ПриложенияСтраница 6
Протокол №12Ф.И. – Протасов П.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 9-б класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в кружке технического образования, ударник.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Лидер для учеников | к, с | = |
| 2 | Сильный | в | + |
| 3 | Компетентный | и, с | + |
| 4 | Чрезмерно требовательный | с | - |
| 5 | Тщеславный | э | - |
| 6 | Карьерист | д | = |
| 7 | Хитрый | э | - |
| 8 | Целеустремленный | в | + |
| 9 | Энергичный | п | + |
| 10 | Много работает | п, д | + |
| 11 | Может заинтересовать учеников | с | + |
| 12 | Хороший психолог | с, к | + |
| 13 | Эрудирован | и | + |
| 14 | Разбирается в политике | п, и | + |
| 15 | Волевой | в | + |
| 16 | Угнетает слабых учеников | с, в | - |
| 17 | Выделяет любимцев | с, э | - |
| 18 | Пунктуален | п | + |
| 19 | Уверен в себе | э, в | + |
| 20 | Не эмоционален | э | = |
Тексты раздаточных заданий методики СОЧ(И)
Задание 1: Представьте себе, что Вы встретились с человеком, хорошо владеющим русским языком, но не знающим только одного понятия - "педагог дополнительного образования", и только Вы можете объяснить ему значение этого слова. Для того, чтобы у него сложилось наиболее точное и полное представление об этом педагоге, требуется дать ему не более (но и не менее) 20 определений этого понятия. Это могут быть простые или сложные снова, развернутые определения, состоящие из нескольких слов, но в любом случае каждое определение должно раскрывать только одно свойство. Располагайте ответы в том порядке, в котором они приходят вам в голову. Не заботьтесь об их логичности или важности, правильности или неправильности. Пишите быстро, поскольку Ваше время ограничено. Итак, 20 определений .
Задание 2:
Перед Вами нарисованы пять различных фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Представьте себе, что это не фигуры, а "портреты" различных людей – педагогов дополнительного образования, в них передана внутренняя сущность этих людей. Посмотрите на эти "портреты " и найдите тот, который больше других похож на Ваш образ педагог дополнительного образования. Запишите в строке "Результат" номер, которым обозначена выбранная Вами фигура. Снова посмотрите на "портреты "и из оставшихся четырех снова выберите тот, который более других похож на Ваш образ и запишите в строке "Результат" его номер. Повторите эту процедуру до конца, включая пятый "портрет"- того, кто меньше всего или совсем не похож на Ваш образ педагога.
Типы отношения к болезни
Выделяют следующие типы отношения больного к болезни:
а)нормальное, т.е. соответствующее состоянию больного или тому, что было сообщено ему о заболевании;
б)пренебрежительное, если больной недооценивает серьезность заболевания, не лечится и не бережет себя, в отношении прогноза болезни проявляет необоснованный оптимизм;
в)отрицающее, ...
Психология "женщина+мужчина".
Каждый человек уникален и неповторим. Нет на свете двух одинаковых камней, а тем более людей. Но при всем людском многообразии есть различия, которые сразу бросаются в глаза - различия между мужчиной и женщиной. И они не только во внешних отличительных признаках пола. Оказывается, одноименные внутренние органы у мужчин и женщин действу ...
Приложения
Приложение 1
Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник. № п/п Определения Группа характеристик Модальность 1 Учительница к, феминная = 2 Ведет кружок д = 3 Не ставит оценок д = 4 Н ...


