Приложения
Страница 18

Таблица 44 Распределение больных по качеству социальной адаптации в катамнезе в зависимости от типа приспособительного поведения

Диагноз при выписке

Тип приспособительного поведения

Социальная адаптация

>3.5

2.5 – 3.4

<2.5

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Невротические расстройства

Конструктивный

15

78.9

4

21.1

0

0

Регрессивный

1

4.0

9

36.0

15

60.0

Дезадаптивный

0

0

2

100

0

0

Неопределенный

0

0

0

0

2

100

Расстройства личности

Конструктивный

12

66.7

6

33.3

0

0

Регрессивный

0

0

5

33.3

10

66.7

Дезадаптивный

0

0

1

7.1

13

92.9

Неопределенный

0

0

0

0

1

100

Органические психические расстройства

Конструктивный

3

50.0

1

16.7

2

33.3

Регрессивный

0

0

1

16.7

5

83.3

Дезадаптивный

0

0

0

0

6

100

Неопределенный

0

0

1

50.0

1

50.0

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19


Агорафобия
Далеко не все страдающие паническим расстройством одновременно испытывают агорафобию, да и выраженность агорафобии может варьировать в широких пределах. По мере нарастания длительности панического расстройства проявления агорафобии становятся более вероятны; в то же время многие люди на протяжении многих лет страдают от приступов паники ...

Профессионально важные качества личности, влияющие на профессиональный рост сотрудников коммерческих организаций. Основные направления изучения личности сотрудников. Личностные качества
Существует множество определений понятия «личность». Каждое из определений личности в психологии, имеющихся в литературе (если оно включено в разработанную теорию и подкреплено исследованиями), заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности. Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его с ...

Характеристика объекта исследования
В нашем исследовании мы рассматриваем пятый класс общеобразовательной школы 52 г. Екатеринбурга. В классе учатся 27 человек, из них 13 девочек и 14 мальчиков возрастом 11-12 лет. Охарактеризуем каждого из них по отдельности. Первая ученица Абрамова Яна – 12 лет, учиться хорошо, нормально ладит с учителями, немного отчуждена с однокласс ...