ПриложенияСтраница 10
Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)
Диагноз |
Выраженность расстройств по шкале "GAF" |
Показатели социальной адаптации | |||||||
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |||
Баллы | |||||||||
Невротические расстройства |
>50 |
2.4+0.3 3 |
3.1+0.4 |
3.7+0.5 3 |
3.2+0.3 3 |
3.4+0.4 3 |
3.3+0.3 |
3.2+0.2 3 | |
40-50 |
2.7+1.4 |
2.8+1.0 |
3.2+1.4 |
3.0+0.0 |
3.2+0.8 |
2.8+0.8 |
2.9+0.8 | ||
<40 |
1.9+0.4 |
2.6+0.4 |
2.5+0.7 |
2.6+0.5 |
2.6+0.5 |
3.1+0.3 |
2.5+0.3 | ||
Расстройства личности |
>50 |
2.5+0.9 |
3.4+0.6 2,3 |
3.5+0.6 2,3 |
3.4+0.4 2 |
4.0+0.6 2,3 |
3.9+0.3 |
3.4+0.3 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.4 |
2.1+0.3 1,3 |
1.9+0.5 1 |
2.6+0.3 |
2.6+0.4 1 |
3.6+0.3 |
2.4+0.3 1 | ||
<40 |
1.8+0.5 |
2.7+0.5 1,2 |
2.1+0.7 1 |
2.8+0.4 |
2.7+0.6 1 |
3.7+0.3 |
2.6+0.4 1 | ||
Органические психические расстройства |
>50 |
2.4+0.4 3 |
2.8+0.7 2 |
2.6+0.9 2 |
2.8+0.6 3 |
2.6+0.6 2 |
3.2+0.6 2 |
2.7+0.5 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.7 |
1.5+0.4 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.7+0.2 1 | ||
<40 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
2.2+0.0 1 |
Этапы проведения исследования
1) Определение типа корпоративной культуры в различных подразделениях организации и степени согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работниками типа корпоративной культуры с помощью методики «Оценка организационной культуры» (Камерон К., Куинн Р.) и дополнительного вопроса из анкеты «Исследование удовле ...
Роль и функции общения в психическом развитии детей
Сфера общения в целом в последние два десятилетия привлекала пристальное внимание исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин, И.С. Кон), психолингвистов (А.А. Леонтьев), специалистов в области социальной (Г.М ...
Осн положения когнитивной психологии.
Когнито (знание). Это направление возникает с развитием инфы. Основоположник – амер Келли. Гл источником развития личности явл среда, соц окружение. Осн положения: 1) чел – система по восприятию и переработке инфы 2) каждый чел воспринимает и интегрирует внешний мир через свой внутр (конструкты) 3) восприятие, мышление, память, ...