Приложения
Страница 1

Приложение А

Диагностика по математике в подготовительной к школе группе

1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности

2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого

3. Умение использовать для записи сравнения знаки >, <, =

4. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

5. Умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, ─, =.

6. Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц

7. Умение наряду с квадратом, кругом, треугольником, овалом узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр, конус

8. Умение по заданному образцу конструировать более сложные формы из простых

9. Умение практически измерять длину и объём различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.)

10. Иметь представление об общепринятых единицах измерения величин: сантиметр, литр, килограмм

11. Состав числа в пределах 10

12. Умение решать задачи на сложение, вычитание

13. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку (графический диктант).

Оценка знаний:

· 1 балл – ребёнок не ответил

· 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя

· 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Подсчёт результатов

· 13 – 19 баллов – низкий уровень

· 20 – 29 – средний уровень

· 30 – 39 – высокий уровень

Подготовительная к школе группа №

№ п/п

Ф.И. ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

итог

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Анкин Максим

2

Базина Катя

3

Беспалов Саша

4

Горин Яша

5

Кадура Леша

6

Кириченко Варя

7

Ковалюк Маша

8

Науменко Аня

9

Петров Миша

10

Питилимова Софья

11

Редько Ярослав

12

Самсоненко Дима

13

Сапронов Кирилл

14

Семка Аня

15

Спиридонов Стив

16

Хромова Настя

17

Черных Семен

18

Чертков Вадим

19

Янин Максим

20

Панасенко Дима

21

Ковешникова Наташа

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности проявления акцентуаций характера у подростков.
За счет индивидуально-психологических особенностей, таких как акцентуации характера, неадекватная самооценка, нарушение эмоционально-волевой и эмоционально-коммуникативной сферы, могут возникнуть устойчивые формы психосоциальной дезадаптации. Подростки с акцентуациями характера составляют группу повышенного риска развития расстройств пс ...

Общительный, замкнутый, эмоциональный, сдержанный - какой Вы?
Опросник предназначен для диагностики экстра-, интроверсии и нейротизма, включает также девять вопросов, составляющих "шкалу лжи". Ответы, совпадающие с ключом, оцениваются в один балл. Айзенк разработал два варианта данного опросника (Аи В), что позволяет, например, проводить повторное исследование после тех или иных экспери ...

Формат
Форма проведения вмешательства может быть индивидуальной или групповой. В ряде клинических исследований использовался групповой формат. Тот факт, что результаты групповой психотерапии в целом согласуются с результатами инди­видуальной, свидетельствует о приблизительной равноценности этих двух форма­тов. Лишь в одном исследовании проводи ...