Приложения
Страница 5

Таблица 3 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных

Диагноз при катамнестическом обследовании

Диагноз при выписке из стационара

Невротические

расстройства

Личностная

патология

Органические

Психические расстройства

Всего

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Здоров

22

45.8*

21

43.8*

4

20.0

47

40.5

Невротические расстройства

9

18.8

3

6.3

0

0

13

11.2

Расстройства личности

11

22.9

18

37.5

0

0

28

24.1

Органические пограничные психические расстройства

0

0*

1

2.1*

12

60.0

13

11.2

Расстройства психотического регистра

3

6.3

5

10.4

4

20.0

12

10.3

Болезни зависимости

3

6.3

0

0

0

0

3

2.6

Всего

48

100

48

100

20

100

116

100

* - достоверность различий с группой органических психических расстройств p<0.05

Таблица 7 Синдромологическая структура пограничных психических расстройств у обследованных больных

Варианты синдромов при катамнестическом обследовании

Варианты синдромов на момент выписки

Депрессивный

Астено-депрессивный

Тревожно-

фобический

Истеро-депрессивный

Истерический

Эмоционально-волевой неустойчивости

Всего

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Депрессивный

0

0

0

0

0

0

2

7.7

0

0

0

0

2

1.7

Астено-депрессивный

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Тревожно-фобический

0

0

5

16.7

2

22.2

2

77

0

0

1

2.7

10

8.6

Истеро-депрессивный

2

20

0

0

1

11.1

2

7.7

1

25.0

0

0

6

5.1

Истерический

0

0

1

3.3

0

0

0

0

0

0

2

5.4

3

2.6

Эмоционально-волевой неустойчивости

0

0

6

20.0

0

0

4

15.4

0

0

17

45.9

27

23.3

Ипохондрический

0

0

4

13.3

0

0

0

0

0

0

0

0

4

3.4

Обсессивный

0

0

1

3.3

2

22.2

0

0

0

0

0

0

3

2.6

Галлюцинаторно-бредовые и аффективно-бредовые синдромы

0

0

1

0

4

44.4

0

0

2

50.0

5

13.5

12

10.3

Синдромы зависимости

0

0

0

0

0

0

2

7.7

0

0

0

0

2

1.7

Отсутствие синдрома

8

80

12

40.0

0

0

14

53.8

1

25.0

12

32.4

47

40.5

Всего

10

8.6

30

25.9

9

7.8

26

22.4

4

3.4

37

31.9

116

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Выводы.
Можно предположить, что в условиях специализированной подготовки темперамент играет ведущую роль. На процесс усвоения знаний могут оказать влияние такие его свойства как: скорость восприятия, длительность сосредоточения внимания, психический темп и ритм. Не менее важную роль могут играть также направленность психической деятельности, на ...

Модель обработки инфы.
Инфа передаётся 2 путями: специфич (первое впе­чатление) – по этому пути передаются физ хар-ки стимула. Спец идёт через спинной продолговатый мозг, прямо к коре гол мозга. Неспецифич – от него зависит точность и объём восприятия, на нём формир-ся подключение эмоций, эмоц обработка инфы. Когда мы не успеваем выработать отноше­ние (в силу ...

Внимание как фактор успешной учебной деятельности.
«…Внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира». К.Д. Ушинский. Внимание– это психический процесс (психическое состояние), сущностью которого является направленность и сосредоточенность сознания на определенном предмете, действии, процессе или явлении. Человек направ ...