Приложения
Страница 6

Таблица 12 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной синдромальной структурой пограничных расстройств (в баллах)

Варианты синдромов при выписке

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Депрессивный

2.1+0.6

2.8+0.9 3

3.2+1.0 6

3.1+0.6 3

3.6+0.6 3,5,6

3.1+0.5

3.0+0.6 3,6

Астено-депрессивный

2.3+0.4 6

3.0+0.3 3,6

2.9+0.5 6

2.9+0.3 3

3.0+0.4 3

3.1+0.3 3,4,6

2.8+0.3 3,6

Тревожно-фобический

2.4+0.6 6

1.8+0.5 1,2,4,6

2.4+1.3

2.1+0.3

2.0+0.4 1,2,4,6

2.6+0.4 4,5,6

2.2+0.4 1,2,4

Истеро-депрессивный

2.3+0.3 6

2.8+0.4 3,6

2.9+0.5 6

3.0+0.3 3

3.0+0.4 3

3.6+0.3

2.9+0.3 3,6

Истерический

2.0+1.8

2.3+0.8

2.0+2.3

2.5+0.9

2.5+0.9

3.3+0.8

2.4+0.9

Эмоционально-волевой неустойчивости

1.6+0.3

2.3+0.2 2,3,4

1.9+0.4

2.7+0.3 3

2.8+0.4 3

3.5+0.2

2.5+0.2 1,2,4

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;

1 - различия с группой больных с депрессивным синдромом p<0,05;

2 - различия с группой больных с астено-депрессивным синдромом p<0,05;

3 - различия с группой больных с тревожно-депрессивным синдромом p<0,05;

4 - различия с группой больных с истеро-депрессивным синдромом p<0,05;

5 - различия с группой больных с истерическими синдромом p<0,05;

6 - различия с группой больных с синдромом эмоционально-волевой неустойчивости p<0,05

Таблица 13Распределение больных по выраженности психических расстройств

Диапазоны выраженности психических расстройств по шкале "GAF" (баллы)

Диагноз при выписке из стационара

Невротические расстройства

Личностные расстройства

Органические психические расстройства

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катам-нестически

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

<31

19

39,6

0

0

1

2.1

16

33.3

0

0

0

0

2

10.0

0

0

0

0

31 – 40

0

0

0

0

2

4.2

0

0

0

0

5

10.4

0

0

0

0

3

15.0

41 – 50

6

12.5

0

0

8

16.7

25

52.8

21

43.6

8

16.7

8

40.0

4

20.0

7

35.0

51 – 60

23

47.9

14

29.2

7

14.6

7

14.6

17

35.4

11

22.9

10

50.0

10

50.0

4

20.0

61 – 70

0

0

30

62.5

10

20.8

0

0

9

18.8

12

25.0

0

0

4

20.0

2

10.0

71 – 80

0

0

4

8.3

12

25.0

0

0

1

2.1

11

22.9

0

0

2

10.0

3

15.0

>80

0

0

0

0

8

16.7

0

0

0

0

1

2.1

0

0

0

0

1

5.0

Итого

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

20

100

20

100

20

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


5-й этап. Взаимопомощь в игре
На данном этапе становится возможным использование игр, требующих от детей взаимопомощи, проявления сопереживания и сорадования. Многие педагогические программы по развитию межличностных отношений целиком базируются на играх и занятиях, провоцирующих взаимопомощь. Однако, как показывает практика, использование подобных игр без предварит ...

Эмпирическая валидизация концепций индивидуальной психологии
Систематических и планомерных попыток проверки эмпирической валидности концепций Адлера практически не предпринималось. Нехватка экспериментальных исследований может быть объяснена двумя основными причинами. Во-первых, многие концепции Адлера по своей сути глобальны — в них недостает четких рабочих определений, необходимых для того, чт ...

Профессионально важные качества личности, влияющие на профессиональный рост сотрудников коммерческих организаций. Основные направления изучения личности сотрудников. Личностные качества
Существует множество определений понятия «личность». Каждое из определений личности в психологии, имеющихся в литературе (если оно включено в разработанную теорию и подкреплено исследованиями), заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности. Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его с ...