Приложения
Страница 10

Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)

Диагноз

Выраженность расстройств по шкале "GAF"

Показатели социальной адаптации

 

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Баллы

 

Невротические расстройства

>50

2.4+0.3 3

3.1+0.4

3.7+0.5 3

3.2+0.3 3

3.4+0.4 3

3.3+0.3

3.2+0.2 3

 

40-50

2.7+1.4

2.8+1.0

3.2+1.4

3.0+0.0

3.2+0.8

2.8+0.8

2.9+0.8

 

<40

1.9+0.4

2.6+0.4

2.5+0.7

2.6+0.5

2.6+0.5

3.1+0.3

2.5+0.3

 

Расстройства личности

>50

2.5+0.9

3.4+0.6 2,3

3.5+0.6 2,3

3.4+0.4 2

4.0+0.6 2,3

3.9+0.3

3.4+0.3 2,3

 

40-50

1.8+0.4

2.1+0.3 1,3

1.9+0.5 1

2.6+0.3

2.6+0.4 1

3.6+0.3

2.4+0.3 1

 

<40

1.8+0.5

2.7+0.5 1,2

2.1+0.7 1

2.8+0.4

2.7+0.6 1

3.7+0.3

2.6+0.4 1

 

Органические психические расстройства

>50

2.4+0.4 3

2.8+0.7 2

2.6+0.9 2

2.8+0.6 3

2.6+0.6 2

3.2+0.6 2

2.7+0.5 2,3

 

40-50

1.8+0.7

1.5+0.4

1.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

1.7+0.2 1

 

<40

1.0+0.0

2.0+0.0

1.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

2.2+0.0 1

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Отношение интеллекта и креативности
Первоначально Д. Гилфорд включал в структуру креативности помимо дивергентного мышления способность к преобразованиям, точность решения и прочие собственно интеллектуальные параметры. Тем самым постулировалась положительная связь между интеллектом и креативностью. В экспериментах Д. Гилфорда выявилось, что высокоинтеллектуальные испытуе ...

Позиции полемистов
Необходимым условием эффективности спора является определенность позиций и взглядов его участников. Очень точно об этом сказал замечательный композитор Д.Б. Кабалевский: "Если мой собеседник, (особенно если это относится к учителю, лектору) не насилует мою мысль, вызывает меня на размышление и даже на спор - это отлично. Но при эт ...

Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...