Приложения
Страница 10

Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)

Диагноз

Выраженность расстройств по шкале "GAF"

Показатели социальной адаптации

 

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Баллы

 

Невротические расстройства

>50

2.4+0.3 3

3.1+0.4

3.7+0.5 3

3.2+0.3 3

3.4+0.4 3

3.3+0.3

3.2+0.2 3

 

40-50

2.7+1.4

2.8+1.0

3.2+1.4

3.0+0.0

3.2+0.8

2.8+0.8

2.9+0.8

 

<40

1.9+0.4

2.6+0.4

2.5+0.7

2.6+0.5

2.6+0.5

3.1+0.3

2.5+0.3

 

Расстройства личности

>50

2.5+0.9

3.4+0.6 2,3

3.5+0.6 2,3

3.4+0.4 2

4.0+0.6 2,3

3.9+0.3

3.4+0.3 2,3

 

40-50

1.8+0.4

2.1+0.3 1,3

1.9+0.5 1

2.6+0.3

2.6+0.4 1

3.6+0.3

2.4+0.3 1

 

<40

1.8+0.5

2.7+0.5 1,2

2.1+0.7 1

2.8+0.4

2.7+0.6 1

3.7+0.3

2.6+0.4 1

 

Органические психические расстройства

>50

2.4+0.4 3

2.8+0.7 2

2.6+0.9 2

2.8+0.6 3

2.6+0.6 2

3.2+0.6 2

2.7+0.5 2,3

 

40-50

1.8+0.7

1.5+0.4

1.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

2.0+0.0

1.7+0.2 1

 

<40

1.0+0.0

2.0+0.0

1.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

3.0+0.0

2.2+0.0 1

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


4-й этап. Общие переживания
Четвертый этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций. Во многих играх, приведенных выше, детей объединяют не только одинаковые движения, но и общее настроение, общий игровой образ. Такая общность чувств позволяет ощутить единство с другими, их близость и даже родственность. Все это разрушает отчуждение, делает ненужны ...

Психологическая характеристика темпераментов
По мнению И.П. Павлова, темпераменты являются "основными чертами" индивидуальных особенностей человека. Их принято различать следующим образом: сангвинический, флегматичный, холерический и меланхолический. Установлена зависимость между типом высшей нервной деятельности и темпераментом. Типы высшей нервной деятельности и их с ...

Новообразования периода раннего детства
Новообразования характеризуют сущность каждого возраста. Под возрастными новообразованиями следует понимать тот новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к сре ...