ПриложенияСтраница 17
Таблица 43 Распределение больных по выраженности психических расстройств при катамнестическом обследовании в зависимости от типа приспособительного поведения
Диагноз при выписке |
Тип приспособительного поведения |
Выраженность психических расстройств в катамнезе | |||||||
>70 |
60-70 |
50-60 |
<50 | ||||||
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | ||
Невротические расстройства |
КТПП |
17 |
89.5 |
2 |
10.5 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
РТПП |
3 |
12 |
5 |
20.0 |
8 |
32.0 |
9 |
36.0 | |
ДТПП |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
2 |
100 | |
Расстройства личности |
КТПП |
11 |
61.1 |
5 |
27.8 |
1 |
5.6 |
1 |
5.6 |
РТПП |
0 |
0.0 |
6 |
40.0 |
5 |
33.3 |
4 |
26.7 | |
ДТПП |
1 |
7.1 |
1 |
7.1 |
4 |
28.6 |
8 |
57.1 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
1 |
100 |
0 |
0.0 | |
Органические психические расстройства |
КТПП |
2 |
33.3 |
1 |
16,7 |
1 |
16,7 |
2 |
33.3 |
РТПП |
1 |
14.3 |
0 |
0.0 |
1 |
14.3 |
5 |
71.4 | |
ДТПП |
1 |
20.0 |
1 |
20.0 |
2 |
40.0 |
1 |
20.0 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
Методы исследований.
Бывают формализованные (по правилам) и малоформализованные (определяют общую тематику). К формализ относятся: 1) тесты 2)опросники (анкета) 3) проективные методики 4) метод эксперимента. К малоформ 1) наблюдение 2) беседы 3) интервью. Тесты– в пер с англ испытание, проверка) предназначены для установления количеств и качест ...
Психические основы обучения животных человеческой речи.
Исследование этой важной проблемы – труднейшая задача, и над её решением работают во всех странах. В подходах к ней учёные разделились на две основные группы.
Одни из них считают, что психические процессы у животных не отличаются от таковых у человека и разница между ними лишь в степени и характере развития этих процессов. По мнению уч ...
Личностная готовность к обучению в школе
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...