Экстра- и интровертивная личность.

Т Юнга. Сущ-ет экстраверсия – установка, заключа­ющаяся в том, чтобы наполнить врожд архетипы внеш инфой (ориентация на объект); и интроверсия – ориентация на внутр мир, на собств переживания (на субъ­ект). В каждом чел сущ-ет одновременно и эстра­верт, и инотроверт. Однако степень их выраженности м/б совершенно различной. При экстраверсии откры­тая нерв система, в единицу времени перерабатывает большое кол-во инфы, мотивац энергия находится во вне. При интроверсии закрытая н с , инфа перерабат-ся порциями, мотивац энергия на­правлена во внутрь. Юнг выделил 4 подтипа переработки инфы: мыслит, чувств, ощуща­ющий и интуитив, доминирование од­ного оз кот придаёт своеобразие интро- или экстра­вертивной установке чел. Англ исследова­тель Айзенк предположил, что "интроверсия-экстраверсия" (замк­нутость-общительность) обусловлена функциониро­ванием особой структурой мозга – ретикулярной формации. У интровертов ретикуляр формация обеспе­чивает более высокий тонус коры, и поэтому они избегают контактов с внешним миром, - им не нужна излишняя сенсорная стимуля­ция. Экстраверты, наоборот, тянутся к внеш сенсорной стимуляции по­тому, что у них пониж тонус коры, - их ретикулярная фор­мация не обеспечивает корковые структуры мозга необходимым уровнем корковой акти­вации.


Причина обращения к средствам массовой информации
Согласно исследованиям E.Katz, M. Gurevitch и S.Haas (1973) можно выделить 35 потребностей [29], лежащих в основе обращения человека к СМИ, которые могут быть объединены в пять категорий: 1) когнитивные потребности (в информации, знании, понимании); 2) аффективные потребности (эмоциональные и эстетические переживания, потребности в уд ...

Особенности социальной профилактики детей и подростков с нарушениями в поведении.
Приведение основных принципов и содержания превентивной практики в нашей стране в соответствие с положениями Конвенции о правах ребенка не может быть осуществлено без изучения и критического осмысления международного опыта развития демократических стран. Несмотря на разнообразие существующих организационно-управленческих подходов к проф ...

Выводы
Таким образом, можно установить, что интерпретация осуществляется подсознательно и интуитивно, как результат вживания, переноса читателя во внутренний мир произведения, переживания особых эмоциональных состояний (то есть субъективированного восприятия). Интерпретация является формой художественной деятельности. Несмотря на то, что появ ...