ПриложенияСтраница 17
Таблица 43 Распределение больных по выраженности психических расстройств при катамнестическом обследовании в зависимости от типа приспособительного поведения
Диагноз при выписке |
Тип приспособительного поведения |
Выраженность психических расстройств в катамнезе | |||||||
>70 |
60-70 |
50-60 |
<50 | ||||||
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | ||
Невротические расстройства |
КТПП |
17 |
89.5 |
2 |
10.5 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
РТПП |
3 |
12 |
5 |
20.0 |
8 |
32.0 |
9 |
36.0 | |
ДТПП |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
2 |
100 | |
Расстройства личности |
КТПП |
11 |
61.1 |
5 |
27.8 |
1 |
5.6 |
1 |
5.6 |
РТПП |
0 |
0.0 |
6 |
40.0 |
5 |
33.3 |
4 |
26.7 | |
ДТПП |
1 |
7.1 |
1 |
7.1 |
4 |
28.6 |
8 |
57.1 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
1 |
100 |
0 |
0.0 | |
Органические психические расстройства |
КТПП |
2 |
33.3 |
1 |
16,7 |
1 |
16,7 |
2 |
33.3 |
РТПП |
1 |
14.3 |
0 |
0.0 |
1 |
14.3 |
5 |
71.4 | |
ДТПП |
1 |
20.0 |
1 |
20.0 |
2 |
40.0 |
1 |
20.0 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
Программа Х. Джайнотта
Сточки зрения Х. Джайнотта, родителям необходимо оказывать практическую помощь в семейном воспитании через формирование у них навыков коммуникации управления поведением детей. В своих работах он дал описание трех различных видов групповой работы с родителями:
собственно психотерапия
психологическое консультирование
руководство личнос ...
Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...
Ориентация ребенка в социальной действительности и его социальный интеллект
Общей особенностью данных методик является то, что ребенку предъявляют определенную проблемную ситуацию. В отличие от метода проблемных ситуаций, описанного выше, здесь ребенок сталкивается не с реальным конфликтом, а с проблемной ситуацией, представленной в проективной форме.
Это может быть изображение какого-либо знакомого и понятног ...