Приложения
Страница 8

Таблица 20 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных с различной выраженностью расстройств при выписке из стационара

Диагноз при выписке из стационара

Выраженность

расстройств по шкале "GAF"

Диагноз при катамнестическом обследовании

Невротические расстройства

Расстройства личности

Органические

непсихотические расстройства

Практически здоров

Психотические расстройства

Аддиктивные расстройства

Баллы

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Невротические расстройства

>70

1

25.0

1

25.0

0

0

2

50.0

0

0

0

0

60-70

7

28.0

3

12.0

0

0

14

56.0

0

0

1

4.0

<60

1

5.3

7

36.8

0

0

6

31.6

3

15.8

2

10.5

Расстройства личности

>70

0

0

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

60-70

1

12.5

0

0

0

0

7

87.5

0

0

0

0

50-60

2

11.8

5

29.4

0

0

7

41.2

3

17.6

0

0

<50

0

0

13

61.9

1

4.8

5

23.8

2

9.5

0

0

Органические психические расстройства

>70

0

0

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

60-70

0

0

0

0

2

50.0

2

50.0

0

0

0

0

50-60

0

0

0

0

8

80.0

0

0

2

20.0

0

0

<50

0

0

0

0

2

50.0

0

0

2

50.0

0

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой. Дальнейшее развити ...

Психология и история
Человек является органической частью и природы, и общества. Поэтому психология имеет тесные связи с многими науками: социальными, биологическими — со всеми, которые в той или иной степени касаются человека. Так же, как невозможно понять психику и поведение современного человека без глубокого знания его биологических начал, устройства и ...

Теории.
В наст время имеется неск теорий, пытаю­щихся объя­снить психику: 1) теория нейро­физиологич. Осн по­ложения: психика тесно связана с деят-тью мозга; психику нельзя просто свести к нерв систе­ме, возмо­жно, психика имеет свой субстрат 2) тео­рия то­жде­ства: псих процессы по своей сути есть психологич 3) теория психофизиологич па­раллел ...