Приложения
Страница 1

Приложение А

Диагностика по математике в подготовительной к школе группе

1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности

2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого

3. Умение использовать для записи сравнения знаки >, <, =

4. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

5. Умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, ─, =.

6. Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц

7. Умение наряду с квадратом, кругом, треугольником, овалом узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр, конус

8. Умение по заданному образцу конструировать более сложные формы из простых

9. Умение практически измерять длину и объём различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.)

10. Иметь представление об общепринятых единицах измерения величин: сантиметр, литр, килограмм

11. Состав числа в пределах 10

12. Умение решать задачи на сложение, вычитание

13. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку (графический диктант).

Оценка знаний:

· 1 балл – ребёнок не ответил

· 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя

· 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Подсчёт результатов

· 13 – 19 баллов – низкий уровень

· 20 – 29 – средний уровень

· 30 – 39 – высокий уровень

Подготовительная к школе группа №

№ п/п

Ф.И. ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

итог

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Анкин Максим

2

Базина Катя

3

Беспалов Саша

4

Горин Яша

5

Кадура Леша

6

Кириченко Варя

7

Ковалюк Маша

8

Науменко Аня

9

Петров Миша

10

Питилимова Софья

11

Редько Ярослав

12

Самсоненко Дима

13

Сапронов Кирилл

14

Семка Аня

15

Спиридонов Стив

16

Хромова Настя

17

Черных Семен

18

Чертков Вадим

19

Янин Максим

20

Панасенко Дима

21

Ковешникова Наташа

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста
После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика. В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7. Таблица 7 Результаты методики «Диагнос ...

Смысл жизни.
Вопрос о смысле жизни – принципиальный вопрос человека, это философский вопрос. В русских сказках проблема смысла жизни ставится, в наиболее красивом метафорическом представлении, в ситуации на распутье. Царевич или просто добрый молодец, подъезжает на коне к камню на развилке трех дорог. На камне могут быть разные надписи, предвещающие ...

Приложения
Приложение 1 Шкала социально-психологической адаптированности Инструкция. На следующих страницах напечатаны высказывания о поведении человека, его мыслях, переживаниях. При чтении каждого высказывания подумайте, насколько оно может быть отнесено к вам, и отметьте одну из цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) в зависимости от того, в какой степен ...