Приложения
Страница 8

Таблица 20 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных с различной выраженностью расстройств при выписке из стационара

Диагноз при выписке из стационара

Выраженность

расстройств по шкале "GAF"

Диагноз при катамнестическом обследовании

Невротические расстройства

Расстройства личности

Органические

непсихотические расстройства

Практически здоров

Психотические расстройства

Аддиктивные расстройства

Баллы

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Невротические расстройства

>70

1

25.0

1

25.0

0

0

2

50.0

0

0

0

0

60-70

7

28.0

3

12.0

0

0

14

56.0

0

0

1

4.0

<60

1

5.3

7

36.8

0

0

6

31.6

3

15.8

2

10.5

Расстройства личности

>70

0

0

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

60-70

1

12.5

0

0

0

0

7

87.5

0

0

0

0

50-60

2

11.8

5

29.4

0

0

7

41.2

3

17.6

0

0

<50

0

0

13

61.9

1

4.8

5

23.8

2

9.5

0

0

Органические психические расстройства

>70

0

0

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

60-70

0

0

0

0

2

50.0

2

50.0

0

0

0

0

50-60

0

0

0

0

8

80.0

0

0

2

20.0

0

0

<50

0

0

0

0

2

50.0

0

0

2

50.0

0

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 [1] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-157. [2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – с.-269. [3] Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – с.-64. [4] Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сос ...

Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в про­цессе обучения иностранному языку выби­рать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не мо­жет. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...

Реализация на практике и дополнительные меры
После завершения фазы конфронтационного тренинга пациент должен начать последовательно изменять тревожное и избегающее поведение в повседневной жизни. Здесь могут потребоваться дополнительные меры, например, общий тренинг решения проблем (Kaiser & Hahlweg, 1996) или тренинг социальных навыков (Pfingsten & Hinsch, 1991) при хрони ...