Приложения
Страница 3

Протокол №6Ф.И. – Алексеев И.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, гимназии. Другие данные – 12 лет, живет с бабушкой, посещает компьютерный кружок, отличник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Наставник к, мускулинная =
2 Умелый и +
3 Много знающий и +
4 Целеустремленный в +
5 Серьезный п =
6 Строгий с =
7 Справедливый с +
8 Благородный с, в +
9 Очень занят п =
10 Часто устает п =
11 Увлечен работой д, э +
12 Небезразличен э +
13 Может поддержать э +
14 Старший друг к +
15 Молодой к =
16 Положительный к, с +
17 Творческий и +
18 Знает иностранные языки и +
19 Работает на нескольких должностях д =
20 Отстаивает свою точку зрения в, с +
Приложение 6

Протокол №7Ф.И. – Романова К.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-б класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, не посещает дополнительные занятия, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Организатор внеклассных занятий д =
2 Учитель-практик к, мускулинная =
3 Много знает и +
4 Обладает широким кругозором и +
5 Компетентен и, с +
6 Не всегда интересен с -
7 Не интересуется мнением учеников с -
8 Непостоянен э -
9 Тщеславен э -
10 Творческая личность и +
11 Хороший рассказчик д, с +
12 Плохой слушатель с -
13 Невнимателен в, э -
14 Делает поблажки с =
15 Иногда замещает других преподавателей д =
16 Действует быстро д =
17 Не поощряет учеников с -
18 Непунктуален п -
19 Приветлив э +
20 Пассивен п -
Приложение 7
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Приложения
Приложение 1 КАРТА КАТАМНЕСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ I. Паспортные данные В/звание, Ф.И.О. пациента Дата рождения Месяц и год призыва на ВС Месяц и год увольнения из ВС Должность в период службы и род войск II. Анамнестические сведения Наследственность: шизофрения (1), МДП (2), эпилепсия (3), алкоголизм (4), суициды (5), характеро ...

Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...

Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в про­цессе обучения иностранному языку выби­рать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не мо­жет. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...