Приложения
Страница 17

Таблица 43 Распределение больных по выраженности психических расстройств при катамнестическом обследовании в зависимости от типа приспособительного поведения

Диагноз при выписке

Тип приспособительного поведения

Выраженность психических расстройств в катамнезе

>70

60-70

50-60

<50

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Невротические расстройства

КТПП

17

89.5

2

10.5

0

0.0

0

0.0

РТПП

3

12

5

20.0

8

32.0

9

36.0

ДТПП

0

0.0

2

100

0

0.0

0

0.0

НТПП

0

0.0

0

0.0

0

0.0

2

100

Расстройства личности

КТПП

11

61.1

5

27.8

1

5.6

1

5.6

РТПП

0

0.0

6

40.0

5

33.3

4

26.7

ДТПП

1

7.1

1

7.1

4

28.6

8

57.1

НТПП

0

0.0

0

0.0

1

100

0

0.0

Органические психические расстройства

КТПП

2

33.3

1

16,7

1

16,7

2

33.3

РТПП

1

14.3

0

0.0

1

14.3

5

71.4

ДТПП

1

20.0

1

20.0

2

40.0

1

20.0

НТПП

0

0.0

0

0.0

0

0.0

2

100

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19


Основные направления изучения личности руководителя в процессе профессионального роста
Сложившаяся ситуация в стране, характеризующаяся, на первый взгляд, экономической неразберихой, политической нестабильностью, отсутствием правовой основы и эрозией культурных ценностей, тем не менее впервые открывает возможности для человека мыслящего, человека разумного. Созданы условия для реализации людьми своих идей. Именно они стр ...

Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы подростков
Изучение особенностей развития эмоционально - волевой сферы личности подростка было организовано в МОУ Комской СОШ № 4 в 8 и 9 классах. Оба класса общеобразовательные. Возрастные рамки обследуемых - 13 - 15 лет. В исследовании участвовало 26 подростков. Из них 5 девочки и 21 мальчика. В данной группе подростков было проведено обследова ...

Национальные и культурные традиции
В определенной мере на полемистов влияют также национальные обычаи и культурные традиции народа, страны. Например, церемониальность, правила речевого общения не позволяют японцам горячо спорить. Это считается непристойным и грубым. Д.Я.Цветов в книге "Пятнадцатый камень сада Реандзи" отмечает, что понимаемая по-японски вежлив ...