Приложения
Страница 6

Протокол №12Ф.И. – Протасов П.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 9-б класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в кружке технического образования, ударник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Лидер для учеников к, с =
2 Сильный в +
3 Компетентный и, с +
4 Чрезмерно требовательный с -
5 Тщеславный э -
6 Карьерист д =
7 Хитрый э -
8 Целеустремленный в +
9 Энергичный п +
10 Много работает п, д +
11 Может заинтересовать учеников с +
12 Хороший психолог с, к +
13 Эрудирован и +
14 Разбирается в политике п, и +
15 Волевой в +
16 Угнетает слабых учеников с, в -
17 Выделяет любимцев с, э -
18 Пунктуален п +
19 Уверен в себе э, в +
20 Не эмоционален э =
Приложение 12

Тексты раздаточных заданий методики СОЧ(И)

Задание 1: Представьте себе, что Вы встретились с человеком, хорошо вла­деющим русским языком, но не знающим только одного понятия - "педагог дополнительного образования", и только Вы можете объяснить ему значение этого слова. Для того, чтобы у него сложилось наиболее точное и полное представление об этом педагоге, требуется дать ему не более (но и не менее) 20 определений этого понятия. Это могут быть простые или сложные снова, развернутые определения, состоящие из нескольких слов, но в любом случае каждое определение должно раскрывать только одно свойство. Располагайте ответы в том порядке, в котором они приходят вам в голову. Не заботьтесь об их логичности или важности, правильности или неправильности. Пишите быстро, поскольку Ваше время ограничено. Итак, 20 определений .

Задание 2:

Перед Вами нарисованы пять различных фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Представьте себе, что это не фигуры, а "портреты" различных людей – педагогов дополнительного образования, в них передана внутренняя сущность этих людей. Посмотрите на эти "портреты " и найдите тот, который больше других похож на Ваш образ педагог дополнительного образования. Запишите в строке "Результат" номер, которым обозначена выбранная Вами фигура. Снова посмотрите на "портреты "и из оставшихся четырех снова выберите тот, который более других похож на Ваш образ и запишите в строке "Результат" его номер. Повторите эту процедуру до конца, включая пятый "портрет"- того, кто меньше всего или совсем не похож на Ваш образ педагога.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Особенности поведения демонстративных детей
Демонстративных детей выделяет стремление привлечь к себе внимание любыми возможными способами. Такие дети, как правило, достаточно активны в общении. Однако в большинстве случаев дети, обращаясь к партнеру, не испытывают к нему реального интереса. Преимущественно они говорят о себе, показывают свои игрушки, используют ситуацию взаимоде ...

Алкогольная анозогнозия
Анозогнозия рассматривается по-разному и как проявление психоорганического синдрома, и как проявление алкогольных изменений личности. Рядом авторов анозогнозия рассматривается как система психологической защиты, причем считается, что защитная функция анозогнозии связана, с одной стороны, с биологической зависимостью от алкоголя, а с дру ...

Интерес
Интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Он является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Интерес может возбуждаться воображением и памятью в отс ...