Приложения
Страница 4

Приложение 4

Таблица 1 Распределение больных по нозологической и синдромальной структуре при выписке из стационара

Группырасстройств

Варианты синдромов

Депрессивный

Астено-депрессивный

Тревожно-

фобический

Истеродепрессивный

Истерический

Эмоционально-волевой неустойчивости

Всего

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Невротические

расстройства

7

14.6

21

43.6

7

14.6

12

25.0

1

2.1

0

0

48

41.4

Расстройства личности

1

2.1

1

2.1

0

0

12

25.0

3

6.3

31

64.6

48

41.4

Органическое психические расстройства

2

10.0

8

40.0

2

10.0

2

10.0

0

0

6

30.0

20

17.2

Всего

10

8.6

30

25.9

9

7.8

26

22.4

4

3.4

37

31.9

116

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Особенности поведения детей из детского дома
Результаты наблюдения за свободным взаимодействием детей, живущих в семье и в детском доме, выявили серьезные качественные и количественные отличия. В первую очередь для детей, растущих в детском доме, характерно равнодушное и даже пренебрежительное отношение к сверстникам. Они как бы не видят и не слышат друг друга. Если в детском саду ...

Структура психики
Осн формы проявления психики: 1) про­цессы а)познавательные: ощущение, воспри­ятие, память, мышление, воображение, речь, внимание б) эмоцио­нально-волевые: чувства, воля 2) состояние: творч подъём, устойчивый интерес, апатия, угнетённость 3) св-ва лич­ности: темперамент, хар-р, способности, тип личности, направленность личности (ценно­ ...

Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в про­цессе обучения иностранному языку выби­рать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не мо­жет. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...