Приложения
Страница 7

Таблица 15 Показатели выраженности психических расстройств у больных с различной синдромальной структурой

Варианты синдромов

Психических расстройств

Выраженность психических расстройств по шкале "GAF"

При поступлении

При выписке

Динамика состояния

При катамнестическом обследовании

Депрессивный

X

X min

X max

44.40+12,48

12

57

65.40+4.92 4, 5, 66

53

73

21.00+13.80

6

47

71.10+11.26 3, 55, 6

43

88

Астено-депрессивный

X

X min

X max

29.33+13,72

12

58

61.37+2.615, 66

52

76

22.47+5.34 6

6

44

61.00+6.35 3

18

82

Тревожно-фобический

X

X min

X max

34.78+9.89 4

12

53

59.22+6.0966

46

67

29.89+17.14 66

3

54

44.33+8.96 11,2,44,6

34

62

Истеро-депрессивный

X

X min

X max

42.58+6.04 3, 6

13

57

60.04+2.611, 66

47

72

17.46+5.74

4

51

65.19+5.43 33, 5, 66

43

85

Истерический

X

X min

X max

32.00+29.85

16

52

54.00+15.04 1, 2

47

67

22.00+21.03

3

31

48.00+28.64 1, 4

33

69

ЭВН

X

X min

X max

36.24+4.88 4

12

53

52.14+2.18 11, 22, 33, 44, 55

45

67

15.89+5.27

2

48

55.00+4.21 1, 3, 44

32

77

Примечание: 1 – достоверность различий с депрессивным синдромом p<0.05

11 – достоверность различий с депрессивным синдромом p<0.005

2 – достоверность различий с астено-депрессивным синдромом p<0.05

22 – достоверность различий с астено-депрессивным синдромом p<0.005

3 – достоверность различий с тревожно-депрессивным синдромом p<0.05

33 – достоверность различий с тревожно-депрессивным синдромом p<0.005

4 – достоверность различий с истеро-депрессивным синдромом p<0.05

44 – достоверность различий с истеро-депрессивным синдромом p<0.005

5 – достоверность различий с истерическим синдромом p<0.05

55 – достоверность различий с истерическим синдромом p<0.005

6 – достоверность различий с синдромом ЭВН p<0.05

66 – достоверность различий с синдромом ЭВН p<0.005

Таблица 19 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных с различной выраженностью расстройств при поступлении в стационар

Диагноз при поступлении в стационар

Выраженность

Расстройств по шкале "GAF"

Диагноз при катамнестическом обследовании

Невротические расстройства

Расстройства личности

Органические

непсихотические расстройства

Практически здоров

Психотические расстройства

Аддиктивные расстройства

Баллы

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Невротические расстройства

>50

4

16.7

3

12.5

0

0

16

66.7

0

0

1

4.2

40-50

2

33.3

2

33.3

0

0

2

11.1

0

0

0

0

<40

3

16.7

6

33.3

0

0

4

22.2

3

16.7

2

11.1

Расстройства личности

>50

1

12.5

1

12.5

0

0

6

75.0

0

0

0

0

40-50

0

0

12

48.0

1

4.0

9

36.0

3

12.0

0

0

<40

2

13.3

5

33.3

0

0

6

40.0

2

13.3

0

0

Органические психические расстройства

>50

0

0

0

0

4

40.0

4

40.0

2

20.0

0

0

40-50

0

0

0

0

6

75.0

0

0

2

25.0

0

0

<40

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

0

0

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста
Общение со взрослыми влияет на развитие детей на всех этапах раннего и дошкольного детства. Нет оснований говорить о том, что с возрастом ребенка роль общения усиливается или уменьшается. Правильнее сказать, что его значение становится все сложнее и глубже по мере того, как обогащается душевная жизнь ребенка, расширяются его связи с ми ...

Акцентуация характера.
Характер в переводе с греческого печать. Характер- это совокупность устойчивых индивидуальный особенностей личности, складывающийся и проявляющиеся в деятельности и общении. Характер определяет значимые поступки, а не случайные реакции. Характер рпоявляется в отношении к себе, отношении к другим, к делу, к вещам. Характер формируется в ...

Критерии и психологические факторы эффективности руководства. Критерии и факторы эффективности руководства
Проблема эффективности руководства группой имеет большую практическую значимость. Изучение процесса руководства первичным коллективом и выделение факторов его эффективности позволяет выработать научно обоснованные рекомендации по совершенствованию взаимодействия руководителя с коллективом, имеющие конечной целью рост эффективности данно ...