ПриложенияСтраница 3
Протокол №6Ф.И. – Алексеев И.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, гимназии. Другие данные – 12 лет, живет с бабушкой, посещает компьютерный кружок, отличник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Наставник | к, мускулинная | = |
2 | Умелый | и | + |
3 | Много знающий | и | + |
4 | Целеустремленный | в | + |
5 | Серьезный | п | = |
6 | Строгий | с | = |
7 | Справедливый | с | + |
8 | Благородный | с, в | + |
9 | Очень занят | п | = |
10 | Часто устает | п | = |
11 | Увлечен работой | д, э | + |
12 | Небезразличен | э | + |
13 | Может поддержать | э | + |
14 | Старший друг | к | + |
15 | Молодой | к | = |
16 | Положительный | к, с | + |
17 | Творческий | и | + |
18 | Знает иностранные языки | и | + |
19 | Работает на нескольких должностях | д | = |
20 | Отстаивает свою точку зрения | в, с | + |
Протокол №7Ф.И. – Романова К.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-б класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, не посещает дополнительные занятия, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Организатор внеклассных занятий | д | = |
2 | Учитель-практик | к, мускулинная | = |
3 | Много знает | и | + |
4 | Обладает широким кругозором | и | + |
5 | Компетентен | и, с | + |
6 | Не всегда интересен | с | - |
7 | Не интересуется мнением учеников | с | - |
8 | Непостоянен | э | - |
9 | Тщеславен | э | - |
10 | Творческая личность | и | + |
11 | Хороший рассказчик | д, с | + |
12 | Плохой слушатель | с | - |
13 | Невнимателен | в, э | - |
14 | Делает поблажки | с | = |
15 | Иногда замещает других преподавателей | д | = |
16 | Действует быстро | д | = |
17 | Не поощряет учеников | с | - |
18 | Непунктуален | п | - |
19 | Приветлив | э | + |
20 | Пассивен | п | - |
Память и ее значение в процессе усвоения знаний.
«Все развитие человека совершается
не иначе, как в области памяти
и через ее посредничество…»
К.Д. Ушинский.
Под памятью
обычно понимается запоминание, сохранение и последующее воспроизведение обстоятельств жизни и деятельности личности, ее прошлого опыта.
Наиболее распространенной классификацией мнемических процессов является р ...
Тип личности и формирование команды,.
Для решения проблем рук-ва с т зр социотики рук-во д/представлять собой двойственную структуру. Эта структура хорошо работает в странах Запада, где процессом руководит специалист, а обеспечиванием дела - менеджер. с т зр социотики, такая структура оптимальна при отношениях дуальности, активации, полудуальности, соц заказа, дело ...
Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...