ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Диагностика по математике в подготовительной к школе группе
1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности
2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого
3. Умение использовать для записи сравнения знаки >, <, =
4. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10
5. Умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, ─, =.
6. Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц
7. Умение наряду с квадратом, кругом, треугольником, овалом узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр, конус
8. Умение по заданному образцу конструировать более сложные формы из простых
9. Умение практически измерять длину и объём различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.)
10. Иметь представление об общепринятых единицах измерения величин: сантиметр, литр, килограмм
11. Состав числа в пределах 10
12. Умение решать задачи на сложение, вычитание
13. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку (графический диктант).
Оценка знаний:
· 1 балл – ребёнок не ответил
· 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
· 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчёт результатов
· 13 – 19 баллов – низкий уровень
· 20 – 29 – средний уровень
· 30 – 39 – высокий уровень
Подготовительная к школе группа №
|
№ п/п |
Ф.И. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
итог | ||||||||||||||
|
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к | ||
|
1 |
Анкин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Базина Катя | ||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Беспалов Саша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Горин Яша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Кадура Леша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Кириченко Варя | ||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Ковалюк Маша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Науменко Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Петров Миша | ||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
Питилимова Софья | ||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Редько Ярослав | ||||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
Самсоненко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
Сапронов Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
Семка Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
Спиридонов Стив | ||||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
Хромова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
Черных Семен | ||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
Чертков Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Янин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Панасенко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
Ковешникова Наташа | ||||||||||||||||||||||||||||
Структура психики
Осн формы проявления психики: 1) процессы а)познавательные: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, речь, внимание б) эмоционально-волевые: чувства, воля 2) состояние: творч подъём, устойчивый интерес, апатия, угнетённость 3) св-ва личности: темперамент, хар-р, способности, тип личности, направленность личности (ценно ...
Методы психологии. Понятие о методе науки
Метод - это путь научного исследования или способ познания какой-либо реальности. По своему составу научный метод представляет собой совокупность приемов или операций, которые осуществляет исследователь при изучении какого-либо объекта. Так, метод интроспекции включает одну совокупность операций, а метод эксперимента - совершенно иную. ...
Выводы
1.
По интегральному показателю «Адаптация» группа характеризуется как имеющая повышенные адаптивные способности, т.е. в данной группе в большей степени присутствуют респонденты с высокими и нормальными адаптивными способностями. Так же большинство респондентов этой группы имеют высокий интегральный показатель самопринятия, принятие дру ...


