Приложения
Страница 3

Протокол №6Ф.И. – Алексеев И.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, гимназии. Другие данные – 12 лет, живет с бабушкой, посещает компьютерный кружок, отличник.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Наставник к, мускулинная =
2 Умелый и +
3 Много знающий и +
4 Целеустремленный в +
5 Серьезный п =
6 Строгий с =
7 Справедливый с +
8 Благородный с, в +
9 Очень занят п =
10 Часто устает п =
11 Увлечен работой д, э +
12 Небезразличен э +
13 Может поддержать э +
14 Старший друг к +
15 Молодой к =
16 Положительный к, с +
17 Творческий и +
18 Знает иностранные языки и +
19 Работает на нескольких должностях д =
20 Отстаивает свою точку зрения в, с +
Приложение 6

Протокол №7Ф.И. – Романова К.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-б класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, не посещает дополнительные занятия, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п Определения Группа характеристик Модальность
1 Организатор внеклассных занятий д =
2 Учитель-практик к, мускулинная =
3 Много знает и +
4 Обладает широким кругозором и +
5 Компетентен и, с +
6 Не всегда интересен с -
7 Не интересуется мнением учеников с -
8 Непостоянен э -
9 Тщеславен э -
10 Творческая личность и +
11 Хороший рассказчик д, с +
12 Плохой слушатель с -
13 Невнимателен в, э -
14 Делает поблажки с =
15 Иногда замещает других преподавателей д =
16 Действует быстро д =
17 Не поощряет учеников с -
18 Непунктуален п -
19 Приветлив э +
20 Пассивен п -
Приложение 7
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Визуальный контакт
Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым. Эмерсон Взгляд, его направление, частота контакта глаз - еще один компонент невербального общения. Направление взгляда показывает направленность внимания собеседника и вместе с тем дает обратную связь, которая показывает то, как относится собеседник к тем и ...

Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
Главной задачей развития мотивации достижения у младших школьников является формирование у личности позитивной мотивационной направленности с высоким уровнем потребности в достижении успеха. Формирование у каждого ученика высокого мотива достижения успеха возможно, если учебно-воспитательный процесс отличается следующими характеристика ...

Психология денег.
Поскольку деньги являются основным средством обмена в экономических отношениях, мерой стоимости, средством платежа и накопления, особое значение приобретает то, как они реально воспринимаются и на основании этого используются людьми. Отношение к деньгам всегда субъективно окрашено и зависит от множества факторов. В рамках психоанализа в ...