Приложения
Страница 6

Таблица 12 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной синдромальной структурой пограничных расстройств (в баллах)

Варианты синдромов при выписке

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Депрессивный

2.1+0.6

2.8+0.9 3

3.2+1.0 6

3.1+0.6 3

3.6+0.6 3,5,6

3.1+0.5

3.0+0.6 3,6

Астено-депрессивный

2.3+0.4 6

3.0+0.3 3,6

2.9+0.5 6

2.9+0.3 3

3.0+0.4 3

3.1+0.3 3,4,6

2.8+0.3 3,6

Тревожно-фобический

2.4+0.6 6

1.8+0.5 1,2,4,6

2.4+1.3

2.1+0.3

2.0+0.4 1,2,4,6

2.6+0.4 4,5,6

2.2+0.4 1,2,4

Истеро-депрессивный

2.3+0.3 6

2.8+0.4 3,6

2.9+0.5 6

3.0+0.3 3

3.0+0.4 3

3.6+0.3

2.9+0.3 3,6

Истерический

2.0+1.8

2.3+0.8

2.0+2.3

2.5+0.9

2.5+0.9

3.3+0.8

2.4+0.9

Эмоционально-волевой неустойчивости

1.6+0.3

2.3+0.2 2,3,4

1.9+0.4

2.7+0.3 3

2.8+0.4 3

3.5+0.2

2.5+0.2 1,2,4

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;

1 - различия с группой больных с депрессивным синдромом p<0,05;

2 - различия с группой больных с астено-депрессивным синдромом p<0,05;

3 - различия с группой больных с тревожно-депрессивным синдромом p<0,05;

4 - различия с группой больных с истеро-депрессивным синдромом p<0,05;

5 - различия с группой больных с истерическими синдромом p<0,05;

6 - различия с группой больных с синдромом эмоционально-волевой неустойчивости p<0,05

Таблица 13Распределение больных по выраженности психических расстройств

Диапазоны выраженности психических расстройств по шкале "GAF" (баллы)

Диагноз при выписке из стационара

Невротические расстройства

Личностные расстройства

Органические психические расстройства

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катам-нестически

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

<31

19

39,6

0

0

1

2.1

16

33.3

0

0

0

0

2

10.0

0

0

0

0

31 – 40

0

0

0

0

2

4.2

0

0

0

0

5

10.4

0

0

0

0

3

15.0

41 – 50

6

12.5

0

0

8

16.7

25

52.8

21

43.6

8

16.7

8

40.0

4

20.0

7

35.0

51 – 60

23

47.9

14

29.2

7

14.6

7

14.6

17

35.4

11

22.9

10

50.0

10

50.0

4

20.0

61 – 70

0

0

30

62.5

10

20.8

0

0

9

18.8

12

25.0

0

0

4

20.0

2

10.0

71 – 80

0

0

4

8.3

12

25.0

0

0

1

2.1

11

22.9

0

0

2

10.0

3

15.0

>80

0

0

0

0

8

16.7

0

0

0

0

1

2.1

0

0

0

0

1

5.0

Итого

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

20

100

20

100

20

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Бихевиористическое направление
Основной акцент в этом направлении делается на изучения техники поведения родителя и формировании навыков модификации поведения реб. Усилия практиков этого направления в работе с родителями сосредоточены в основном на обучении родителей методики изменения поведения реб. Некоторые практические психологи в своей работе с родителями испо ...

Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников
В первой главе мы теоретически обосновали важность форм и методов по развитию познавательных интересов у старших школьников. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, по развитию познавательных интересов у старших школьников. Цель экспериментальной работы: разработать, внедри ...

Психофизиологические особенности мужчин и женщин
Психоаналитическая теория основную роль в половой дифференциации приписывает биологическим факторам, признавая, что мужская и женская поведенческие модели существенно отличаются друг от друга. Мужчинам присущи активность, агрессивность, решительность, стремление к соревнованию и достижению, способности к творчеству, рассудительность, же ...