ПриложенияСтраница 18
Таблица 44 Распределение больных по качеству социальной адаптации в катамнезе в зависимости от типа приспособительного поведения
|
Диагноз при выписке |
Тип приспособительного поведения |
Социальная адаптация | |||||
|
>3.5 |
2.5 – 3.4 |
<2.5 | |||||
|
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | ||
|
Невротические расстройства |
Конструктивный |
15 |
78.9 |
4 |
21.1 |
0 |
0 |
|
Регрессивный |
1 |
4.0 |
9 |
36.0 |
15 |
60.0 | |
|
Дезадаптивный |
0 |
0 |
2 |
100 |
0 |
0 | |
|
Неопределенный |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
100 | |
|
Расстройства личности |
Конструктивный |
12 |
66.7 |
6 |
33.3 |
0 |
0 |
|
Регрессивный |
0 |
0 |
5 |
33.3 |
10 |
66.7 | |
|
Дезадаптивный |
0 |
0 |
1 |
7.1 |
13 |
92.9 | |
|
Неопределенный |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 | |
|
Органические психические расстройства |
Конструктивный |
3 |
50.0 |
1 |
16.7 |
2 |
33.3 |
|
Регрессивный |
0 |
0 |
1 |
16.7 |
5 |
83.3 | |
|
Дезадаптивный |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
100 | |
|
Неопределенный |
0 |
0 |
1 |
50.0 |
1 |
50.0 | |
Выводы
Результаты эмпирических исследований подтвердили нашу гипотезу: самооценка старшего школьника влияет на уровень его адаптации в системе межличностных отношений.
В результате проведенного нами корреляционного анализа мы обнаружили корреляционную взаимосвязь уровня адаптации и самооценки у учащихся старших классов.
Как показал корреляци ...
Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР. Развитие
методов психодиагностики
Становление и развитие психологического тестирования не оставалось без внимания российских психологов. В дореволюционной России начала XX в. тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одарённости учащихся, особенностях их личности, осуществить ...
Особенности развития памяти. Феномен
памяти
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ...


