ПриложенияСтраница 10
Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)
Диагноз |
Выраженность расстройств по шкале "GAF" |
Показатели социальной адаптации | |||||||
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |||
Баллы | |||||||||
Невротические расстройства |
>50 |
2.4+0.3 3 |
3.1+0.4 |
3.7+0.5 3 |
3.2+0.3 3 |
3.4+0.4 3 |
3.3+0.3 |
3.2+0.2 3 | |
40-50 |
2.7+1.4 |
2.8+1.0 |
3.2+1.4 |
3.0+0.0 |
3.2+0.8 |
2.8+0.8 |
2.9+0.8 | ||
<40 |
1.9+0.4 |
2.6+0.4 |
2.5+0.7 |
2.6+0.5 |
2.6+0.5 |
3.1+0.3 |
2.5+0.3 | ||
Расстройства личности |
>50 |
2.5+0.9 |
3.4+0.6 2,3 |
3.5+0.6 2,3 |
3.4+0.4 2 |
4.0+0.6 2,3 |
3.9+0.3 |
3.4+0.3 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.4 |
2.1+0.3 1,3 |
1.9+0.5 1 |
2.6+0.3 |
2.6+0.4 1 |
3.6+0.3 |
2.4+0.3 1 | ||
<40 |
1.8+0.5 |
2.7+0.5 1,2 |
2.1+0.7 1 |
2.8+0.4 |
2.7+0.6 1 |
3.7+0.3 |
2.6+0.4 1 | ||
Органические психические расстройства |
>50 |
2.4+0.4 3 |
2.8+0.7 2 |
2.6+0.9 2 |
2.8+0.6 3 |
2.6+0.6 2 |
3.2+0.6 2 |
2.7+0.5 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.7 |
1.5+0.4 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.7+0.2 1 | ||
<40 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
2.2+0.0 1 |
Пути развития памяти у дошкольников. Пути
развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой.
Дальнейшее развити ...
Мозг и психика.
Нерв система состоит из 2 больших отделов: ЦНС и периферич нс (соматич и вегетативный: пара- и симпатич). ЦНС содержит спинной и головной(продолговатый, средний, промежуточный, большие полушария, мозжечок) мозг. Соматич отдел регулирует скелетную мускулатуру, а вегетат – работу жизнеобеспеч систем. Парасимпатич – двигат функции. ...
Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших
школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников.
Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...