Приложения
Страница 10

Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)

Диагноз

Выраженность расстройств по шкале "GAF"

Показатели социальной адаптации

 

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Баллы

 

Невротические расстройства

>50

2.4+0.3 3

3.1+0.4

3.7+0.5 3

3.2+0.3 3

3.4+0.4 3

3.3+0.3

3.2+0.2 3

 

40-50

2.7+1.4

2.8+1.0

3.2+1.4

3.0+0.0

3.2+0.8

2.8+0.8

2.9+0.8

 

<40

1.9+0.4

2.6+0.4

2.5+0.7

2.6+0.5

2.6+0.5

3.1+0.3

2.5+0.3

 

Расстройства личности

>50

2.5+0.9

3.4+0.6 2,3

3.5+0.6 2,3

3.4+0.4 2

4.0+0.6 2,3

3.9+0.3

3.4+0.3 2,3

 

40-50

1.8+0.4

2.1+0.3 1,3

1.9+0.5 1

2.6+0.3

2.6+0.4 1

3.6+0.3

2.4+0.3 1

 

<40

1.8+0.5

2.7+0.5 1,2

2.1+0.7 1

2.8+0.4

2.7+0.6 1

3.7+0.3

2.6+0.4 1

 

Органические психические расстройства

>50

2.4+0.4 3

2.8+0.7 2

2.6+0.9 2

2.8+0.6 3

2.6+0.6 2

3.2+0.6 2

2.7+0.5 2,3

 

40-50

1.8+0.7

1.5+0.4

1.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

1.7+0.2 1

 

<40

1.0+0.0

2.0+0.0

1.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

2.2+0.0 1

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Бентон - покоритель пещеры.
Жил-был Бентон симпатичный на взгляд лесных жителей зверью. Лишь один недостаток был у Бентона, он завидовал всему и всем. Природа одарила его суперушами, которые улавливали любые звуки на расстоянии тысячи километров. И вот слышит он, как в соседнем лесу филин (богач из богачей) говорит ежихе: «Недавно я женился, так отец моей женушки ...

Качественный анализ сказок.
Проблема смысла жизни, как присущая российской ментальности практически не встречается в сказках современной молодежи. По крайней мере, она не представлена в форме «перепутья дорог» в метафорическом смысле. Проблема смысла жизни находит свое отражение в сказке «об Этлании», как цель существования: «В этой жизни у нее есть определенная ц ...

Особенности учебной деятельности у подростков. Отношение подростков к школе и учению. Основные мотивы учения подростков
Прежде чем обсуждать, пути развития мотивации учебной деятельности учащихся средних классов, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 - 14 лет) отличается тем, что он фактически представля ...