ПриложенияСтраница 4
Приложение 4
Таблица 1 Распределение больных по нозологической и синдромальной структуре при выписке из стационара | ||||||||||||||
Группырасстройств |
Варианты синдромов | |||||||||||||
Депрессивный |
Астено-депрессивный |
Тревожно- фобический |
Истеродепрессивный |
Истерический |
Эмоционально-волевой неустойчивости |
Всего | ||||||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% | |
Невротические расстройства |
7 |
14.6 |
21 |
43.6 |
7 |
14.6 |
12 |
25.0 |
1 |
2.1 |
0 |
0 |
48 |
41.4 |
Расстройства личности |
1 |
2.1 |
1 |
2.1 |
0 |
0 |
12 |
25.0 |
3 |
6.3 |
31 |
64.6 |
48 |
41.4 |
Органическое психические расстройства |
2 |
10.0 |
8 |
40.0 |
2 |
10.0 |
2 |
10.0 |
0 |
0 |
6 |
30.0 |
20 |
17.2 |
Всего |
10 |
8.6 |
30 |
25.9 |
9 |
7.8 |
26 |
22.4 |
4 |
3.4 |
37 |
31.9 |
116 |
100 |
Результаты эксперимента
В результате тестирования по методике «Тест отношений беременной (ТОБ)» мы получили (см. приложение 4), что у
§ 43 % беременных женщин преимущественно оптимальный тип ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) - идентификация беременности без сильных и длительных отрицательных эмоций; живот нормальных по сроку размеров; ...
Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации
для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не может. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...
Интерактивная сторона общения
Предварительные знания того, что
собираешься сделать, дают смелость и
ловкость.
Дидро
Действие - главное содержание общения. Описывая его, мы чаще всего используем термины действий. Например, "он на меня давил, но я не поддался", "он подстроился под меня", "он нанес мне удар" и т.д. Здесь общение переда ...