Заключение

В ходе проведенный работы мною был исследован образ педагога дополнительного образования в сознании подростков, на примере группы, разделенной на две подгруппы, из шести подростков-девочек и шести подростков-мальчиков, разного возраста, обучающихся в различных учебных заведениях, из разных семей, участвующих и не участвующих во внеклассных организациях.В теоретической части были рассмотрены понятия сознания и образа педагога. Гипотетически предполагалось, что в сознании подростков преобладает позитивный образ, имеющий ряд дополнительных требований и ожиданий. Исследование по методике СОЧ(И) - структура образа человека (иерархическая) В.Л. Ситникова, показало, что 66 % респондентов имеют положительную преобладающую модальность психологического образа педагога дополнительного образования, около 17 % подростков нейтрально относятся к педагогам дополнительного образования, и столько же процентов детей нейтрально отрицательно смотрят на этих педагогов.При этом негативные оценки преобладают у двух девочек и одного мальчика, не участвующих во внеклассных организациях и мало знакомых с педагогами дополнительного образования и их деятельностью. Как, мальчики так и девочки одинаково предъявляют повышенные требования к социальным и деятельностным характеристикам педагога. Этот факт показывает, что они верно понимают цели и задачи работы педагога дополнительного образования и получают позитивной результат от занятий с ним.Результаты исследований можно использовать для всестороннего развития педагогов дополнительного образования и информирования подростков об их работе.Исходя из вышесказанного, цель выполнения курсовой работы достигнута.


Бихевиористическое направление
Основной акцент в этом направлении делается на изучения техники поведения родителя и формировании навыков модификации поведения реб. Усилия практиков этого направления в работе с родителями сосредоточены в основном на обучении родителей методики изменения поведения реб. Некоторые практические психологи в своей работе с родителями испо ...

Выводы
В исследовании были выявлены достаточно тесные связи между восприятием образа персонажа и образом рекламируемого товара. Оказалось, что идеализированные образы персонажей воспринимаются как более приятные, искренние, доброжелательные и имеют более тесную семантическую связь с образом товара, особенно это заметно в женской выборке. В по ...

Психологические приемы убеждения в споре
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. Леонардо да Винчи Рассматривая проблемы спора в деловом общении, мы не останавливаемся на основных формально-логических законах, таких, как закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего, закон достаточного основания. Это предмет логики. Мы ...