Приложения
Страница 10

Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)

Диагноз

Выраженность расстройств по шкале "GAF"

Показатели социальной адаптации

 

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Баллы

 

Невротические расстройства

>50

2.4+0.3 3

3.1+0.4

3.7+0.5 3

3.2+0.3 3

3.4+0.4 3

3.3+0.3

3.2+0.2 3

 

40-50

2.7+1.4

2.8+1.0

3.2+1.4

3.0+0.0

3.2+0.8

2.8+0.8

2.9+0.8

 

<40

1.9+0.4

2.6+0.4

2.5+0.7

2.6+0.5

2.6+0.5

3.1+0.3

2.5+0.3

 

Расстройства личности

>50

2.5+0.9

3.4+0.6 2,3

3.5+0.6 2,3

3.4+0.4 2

4.0+0.6 2,3

3.9+0.3

3.4+0.3 2,3

 

40-50

1.8+0.4

2.1+0.3 1,3

1.9+0.5 1

2.6+0.3

2.6+0.4 1

3.6+0.3

2.4+0.3 1

 

<40

1.8+0.5

2.7+0.5 1,2

2.1+0.7 1

2.8+0.4

2.7+0.6 1

3.7+0.3

2.6+0.4 1

 

Органические психические расстройства

>50

2.4+0.4 3

2.8+0.7 2

2.6+0.9 2

2.8+0.6 3

2.6+0.6 2

3.2+0.6 2

2.7+0.5 2,3

 

40-50

1.8+0.7

1.5+0.4

1.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

1.7+0.2 1

 

<40

1.0+0.0

2.0+0.0

1.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

2.2+0.0 1

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой. Дальнейшее развити ...

Мозг и психика.
Нерв система состоит из 2 больших отделов: ЦНС и периферич нс (соматич и вегетатив­ный: пара- и сим­патич). ЦНС содержит спинной и голов­ной(продолговатый, сред­ний, промежуточный, боль­шие полушария, мозжечок) мозг. Соматич отдел регу­лирует скелетную мускулатуру, а вегетат – работу жизнеобеспеч систем. Парасимпатич – дви­гат функ­ции. ...

Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...