ПриложенияСтраница 9
Таблица 21 Распределение больных ППР по выраженности психических расстройств в катамнезе в зависимости от тяжести состояния при выписке из стационара
Диагноз при выписке из стационара |
Выраженность расстройств при выписке |
Выраженность психических расстройств при катамнестическом обследовании | |||||||
>70 |
60-70 |
50-60 |
<50 | ||||||
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | ||
Невротические расстройства |
>70 |
2 |
50.0 |
1 |
25.0 |
0 |
0 |
1 |
25.0 |
60-70 |
13 |
52.0 |
5 |
20.0 |
3 |
12.0 |
4 |
16 | |
50-60 |
5 |
26.3 |
4 |
21.1 |
5 |
26.3 |
5 |
26.3 | |
Расстройства личности |
>70 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60-70 |
7 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
50-60 |
2 |
11.8 |
7 |
41.2 |
5 |
29.4 |
3 |
17.6 | |
<50 |
0 |
0 |
4 |
19.0 |
7 |
33.3 |
10 |
47.6 | |
Органические психические расстройства |
>70 |
2 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60-70 |
3 |
75.0 |
1 |
25.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
50-60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
30.0 |
7 |
70.0 | |
<50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
25.0 |
3 |
75.0 |
Осн положения гуманистич психологии.
Сформировалась в 1950-1960-е гг., предметом изучения кот явл уникальная, целостная личность чел. Основатели: Маслоу и Роджерс. Сторонники считают, что каждый чел м/самоактуализироваться, но не каждый это умеет. Поэтому задача общ-ва создать соц усл-ия, в кот каждый чел мог бы раскрыть свои возможности. Цель жизни – реализовать вес ...
5-й этап. Взаимопомощь в игре
На данном этапе становится возможным использование игр, требующих от детей взаимопомощи, проявления сопереживания и сорадования. Многие педагогические программы по развитию межличностных отношений целиком базируются на играх и занятиях, провоцирующих взаимопомощь. Однако, как показывает практика, использование подобных игр без предварит ...
Экспериментальное исследование готовности к
обучению детей младшего школьного возраста. Готовность к обучению детей младшего школьного возраста
Деятельность учения, которая в качестве ведущей приходит на смену игровой, поведет развитие детей начальной школы дальше, позволит им овладеть всеми основными сторонами своей психической деятельности. Однако это произойдет только в том случае, если процесс обучения будет строиться с учетом условий, определяющих его развивающий эффект.
...