ПриложенияСтраница 10
Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)
Диагноз |
Выраженность расстройств по шкале "GAF" |
Показатели социальной адаптации | |||||||
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |||
Баллы | |||||||||
Невротические расстройства |
>50 |
2.4+0.3 3 |
3.1+0.4 |
3.7+0.5 3 |
3.2+0.3 3 |
3.4+0.4 3 |
3.3+0.3 |
3.2+0.2 3 | |
40-50 |
2.7+1.4 |
2.8+1.0 |
3.2+1.4 |
3.0+0.0 |
3.2+0.8 |
2.8+0.8 |
2.9+0.8 | ||
<40 |
1.9+0.4 |
2.6+0.4 |
2.5+0.7 |
2.6+0.5 |
2.6+0.5 |
3.1+0.3 |
2.5+0.3 | ||
Расстройства личности |
>50 |
2.5+0.9 |
3.4+0.6 2,3 |
3.5+0.6 2,3 |
3.4+0.4 2 |
4.0+0.6 2,3 |
3.9+0.3 |
3.4+0.3 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.4 |
2.1+0.3 1,3 |
1.9+0.5 1 |
2.6+0.3 |
2.6+0.4 1 |
3.6+0.3 |
2.4+0.3 1 | ||
<40 |
1.8+0.5 |
2.7+0.5 1,2 |
2.1+0.7 1 |
2.8+0.4 |
2.7+0.6 1 |
3.7+0.3 |
2.6+0.4 1 | ||
Органические психические расстройства |
>50 |
2.4+0.4 3 |
2.8+0.7 2 |
2.6+0.9 2 |
2.8+0.6 3 |
2.6+0.6 2 |
3.2+0.6 2 |
2.7+0.5 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.7 |
1.5+0.4 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.7+0.2 1 | ||
<40 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
2.2+0.0 1 |
4-й этап. Общие переживания
Четвертый этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций. Во многих играх, приведенных выше, детей объединяют не только одинаковые движения, но и общее настроение, общий игровой образ. Такая общность чувств позволяет ощутить единство с другими, их близость и даже родственность. Все это разрушает отчуждение, делает ненужны ...
Психологическая характеристика темпераментов
По мнению И.П. Павлова, темпераменты являются "основными чертами" индивидуальных особенностей человека. Их принято различать следующим образом: сангвинический, флегматичный, холерический и меланхолический.
Установлена зависимость между типом высшей нервной деятельности и темпераментом.
Типы высшей нервной деятельности и их с ...
Новообразования периода раннего детства
Новообразования характеризуют сущность каждого возраста. Под возрастными новообразованиями следует понимать тот новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к сре ...