Приложения
Страница 11

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;

1 – достоверность различий с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств >50 баллов р<0.05

2 – достоверность различий с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 40-50 баллов р<0.05

3 – достоверность различий с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств <40 баллов р<0.05

Таблица 26 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при выписке из стационара (в баллах)

Диагноз

Выраженность расстройств по шкале "GAF"

Показатели социальной адаптации

 

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Баллы

 

Невротические расстройства

>70

3.3+0.8 2,3

3.8+0.8 2,3

4.0+2.3 2,3

2.8+1.5

3.3+1.5

2.8+0.8

3.3+0.9 3

 

60-70

2.4+0.4 1,3

2.8+0.4 1

3.6+0.5 1

3.1+0.3

3.2+0.4

3.1+0.3

3.0+0.3

 

<60

1.8+0.3 1,2

2.7+0.4 1

2.5+0.6 1

2.7+0.4

2.8+0.5

3.2+0.3

2.6+0.3 1

 

Расстройства личности

>70

2.5+1.4 4

4.0+0.0 3,4

3.5+1.4 4

3.5+1.4 4

4.5+1.4 3,4

4.0+0.0

3.7+0.0 3,4

 

60-70

2.5+0.9 4

3.6+0.4 3,4

4.0+0.0 3,4

3.5+0.4 3,4

4.5+0.4 3,4

4.0+0.0 4

3.7+0.2 3,4

 

50-60

2.2+0.4 4

2.2+0.4 1,2

2.3+0.6 4

2.7+0.4 2

2.7+0.5 1,2

3.6+0.4

2.6+0.4 1,2

 

<50

1.3+0.3

2.1+0.2 1,2

1.4+0.3

2.4+0.3 1,2

2.3+0.3 1,2

3.6+0.2 2

2.2+0.2 1,2

 

Органические психические расстройства

>70

2.0+0.0

4.0+0.0 3,4

4.0+0.0 3

4.0+0.0

4.0+0.0 2,4

4.0+0.0 3,4

3.7+0.0 3,4

 

60-70

2.5+0.9

3.0+1.8 3,4

3.0+1.8 3,4

2.5+0.9 1

2.5+0.9 3

3.5+0.9 3,4

2.8+1.2 3,4

 

50-60

2.0+0.7 4

1.8+0.3 1,2

1.2+0.3 1,2

2.2+0.3 1

2.0+0.0 4

2.2+0.3 1,2

1.9+0.2 1,2

 

<50

1.5+0.9 3

1.5+0.9 1,2

1.0+0.0 2

2.5+0.9 1

2.5+0.9 1,3

2.5+0.9 1,2

1.9+0.5 1,2

 
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Цель данного исследования – проанализировать личностную сферу студента в процессе межличностных отношений, возникающих в группе. Задачи данного исследования следующие: - выявить представления субъекта о себе и идеальном «Я» при взаимоотношениях в группе (на основе межличностных отношений); - оценить состояние личности и атмосферу при ...

Психологические особенности подросткового возраста.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста. Если ведущим видом деяте ...

Упражнения, направленные на развитие внимания
Предлагаем упражнения для развития внимания, зарекомендовавшие себя как наиболее результативные в практике работы психолога Е.Л. Яковлевой (задания №1-3)*. Корректурное задание Выполнения корректурного задания способствует развитию концентраций внимания и самоконтроля при выполнении школьниками письменных работ. Для его проведения по ...