ПриложенияСтраница 16
Таблица 41 Социальная адаптация в катамнезе больных с разными типами приспособительного поведения при выписке из стационара (в баллах)
|
ТПП |
Показатели социальной адаптации | ||||||
|
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |
|
КТПП |
2.2+0.5 |
3.4+0.4 |
3.2+0.5 |
3.6+0.3 |
3.8+0.2 |
4.0+0.3 |
3.4+0.2 |
|
РТПП |
2.5+0.4 3 |
2.6+0.4 1 |
2.4+0.3 11 |
2.5+0.3 11 |
2.4+0.4 11 |
2.9+0.2 11, 3 |
2.5+0.2 11 |
|
ДТПП |
1.4+0.5 1 |
2.1+1.2 1 |
2.3+0.5 1 |
2.0+0.8 11 |
2.0+0.8 11, 4 |
3.4+0.9 1 |
2.2+0.5 11 |
|
НТПП |
2.3+1.5 |
2.5+0.9 1 |
2.8+0.8 |
2.3+1.5 11 |
3.0+1.3 1 |
3.3+0.8 1 |
2.7+0.4 11 |
Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; 1 – достоверность различий с группой конструктивного типа приспособительного поведения p<0.05
11 – достоверность различий с группой конструктивного типа приспособительного поведения p<0.005
2 – различия с группой регрессивного типа приспособительного поведения р<0,05;
3 – различия с группой дезадаптивного типа приспособительного поведения р<0,05;
33 – различия с группой дезадаптивного типа приспособительного поведения р<0,005;
4 – различия с группой неопределенного типа приспособительного поведения р<0,05;
Таблица 42 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных с различными типами приспособительного поведения
|
Диагноз при выписке |
Тип приспособительного поведения |
Диагноз при катамнестическом обследовании | |||||||||||
|
Невротические расстройства |
Расстройства личности |
Органические расстройства |
Здоров |
Психотические расстройства |
Аддиктивные расстройства | ||||||||
|
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | ||
|
Невротические расстройства |
КТПП |
1 |
5.3 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
18 |
94.7 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
|
РТПП |
7 |
28.0 |
9 |
36.0 |
0 |
0.0 |
3 |
12.0 |
3 |
12.0 |
3 |
12.0 | |
|
ДТПП |
1 |
50.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
1 |
50.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 | |
|
НТПП |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 | |
|
Расстройства личности |
КТПП |
1 |
5.6 |
3 |
16.7 |
0 |
0.0 |
14 |
77.8 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
|
РТПП |
2 |
13.3 |
5 |
33.3 |
0 |
0.0 |
5 |
33.3 |
3 |
20.0 |
0 |
0.0 | |
|
ДТПП |
0 |
0.0 |
10 |
71.4 |
1 |
7.1 |
2 |
14.3 |
1 |
7.1 |
0 |
0.0 | |
|
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
1 |
100 |
0 |
0.0 | |
|
Органические психические расстройства |
КТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
3 |
50.0 |
1 |
16.7 |
2 |
33.3 |
0 |
0.0 |
|
РТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
4 |
57.1 |
2 |
28.6 |
1 |
14.3 |
0 |
0.0 | |
|
ДТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
3 |
60.0 |
1 |
20.0 |
1 |
20.0 |
0 |
0.0 | |
|
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 | |
Национальные стили ведения деловых переговоров
Предварительное знание того, что собираешься
сделать, дает смелость и , легкость.
Дидро
Американский стиль ведения переговоров. Американцы оказали значительное влияние на различные стили ведения переговоров во всем мире. Для них характерны хороший настрой на переговоры, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытости. Они лю ...
Теоретические основы мотивации учебной деятельности. Основные
подходы к объяснению мотивов и мотивации
В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывается от начала до конца в конкретной ситуации. Психические процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, воображен ...
Методики
1. Задания с предметами быта:
Цель: выявить усвоение ребенком специфических функций и значений предметов, развитие способностей осуществлять обобщение в действии, обратимости действий.
а) Стимульный материал: набор карточек с изображением различных предметов: расческа, ложка, кровать, стул, дом ит. д. Попросить ребенка показать предме ...


