Модель обработки инфы.

Инфа передаётся 2 путями: специфич (первое впе­чатление) – по этому пути передаются физ хар-ки стимула. Спец идёт через спинной продолговатый мозг, прямо к коре гол мозга. Неспецифич – от него зависит точность и объём восприятия, на нём формир-ся подключение эмоций, эмоц обработка инфы. Когда мы не успеваем выработать отноше­ние (в силу скорости) идёт зомбирование. Спец путь связан с анатомо-физиологич устройством нерв структур, относящихся к данному анализато­ру. Неспец идёт через ретикулярную формацию, волокна кот начинаются от спин мозга и закан­чив-ся в неспец ядрах таламуса. В отличие от импуль­сов, идущих по спец пути проведения возбужде­ния, импульсы, поступающие в ретикулярную формацию, многократно отражаясь, передают не специал инфу, связ, связ с тонким различением св-в предмета, а регулируют возбудимость корковых клеток, заканч-ся в коре синапсами неспецифич волокон. Неспециф путь передачи импульсов выходит на все слои коры гол мозга и служит для оказания на неё тонизи­рующих, активизирующих влияний. Проведение возбужде­ния по неспециф пути хар-ся изменением фоновой ритмики коры, кот наступает с некот опозданием после ответа коры на специф возбуждение. В передаче активи­зирующего влияния на корковые нейроны участ­вуют все составные части ретикулярной системы – стволовая и таламич, отлич-ся по хар-ру своего действия. К этим отделам на разных уровнях отходит спец коллитералии, так что изолирован­ное нарушение одной системы не исключает действия другой. 2 раздела ЦНС специф и неспе­циф выполняют разл роль в регуляции чувствит рецепторов. Специф более влияет на адаптац, а неспециф на ориентировочные рефлексы.


Приложения
Приложение 1 Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник. № п/п Определения Группа характеристик Модальность 1 Учительница к, феминная = 2 Ведет кружок д = 3 Не ставит оценок д = 4 Н ...

Особенности психического состояния и поведение больных
Все авторы, когда-либо занимавшиеся анализом психического состояния больных детей отмечают, что заболевший ребёнок отличается от здорового. По данным Э.Р. Карлсон ,у него меняется настроение, он может стать подавленным, раздражительным, плаксивым, тревожным и т.д. (Карлсон Э.Р., 1965). Иногда у больного ребёнка появляются упорные мысли ...

Методы социально-психологического изучения и диагностики акцентуаций характера у подростков.
Опросник Г. Смишека. Данная методика была разработана Г. Смишеком в 1970г. на основе концепции К. Леонгарда акцентуированных личностей. По форме она представляет собой опросник, состоящий из 88 вопросов и предлагающий два варианта ответов "да", "нет" и десяти шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. ...