ПриложенияСтраница 8
Таблица 20 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных с различной выраженностью расстройств при выписке из стационара
Диагноз при выписке из стационара |
Выраженность расстройств по шкале "GAF" |
Диагноз при катамнестическом обследовании | |||||||||||
Невротические расстройства |
Расстройства личности |
Органические непсихотические расстройства |
Практически здоров |
Психотические расстройства |
Аддиктивные расстройства | ||||||||
Баллы |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | |
Невротические расстройства |
>70 |
1 |
25.0 |
1 |
25.0 |
0 |
0 |
2 |
50.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60-70 |
7 |
28.0 |
3 |
12.0 |
0 |
0 |
14 |
56.0 |
0 |
0 |
1 |
4.0 | |
<60 |
1 |
5.3 |
7 |
36.8 |
0 |
0 |
6 |
31.6 |
3 |
15.8 |
2 |
10.5 | |
Расстройства личности |
>70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60-70 |
1 |
12.5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
87.5 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
50-60 |
2 |
11.8 |
5 |
29.4 |
0 |
0 |
7 |
41.2 |
3 |
17.6 |
0 |
0 | |
<50 |
0 |
0 |
13 |
61.9 |
1 |
4.8 |
5 |
23.8 |
2 |
9.5 |
0 |
0 | |
Органические психические расстройства |
>70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60-70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
50.0 |
2 |
50.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
50-60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
80.0 |
0 |
0 |
2 |
20.0 |
0 |
0 | |
<50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
50.0 |
0 |
0 |
2 |
50.0 |
0 |
0 |
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
[1] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-157.
[2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – с.-269.
[3] Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – с.-64.
[4] Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сос ...
Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации
для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не может. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...
Реализация на практике и дополнительные меры
После завершения фазы конфронтационного тренинга пациент должен начать последовательно изменять тревожное и избегающее поведение в повседневной жизни. Здесь могут потребоваться дополнительные меры, например, общий тренинг решения проблем (Kaiser & Hahlweg, 1996) или тренинг социальных навыков (Pfingsten & Hinsch, 1991) при хрони ...