Приложения
Страница 13

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; * достоверность коэффициентов корреляции p<0.05

Таблица 29 Показатели интернальности по тесту УСК у больных с различными типами приспособительного поведения (в баллах)

Тип приспособительного поведения

Показатели интернальности

Ио

Ид

Ин

Ис

Ип

Им

Из

КТПП

5.06+1.242

6.06+1.392,4

4.88+1.19

4.53+0,983

3.88+0.60

5.82+1.06

6.71+0.8922

РТПП

3.55+0.75

3.82+0.82

3.91+0.61

4.59+0,4333

3.82+0.54

4.91+0.764

4.91+0.76

ДТПП

4.71+1.03 2

5.29+0.452,4

5.43+0.842

6.00+0,92

3.29+0.88

5.14+0.344

6.29+1.082

НТПП

3.75+1.02

3.75+0.72

5.00+1.09

3.75+0,913

4.50+0.91

7.00+0.91

5.25+0.97

Примечание: Ио - общая интернальность, Ид - интернальность в области достижений, Ин - интернальность в области неудач, Ис - интернальность в семейных отношениях, Ип - интернальность в производственных отношениях, Им - интернальность в межличностных отношениях, Из - интернальность в отношении к здоровью, Иср - средний показатель интернальности;

2 – различия с группой регрессивного типа приспособительного поведения р<0,05;

3 – различия с группой дезадаптивного типа приспособительного поведения р<0,05;

33 – различия с группой дезадаптивного типа приспособительного поведения р<0,005;

4 – различия с группой дезадаптивного типа приспособительного поведения р<0,05.

Підпис: 127

Рис. 9. Соотношение механизмов психологической защиты при различных типах приспособительного поведения

Таблица 35 Распределение больных с различной синдромологической структурой по типам приспособительного поведения на момент поступления

Тип

приспособительного поведения

Варианты синдромов

Депрессивный

Астено-депрессивный

Тревожно-фобический

Истеро-депрессивный

Истерический

Эмоционально-волевой неустойчивости

Всего

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

КТПП

4

40.0

7

23.3

2

22.2

1

3.8

0

0

3

8.1

17

14.7

РТПП

3

30.0

13

43.3

7

77.7

18

69.2

2

50.0

14

37.8

57

49.1

ДТПП

0

0

2

6.7

0

0

4

15.4

1

25.0

18

48.6

25

21.6

НТПП

3

30.0

8

26.7

0

0

3

11.5

1

25.0

2

5.4

17

14.7

Всего

10

100

30

100

9

100

26

100

4

100

37

100

116

100

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Образ педагога в сознании учеников
Поведение участника педагогического процесса во многом зависит от ощущения красоты, добра, справедливости, правды, любви, достоинства, свободы. Каждый ученик индивидуально воспринимает и отображает в своем сознании мир, ощущает, понимает и объясняет его, сознает свое место в нем, формирует свое мировоззрение, свое мировосприятие, свое м ...

Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации достижений младших школьников
Учитывая результаты проведенного исследования, и проанализировав доступные источники по проблеме мотивации, можно предложить рекомендации для учителей по развитию мотивации достижений учащихся. Немотивированный ученик станет мотивированным, если учитель начнет общаться с ним, воспринимая его в позитивном свете. Не случайно психологи на ...

Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя
Стиль руководства характеризуется тем, как руководитель воздействует на свой коллектив, чтобы на основе широкого развертывания инициативы и активности подчиненных высокоэффективно реализовать цели, стоящие перед коллективом. Понятие стиля руководства охватывает широкий спектр действий. Эти действия в решающей мере определяются способнос ...