Приложения
Страница 6

Таблица 12 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной синдромальной структурой пограничных расстройств (в баллах)

Варианты синдромов при выписке

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Депрессивный

2.1+0.6

2.8+0.9 3

3.2+1.0 6

3.1+0.6 3

3.6+0.6 3,5,6

3.1+0.5

3.0+0.6 3,6

Астено-депрессивный

2.3+0.4 6

3.0+0.3 3,6

2.9+0.5 6

2.9+0.3 3

3.0+0.4 3

3.1+0.3 3,4,6

2.8+0.3 3,6

Тревожно-фобический

2.4+0.6 6

1.8+0.5 1,2,4,6

2.4+1.3

2.1+0.3

2.0+0.4 1,2,4,6

2.6+0.4 4,5,6

2.2+0.4 1,2,4

Истеро-депрессивный

2.3+0.3 6

2.8+0.4 3,6

2.9+0.5 6

3.0+0.3 3

3.0+0.4 3

3.6+0.3

2.9+0.3 3,6

Истерический

2.0+1.8

2.3+0.8

2.0+2.3

2.5+0.9

2.5+0.9

3.3+0.8

2.4+0.9

Эмоционально-волевой неустойчивости

1.6+0.3

2.3+0.2 2,3,4

1.9+0.4

2.7+0.3 3

2.8+0.4 3

3.5+0.2

2.5+0.2 1,2,4

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;

1 - различия с группой больных с депрессивным синдромом p<0,05;

2 - различия с группой больных с астено-депрессивным синдромом p<0,05;

3 - различия с группой больных с тревожно-депрессивным синдромом p<0,05;

4 - различия с группой больных с истеро-депрессивным синдромом p<0,05;

5 - различия с группой больных с истерическими синдромом p<0,05;

6 - различия с группой больных с синдромом эмоционально-волевой неустойчивости p<0,05

Таблица 13Распределение больных по выраженности психических расстройств

Диапазоны выраженности психических расстройств по шкале "GAF" (баллы)

Диагноз при выписке из стационара

Невротические расстройства

Личностные расстройства

Органические психические расстройства

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катам-нестически

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

<31

19

39,6

0

0

1

2.1

16

33.3

0

0

0

0

2

10.0

0

0

0

0

31 – 40

0

0

0

0

2

4.2

0

0

0

0

5

10.4

0

0

0

0

3

15.0

41 – 50

6

12.5

0

0

8

16.7

25

52.8

21

43.6

8

16.7

8

40.0

4

20.0

7

35.0

51 – 60

23

47.9

14

29.2

7

14.6

7

14.6

17

35.4

11

22.9

10

50.0

10

50.0

4

20.0

61 – 70

0

0

30

62.5

10

20.8

0

0

9

18.8

12

25.0

0

0

4

20.0

2

10.0

71 – 80

0

0

4

8.3

12

25.0

0

0

1

2.1

11

22.9

0

0

2

10.0

3

15.0

>80

0

0

0

0

8

16.7

0

0

0

0

1

2.1

0

0

0

0

1

5.0

Итого

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

20

100

20

100

20

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Фармакологические методы купирования и предупреждения развития панической атаки
Многие пацииенты эмпирическим путем находят набор препаратов, способных купировать приступ. В этот "джентльменский" набор, как правило, входят бетта-адренобло-каторы, корвалол, валокордин, седативные препараты. Пациенты постоянно носят лекарства при себе, отсутствие лекарств вызывает выраженную тревогу и служит провокатором пр ...

Общая характеристика трудностей в учебной деятельности.
Психологический анализ литературы (32) позволил выявить, что различные тестовые методики и замеры, жестко запрограммированные и свободные тесты дают совершенно разные результаты у одних и тех же учащихся. Для выявления трудностей были использованы следующие методики: 1. Беседы и анкеты: · частично спонтанная беседа, выяв­ляющая значи ...

Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Исходным положением в разработке проблем воспитания аномальных детей следует считать признание непреходящего значения для всех этапов развития человека именно того периода, когда закладывается фундамент его личности, т. е. раннего и дошкольного возраста. Опираясь на принятую в советской психологии периодизацию психического развития (Д. ...