ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Диагностика по математике в подготовительной к школе группе
1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности
2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого
3. Умение использовать для записи сравнения знаки >, <, =
4. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10
5. Умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, ─, =.
6. Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц
7. Умение наряду с квадратом, кругом, треугольником, овалом узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр, конус
8. Умение по заданному образцу конструировать более сложные формы из простых
9. Умение практически измерять длину и объём различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.)
10. Иметь представление об общепринятых единицах измерения величин: сантиметр, литр, килограмм
11. Состав числа в пределах 10
12. Умение решать задачи на сложение, вычитание
13. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку (графический диктант).
Оценка знаний:
· 1 балл – ребёнок не ответил
· 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
· 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчёт результатов
· 13 – 19 баллов – низкий уровень
· 20 – 29 – средний уровень
· 30 – 39 – высокий уровень
Подготовительная к школе группа №
|
№ п/п |
Ф.И. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
итог | ||||||||||||||
|
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к | ||
|
1 |
Анкин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Базина Катя | ||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Беспалов Саша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Горин Яша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Кадура Леша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Кириченко Варя | ||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Ковалюк Маша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Науменко Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Петров Миша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
Питилимова Софья | ||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Редько Ярослав | ||||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
Самсоненко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
Сапронов Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
Семка Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
Спиридонов Стив | ||||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
Хромова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
Черных Семен | ||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
Чертков Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Янин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Панасенко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
Ковешникова Наташа | ||||||||||||||||||||||||||||
Заключение.
Таким образом, агрессия
— это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Это определение подчеркивает, что агрессия — это модель поведения, а не эмоция или мотив. Хотя агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивам ...
Качества труда. Человеческий климат
Качественные характеристики рабочей силы, способности человека к трудовой деятельности, его умения, знания, навыки можно рассматривать как человеческий капитал. Этот капитал складывается из природных способностей отдельного человека и может быть увеличен в процессе образования, профессиональной подготовки, приобретения опыта работы. Зат ...
Анализ и оценка
результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов
старшего школьного возраста
После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика.
В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7.
Таблица 7
Результаты методики «Диагнос ...


