ПриложенияСтраница 4
Приложение 4
Таблица 1 Распределение больных по нозологической и синдромальной структуре при выписке из стационара | ||||||||||||||
Группырасстройств |
Варианты синдромов | |||||||||||||
Депрессивный |
Астено-депрессивный |
Тревожно- фобический |
Истеродепрессивный |
Истерический |
Эмоционально-волевой неустойчивости |
Всего | ||||||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% | |
Невротические расстройства |
7 |
14.6 |
21 |
43.6 |
7 |
14.6 |
12 |
25.0 |
1 |
2.1 |
0 |
0 |
48 |
41.4 |
Расстройства личности |
1 |
2.1 |
1 |
2.1 |
0 |
0 |
12 |
25.0 |
3 |
6.3 |
31 |
64.6 |
48 |
41.4 |
Органическое психические расстройства |
2 |
10.0 |
8 |
40.0 |
2 |
10.0 |
2 |
10.0 |
0 |
0 |
6 |
30.0 |
20 |
17.2 |
Всего |
10 |
8.6 |
30 |
25.9 |
9 |
7.8 |
26 |
22.4 |
4 |
3.4 |
37 |
31.9 |
116 |
100 |
Гнев, отвращение, презрение
Гнев, отвращение и презрение - различные фундаментальные эмоции. Они различны как по проявлениям, так и переживаниям. Человек может чувствовать себя раздраженным при гневе, переживать глубокое неудовольствие при отвращении и быть холодным и отстраненным при призрении. Однако в повседневной жизни гнев, отвращение и презрение кажутся част ...
Ориентация ребенка в социальной действительности и его социальный интеллект
Общей особенностью данных методик является то, что ребенку предъявляют определенную проблемную ситуацию. В отличие от метода проблемных ситуаций, описанного выше, здесь ребенок сталкивается не с реальным конфликтом, а с проблемной ситуацией, представленной в проективной форме.
Это может быть изображение какого-либо знакомого и понятног ...
Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
Чем младше ребенок, тем более непосредственным может быть его поведение в ситуации взаимодействия (у ребенка нет рефлексивного анализа того, как его поведение оценивают другие взрослые). Ребенок естественен в своем поведении, которое пока еще в наименьшей степени опосредовано социальными нормами (как надо и как не надо вести себя в подо ...