ПриложенияСтраница 3
Протокол №6Ф.И. – Алексеев И.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, гимназии. Другие данные – 12 лет, живет с бабушкой, посещает компьютерный кружок, отличник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Наставник | к, мускулинная | = |
2 | Умелый | и | + |
3 | Много знающий | и | + |
4 | Целеустремленный | в | + |
5 | Серьезный | п | = |
6 | Строгий | с | = |
7 | Справедливый | с | + |
8 | Благородный | с, в | + |
9 | Очень занят | п | = |
10 | Часто устает | п | = |
11 | Увлечен работой | д, э | + |
12 | Небезразличен | э | + |
13 | Может поддержать | э | + |
14 | Старший друг | к | + |
15 | Молодой | к | = |
16 | Положительный | к, с | + |
17 | Творческий | и | + |
18 | Знает иностранные языки | и | + |
19 | Работает на нескольких должностях | д | = |
20 | Отстаивает свою точку зрения | в, с | + |
Протокол №7Ф.И. – Романова К.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-б класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, не посещает дополнительные занятия, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Организатор внеклассных занятий | д | = |
2 | Учитель-практик | к, мускулинная | = |
3 | Много знает | и | + |
4 | Обладает широким кругозором | и | + |
5 | Компетентен | и, с | + |
6 | Не всегда интересен | с | - |
7 | Не интересуется мнением учеников | с | - |
8 | Непостоянен | э | - |
9 | Тщеславен | э | - |
10 | Творческая личность | и | + |
11 | Хороший рассказчик | д, с | + |
12 | Плохой слушатель | с | - |
13 | Невнимателен | в, э | - |
14 | Делает поблажки | с | = |
15 | Иногда замещает других преподавателей | д | = |
16 | Действует быстро | д | = |
17 | Не поощряет учеников | с | - |
18 | Непунктуален | п | - |
19 | Приветлив | э | + |
20 | Пассивен | п | - |
Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...
Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
Исследование проходило в несколько этапов. На данном этапе целью нашего исследования было определение отношения к телевизионной рекламе студентов технического и военного вуза (всего 75 человек - 40 юношей и 35 девушек, в возрасте от 17 до 20 лет), их восприятие рекламы.
А именно:
а) отношения к рекламе (нравится или нет);
б) степень ...
Методики исследования самооценки и адаптации
В исследовании уровня самооценки и адаптации у старших школьников использовались следующие методики:
1. Методика Q-сортировка
2. Методика диагностики социально-психологичечской адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда
3. "Шкала принятия других" Фейя
4. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева
Методика Q-сортировка
(с ...