Приложения
Страница 8

Таблица 20 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных с различной выраженностью расстройств при выписке из стационара

Диагноз при выписке из стационара

Выраженность

расстройств по шкале "GAF"

Диагноз при катамнестическом обследовании

Невротические расстройства

Расстройства личности

Органические

непсихотические расстройства

Практически здоров

Психотические расстройства

Аддиктивные расстройства

Баллы

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Невротические расстройства

>70

1

25.0

1

25.0

0

0

2

50.0

0

0

0

0

60-70

7

28.0

3

12.0

0

0

14

56.0

0

0

1

4.0

<60

1

5.3

7

36.8

0

0

6

31.6

3

15.8

2

10.5

Расстройства личности

>70

0

0

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

60-70

1

12.5

0

0

0

0

7

87.5

0

0

0

0

50-60

2

11.8

5

29.4

0

0

7

41.2

3

17.6

0

0

<50

0

0

13

61.9

1

4.8

5

23.8

2

9.5

0

0

Органические психические расстройства

>70

0

0

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

60-70

0

0

0

0

2

50.0

2

50.0

0

0

0

0

50-60

0

0

0

0

8

80.0

0

0

2

20.0

0

0

<50

0

0

0

0

2

50.0

0

0

2

50.0

0

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Диагностика творческого мышления студентов
При опросе мной были отмечены те студенты, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в настоящем исследовании производится сравнительный анализ, необходи ...

Пути формирования учебной мотивации
Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должное внимание мотивации учащихся. Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя, которые прежде всего опираются на отрицательную мот ...

4-й этап. Общие переживания
Четвертый этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций. Во многих играх, приведенных выше, детей объединяют не только одинаковые движения, но и общее настроение, общий игровой образ. Такая общность чувств позволяет ощутить единство с другими, их близость и даже родственность. Все это разрушает отчуждение, делает ненужны ...