Приложения
Страница 4

Приложение 4

Таблица 1 Распределение больных по нозологической и синдромальной структуре при выписке из стационара

Группырасстройств

Варианты синдромов

Депрессивный

Астено-депрессивный

Тревожно-

фобический

Истеродепрессивный

Истерический

Эмоционально-волевой неустойчивости

Всего

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Невротические

расстройства

7

14.6

21

43.6

7

14.6

12

25.0

1

2.1

0

0

48

41.4

Расстройства личности

1

2.1

1

2.1

0

0

12

25.0

3

6.3

31

64.6

48

41.4

Органическое психические расстройства

2

10.0

8

40.0

2

10.0

2

10.0

0

0

6

30.0

20

17.2

Всего

10

8.6

30

25.9

9

7.8

26

22.4

4

3.4

37

31.9

116

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Психические основы обучения животных человеческой речи.
Исследование этой важной проблемы – труднейшая задача, и над её решением работают во всех странах. В подходах к ней учёные разделились на две основные группы. Одни из них считают, что психические процессы у животных не отличаются от таковых у человека и разница между ними лишь в степени и характере развития этих процессов. По мнению уч ...

Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Цель данного исследования – проанализировать личностную сферу студента в процессе межличностных отношений, возникающих в группе. Задачи данного исследования следующие: - выявить представления субъекта о себе и идеальном «Я» при взаимоотношениях в группе (на основе межличностных отношений); - оценить состояние личности и атмосферу при ...

Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...