ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Диагностика по математике в подготовительной к школе группе
1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности
2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого
3. Умение использовать для записи сравнения знаки >, <, =
4. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10
5. Умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, ─, =.
6. Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц
7. Умение наряду с квадратом, кругом, треугольником, овалом узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр, конус
8. Умение по заданному образцу конструировать более сложные формы из простых
9. Умение практически измерять длину и объём различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.)
10. Иметь представление об общепринятых единицах измерения величин: сантиметр, литр, килограмм
11. Состав числа в пределах 10
12. Умение решать задачи на сложение, вычитание
13. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку (графический диктант).
Оценка знаний:
· 1 балл – ребёнок не ответил
· 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
· 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчёт результатов
· 13 – 19 баллов – низкий уровень
· 20 – 29 – средний уровень
· 30 – 39 – высокий уровень
Подготовительная к школе группа №
№ п/п |
Ф.И. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
итог | ||||||||||||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к | ||
1 |
Анкин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Базина Катя | ||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Беспалов Саша | ||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Горин Яша | ||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Кадура Леша | ||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Кириченко Варя | ||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Ковалюк Маша | ||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Науменко Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Петров Миша | ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Питилимова Софья | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Редько Ярослав | ||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Самсоненко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Сапронов Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Семка Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Спиридонов Стив | ||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Хромова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Черных Семен | ||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Чертков Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Янин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Панасенко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Ковешникова Наташа |
Адаптивные характеристики личности
Детальное описание процесса социальной адаптации позволяет внести некоторую определённость в проблему изучения адаптивных свойств личности. Понятие адаптивного потенциала широко использовалось как в психоаналитических, так и в интеракционистских концепциях психической адаптации. Так Адлер связывает проблемы адаптации индивида в обществе ...
Основные этапы, материал и методы исследования
Исследование проводилось в два этапа. На I этапе (2000 – 2001 гг.) осуществлялся анализ данных медицинской документации: архивных историй болезни, свидетельств о болезни клиники психиатрии ВМедА, психиатрического отделения 442 ОВКГ и районных военных комиссариатов Санкт-Петербурга, а также карт амбулаторного наблюдения за больными, сост ...
Историко-методологические основы изучения гендерных
аспектов брачного поведения
В настоящее время гендерные исследования играют значительную роль в различных областях гуманитарных наук. Акцент на роли полов в развитии человечества, их символическом и семиотическом выражении в философии, истории, языке, литературе, искусстве обнажает новые аспекты развития социума, дает возможность глубже проникать в суть происходящ ...