Приложения
Страница 4

Приложение 4

Таблица 1 Распределение больных по нозологической и синдромальной структуре при выписке из стационара

Группырасстройств

Варианты синдромов

Депрессивный

Астено-депрессивный

Тревожно-

фобический

Истеродепрессивный

Истерический

Эмоционально-волевой неустойчивости

Всего

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Невротические

расстройства

7

14.6

21

43.6

7

14.6

12

25.0

1

2.1

0

0

48

41.4

Расстройства личности

1

2.1

1

2.1

0

0

12

25.0

3

6.3

31

64.6

48

41.4

Органическое психические расстройства

2

10.0

8

40.0

2

10.0

2

10.0

0

0

6

30.0

20

17.2

Всего

10

8.6

30

25.9

9

7.8

26

22.4

4

3.4

37

31.9

116

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Методические рекомендации по проведению диагностики межличностных отношений
Выявление особенностей отношения ребенка к своим сверстникам является достаточно сложной и тонкой областью практической и клинической психологии. Большинство приведенных выше методик достаточно сложно не столько по своей организации, сколько по анализу результатов и интерпретации данных. Их проведение требует достаточно высокой психолог ...

Роль темперамента в деятельности человека. Понятие ценности темперамента
Если оценить приведенные психологические характеристики темперамента, то увидим, что в каждом из них есть как хорошие, так и плохие свойства. Так, сангвиник эмоционален и отличается хорошей работоспособностью, но побуждения его неустойчивы, так же неустойчиво и его внимание. Меланхолик отличается меньшей работоспособностью и большой тре ...

Структура и содержание образа педагога дополнительного образования в сознании учеников
Структура, то есть внутреннее устройство психологического представляет собой содержание образа, разделенные на отдельные взаимосвязанные части.[6] Образ педагога дополнительного образования схож с образом педагога в целом, но имеет свою структуру и особенности содержания (рис. 1). Подростки в первую очередь обращают внимание на культу ...