ПриложенияСтраница 3
51-60 Умеренно выраженная симптоматика (например, аффективная сглаженность, вязкость мышления, приступы фобий) или отчетливые затруднения в социальном функционировании (ограниченный круг друзей, частые конфликты на работе).
41-50 Любая отчетливо выраженная симптоматика или нарушение функционирования, которые по мнению большинства клиницистов, безусловно будут требовать внимания или лечения (например, суицидные приготовления, выраженные обсессии и навязчивые действия, частые приступы тревоги, компульсивное пьянство, грубое антисоциальное поведение).
31-40 Грубые нарушения в нескольких сферах функционирования, таких как работа или семейные взаимоотношения; отчетливая патология мышления или настроения (например, женщина в депрессии игнорирует семью, неспособна к домашней работе); некоторая неадекватность отражения окружающего либо затруднения при общении с больным (например, речь, временами, неуместная и невразумительная).
21-30 Неспособность к деятельности почти во всех областях (например, пребывание в постели весь день); или поведение в значительной степени обусловлено бредом либо галлюцинациями; или выраженные затруднения при общении с больным (периодами не доступен контакту); или отчетливо неадекватное поведение.
11-20 Нуждается в индивидуальном наблюдении для предупреждения агрессии или самоповреждений либо для выполнения простейших гигиенических процедур (например, повторные суицидные попытки, периоды ажитации или маниакального возбуждения; неопрятность) или резкие затруднения в общении (бессвязность мышления или мутизм).
1-10 Нуждается в постоянном наблюдении в течение нескольких дней для предотвращения самоповреждений или агрессии; или не предпринимает никаких попыток для выполнения простейших гигиенических процедур; или истинная суицидная попытка с отчетливым желанием смерти.
Приложение 3
КАРТА СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ
Ф.И.О. _ Дата _
|
1. Самочувствие | ||
|
Очень плохое |
2 1 0 1 2 |
Очень хорошее |
|
2. Настроение | ||
|
Очень плохое |
2 1 0 1 2 |
Очень хорошее |
|
3. Физический тонус | ||
|
Обессиленный |
2 1 0 1 2 |
Полный сил |
|
4. Стремление к деятельности | ||
|
Совершенно отсутствует |
2 1 0 1 2 |
Очень сильное |
|
5. Отношение к происходящему | ||
|
Выраженное безразличие |
2 1 0 1 2 |
Выраженная заинтересованность |
|
6. Сон | ||
|
Очень плохой |
2 1 0 1 2 |
Очень хороший |
|
7. Память | ||
|
Плохая |
2 1 0 1 2 |
Хорошая |
|
8. Работоспособность | ||
|
Очень низкая |
2 1 0 1 2 |
Очень высокая |
|
9. Внимание | ||
|
Очень плохое |
2 1 0 1 2 |
Очень хорошее |
|
10. Планы на будущее | ||
|
Пессимистические |
2 1 0 1 2 |
Оптимистические |
|
11. Головные боли | ||
|
Очень сильные |
2 1 0 1 2 |
Отсутствуют |
Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
Исследования отечественных дефектологов и психиатров (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, В.Ф. Матвеев, Л.М. Барденштейн и др.) свидетельствуют о том, что основными механизмами задержанного интеллектуального развития у детей с нарушениями слуха являются замедление и искажение формирования речи в первые годы жизни ребенка. Резкое сн ...
Общение как возможность coвместной
деятельности
В современной психологии общение часто рассматривается как синоним понятия взаимодействие, которое используется для характеристики всего многообразия природных и социальных явлении. Согласно словарю С.И. Ожегова, взаимодействие - это взаимная (т.е. обоюдная, касающаяся обеих сторон) связь двух явлений[11]. В философском словаре взаимоде ...
Отрасли психологии.
Совр психология представляет собой широко разветвлённую область знаний. Традиционно в качестве отраслей психологии выделяют:1)педагогическая – особенности обучения и воспитания 2) детская – изучение психики детей разного возраста 3)психология труда – изучение псих. особенностей труд. деят-ти с целью её рационализации, ...


