросам Я - концепции, самооценки и идентичности [49]. Еще в 1980 году Ульям Джеймс посвятил феномену Я целую главу своей книги «Принципы психологии» (Jems, 1980). В 1947 году Карл Роджерс выступал ...

Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
Общепсихологический подход к исследованиям средств массовой коммуникации (в частности рекламы) предполагает анализ общения как микропроцесса, участники которого рассматриваются со стороны стилей, особенностей самосознания и репрезентации образов партнеров по общению, коммуникативного «репертуара» и стереотипов восприятия. В данном иссл ...