ПриложенияСтраница 3
Протокол №6Ф.И. – Алексеев И.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, гимназии. Другие данные – 12 лет, живет с бабушкой, посещает компьютерный кружок, отличник.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Наставник | к, мускулинная | = |
| 2 | Умелый | и | + |
| 3 | Много знающий | и | + |
| 4 | Целеустремленный | в | + |
| 5 | Серьезный | п | = |
| 6 | Строгий | с | = |
| 7 | Справедливый | с | + |
| 8 | Благородный | с, в | + |
| 9 | Очень занят | п | = |
| 10 | Часто устает | п | = |
| 11 | Увлечен работой | д, э | + |
| 12 | Небезразличен | э | + |
| 13 | Может поддержать | э | + |
| 14 | Старший друг | к | + |
| 15 | Молодой | к | = |
| 16 | Положительный | к, с | + |
| 17 | Творческий | и | + |
| 18 | Знает иностранные языки | и | + |
| 19 | Работает на нескольких должностях | д | = |
| 20 | Отстаивает свою точку зрения | в, с | + |
Протокол №7Ф.И. – Романова К.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-б класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, не посещает дополнительные занятия, успеваемость удовлетворительная.
| № п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
| 1 | Организатор внеклассных занятий | д | = |
| 2 | Учитель-практик | к, мускулинная | = |
| 3 | Много знает | и | + |
| 4 | Обладает широким кругозором | и | + |
| 5 | Компетентен | и, с | + |
| 6 | Не всегда интересен | с | - |
| 7 | Не интересуется мнением учеников | с | - |
| 8 | Непостоянен | э | - |
| 9 | Тщеславен | э | - |
| 10 | Творческая личность | и | + |
| 11 | Хороший рассказчик | д, с | + |
| 12 | Плохой слушатель | с | - |
| 13 | Невнимателен | в, э | - |
| 14 | Делает поблажки | с | = |
| 15 | Иногда замещает других преподавателей | д | = |
| 16 | Действует быстро | д | = |
| 17 | Не поощряет учеников | с | - |
| 18 | Непунктуален | п | - |
| 19 | Приветлив | э | + |
| 20 | Пассивен | п | - |
Судебно-психологическая
классификация личности
С психологической стороны деятельность по осуществлению правосудия имеет много общих черт, сходных психологических компонентов с деятельностью следователя. Однако сочетание этих компонентов имеет специфику. Если на предварительном следствии основной задачей является познавательная (поисковая) деятельность, то в суде ведущей становится к ...
Социально-психологические особенности современного
брачного поведения мужчин и женщин
Изучение психологии мужчины и женщины их отличий друг от друга имеет непосредственное отношение не только к человеку как к таковому, но так же ко всему обществу в целом (Вейнишер О., 1991; Абибукова Н.И., 1996; Фрейд З., 1997; Берн Ш., 2001). Вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими различиями, в последнее ...
Структурно-логическая схема
Диагностика агрессивности
Задание 3. Список ученых разрабатывавших данную проблему
№ п/п
Ф. И.О. психолога
Годы жизни
Вклад в науку
1.
Б. Брайклин, З. Пиотровский Э. Вагнер
Разработали тест диагностики агрессивности, названный тест руки Вагнера.
В теоретическом обосновании авторы исходят из положения ...


