ПриложенияСтраница 11
Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;
1 – достоверность различий с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств >50 баллов р<0.05
2 – достоверность различий с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 40-50 баллов р<0.05
3 – достоверность различий с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств <40 баллов р<0.05
Таблица 26 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при выписке из стационара (в баллах)
Диагноз |
Выраженность расстройств по шкале "GAF" |
Показатели социальной адаптации | |||||||
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |||
Баллы | |||||||||
Невротические расстройства |
>70 |
3.3+0.8 2,3 |
3.8+0.8 2,3 |
4.0+2.3 2,3 |
2.8+1.5 |
3.3+1.5 |
2.8+0.8 |
3.3+0.9 3 | |
60-70 |
2.4+0.4 1,3 |
2.8+0.4 1 |
3.6+0.5 1 |
3.1+0.3 |
3.2+0.4 |
3.1+0.3 |
3.0+0.3 | ||
<60 |
1.8+0.3 1,2 |
2.7+0.4 1 |
2.5+0.6 1 |
2.7+0.4 |
2.8+0.5 |
3.2+0.3 |
2.6+0.3 1 | ||
Расстройства личности |
>70 |
2.5+1.4 4 |
4.0+0.0 3,4 |
3.5+1.4 4 |
3.5+1.4 4 |
4.5+1.4 3,4 |
4.0+0.0 |
3.7+0.0 3,4 | |
60-70 |
2.5+0.9 4 |
3.6+0.4 3,4 |
4.0+0.0 3,4 |
3.5+0.4 3,4 |
4.5+0.4 3,4 |
4.0+0.0 4 |
3.7+0.2 3,4 | ||
50-60 |
2.2+0.4 4 |
2.2+0.4 1,2 |
2.3+0.6 4 |
2.7+0.4 2 |
2.7+0.5 1,2 |
3.6+0.4 |
2.6+0.4 1,2 | ||
<50 |
1.3+0.3 |
2.1+0.2 1,2 |
1.4+0.3 |
2.4+0.3 1,2 |
2.3+0.3 1,2 |
3.6+0.2 2 |
2.2+0.2 1,2 | ||
Органические психические расстройства |
>70 |
2.0+0.0 |
4.0+0.0 3,4 |
4.0+0.0 3 |
4.0+0.0 |
4.0+0.0 2,4 |
4.0+0.0 3,4 |
3.7+0.0 3,4 | |
60-70 |
2.5+0.9 |
3.0+1.8 3,4 |
3.0+1.8 3,4 |
2.5+0.9 1 |
2.5+0.9 3 |
3.5+0.9 3,4 |
2.8+1.2 3,4 | ||
50-60 |
2.0+0.7 4 |
1.8+0.3 1,2 |
1.2+0.3 1,2 |
2.2+0.3 1 |
2.0+0.0 4 |
2.2+0.3 1,2 |
1.9+0.2 1,2 | ||
<50 |
1.5+0.9 3 |
1.5+0.9 1,2 |
1.0+0.0 2 |
2.5+0.9 1 |
2.5+0.9 1,3 |
2.5+0.9 1,2 |
1.9+0.5 1,2 |
Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Цель данного исследования – проанализировать личностную сферу студента в процессе межличностных отношений, возникающих в группе.
Задачи данного исследования следующие:
- выявить представления субъекта о себе и идеальном «Я» при взаимоотношениях в группе (на основе межличностных отношений);
- оценить состояние личности и атмосферу при ...
Психологические особенности подросткового возраста.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста. Если ведущим видом деяте ...
Упражнения, направленные на развитие внимания
Предлагаем упражнения для развития внимания, зарекомендовавшие себя как наиболее результативные в практике работы психолога Е.Л. Яковлевой (задания №1-3)*.
Корректурное задание
Выполнения корректурного задания способствует развитию концентраций внимания и самоконтроля при выполнении школьниками письменных работ.
Для его проведения по ...