ПриложенияСтраница 6
Протокол №12Ф.И. – Протасов П.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 9-б класса, ООШ. Другие данные – 15 лет, живет с родителями, занимается в кружке технического образования, ударник.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Лидер для учеников | к, с | = |
| 2 | Сильный | в | + |
| 3 | Компетентный | и, с | + |
| 4 | Чрезмерно требовательный | с | - |
| 5 | Тщеславный | э | - |
| 6 | Карьерист | д | = |
| 7 | Хитрый | э | - |
| 8 | Целеустремленный | в | + |
| 9 | Энергичный | п | + |
| 10 | Много работает | п, д | + |
| 11 | Может заинтересовать учеников | с | + |
| 12 | Хороший психолог | с, к | + |
| 13 | Эрудирован | и | + |
| 14 | Разбирается в политике | п, и | + |
| 15 | Волевой | в | + |
| 16 | Угнетает слабых учеников | с, в | - |
| 17 | Выделяет любимцев | с, э | - |
| 18 | Пунктуален | п | + |
| 19 | Уверен в себе | э, в | + |
| 20 | Не эмоционален | э | = |
Тексты раздаточных заданий методики СОЧ(И)
Задание 1: Представьте себе, что Вы встретились с человеком, хорошо владеющим русским языком, но не знающим только одного понятия - "педагог дополнительного образования", и только Вы можете объяснить ему значение этого слова. Для того, чтобы у него сложилось наиболее точное и полное представление об этом педагоге, требуется дать ему не более (но и не менее) 20 определений этого понятия. Это могут быть простые или сложные снова, развернутые определения, состоящие из нескольких слов, но в любом случае каждое определение должно раскрывать только одно свойство. Располагайте ответы в том порядке, в котором они приходят вам в голову. Не заботьтесь об их логичности или важности, правильности или неправильности. Пишите быстро, поскольку Ваше время ограничено. Итак, 20 определений .
Задание 2:
Перед Вами нарисованы пять различных фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Представьте себе, что это не фигуры, а "портреты" различных людей – педагогов дополнительного образования, в них передана внутренняя сущность этих людей. Посмотрите на эти "портреты " и найдите тот, который больше других похож на Ваш образ педагог дополнительного образования. Запишите в строке "Результат" номер, которым обозначена выбранная Вами фигура. Снова посмотрите на "портреты "и из оставшихся четырех снова выберите тот, который более других похож на Ваш образ и запишите в строке "Результат" его номер. Повторите эту процедуру до конца, включая пятый "портрет"- того, кто меньше всего или совсем не похож на Ваш образ педагога.
Результаты итогового контроля
По окончании формирующего эксперимента нами вновь были проведены диагностические измерения. Результаты представлены ниже.
1. Как уже было сказано выше, на первом этапе была выявлена следующая иерархия мотивов (см. таблицу 8, Приложение 13): "престижный мотив", мотив "самоактуализации"; "познавательный мотив&quo ...
Качественный анализ сказок.
Проблема смысла жизни, как присущая российской ментальности практически не встречается в сказках современной молодежи. По крайней мере, она не представлена в форме «перепутья дорог» в метафорическом смысле. Проблема смысла жизни находит свое отражение в сказке «об Этлании», как цель существования: «В этой жизни у нее есть определенная ц ...
Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6 –
7 лет
Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С. Мухина, Т.А. Репина и др.) ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям.
Многие родители часто з ...


