Приложения
Страница 6

Таблица 12 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной синдромальной структурой пограничных расстройств (в баллах)

Варианты синдромов при выписке

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Депрессивный

2.1+0.6

2.8+0.9 3

3.2+1.0 6

3.1+0.6 3

3.6+0.6 3,5,6

3.1+0.5

3.0+0.6 3,6

Астено-депрессивный

2.3+0.4 6

3.0+0.3 3,6

2.9+0.5 6

2.9+0.3 3

3.0+0.4 3

3.1+0.3 3,4,6

2.8+0.3 3,6

Тревожно-фобический

2.4+0.6 6

1.8+0.5 1,2,4,6

2.4+1.3

2.1+0.3

2.0+0.4 1,2,4,6

2.6+0.4 4,5,6

2.2+0.4 1,2,4

Истеро-депрессивный

2.3+0.3 6

2.8+0.4 3,6

2.9+0.5 6

3.0+0.3 3

3.0+0.4 3

3.6+0.3

2.9+0.3 3,6

Истерический

2.0+1.8

2.3+0.8

2.0+2.3

2.5+0.9

2.5+0.9

3.3+0.8

2.4+0.9

Эмоционально-волевой неустойчивости

1.6+0.3

2.3+0.2 2,3,4

1.9+0.4

2.7+0.3 3

2.8+0.4 3

3.5+0.2

2.5+0.2 1,2,4

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;

1 - различия с группой больных с депрессивным синдромом p<0,05;

2 - различия с группой больных с астено-депрессивным синдромом p<0,05;

3 - различия с группой больных с тревожно-депрессивным синдромом p<0,05;

4 - различия с группой больных с истеро-депрессивным синдромом p<0,05;

5 - различия с группой больных с истерическими синдромом p<0,05;

6 - различия с группой больных с синдромом эмоционально-волевой неустойчивости p<0,05

Таблица 13Распределение больных по выраженности психических расстройств

Диапазоны выраженности психических расстройств по шкале "GAF" (баллы)

Диагноз при выписке из стационара

Невротические расстройства

Личностные расстройства

Органические психические расстройства

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катам-нестически

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

<31

19

39,6

0

0

1

2.1

16

33.3

0

0

0

0

2

10.0

0

0

0

0

31 – 40

0

0

0

0

2

4.2

0

0

0

0

5

10.4

0

0

0

0

3

15.0

41 – 50

6

12.5

0

0

8

16.7

25

52.8

21

43.6

8

16.7

8

40.0

4

20.0

7

35.0

51 – 60

23

47.9

14

29.2

7

14.6

7

14.6

17

35.4

11

22.9

10

50.0

10

50.0

4

20.0

61 – 70

0

0

30

62.5

10

20.8

0

0

9

18.8

12

25.0

0

0

4

20.0

2

10.0

71 – 80

0

0

4

8.3

12

25.0

0

0

1

2.1

11

22.9

0

0

2

10.0

3

15.0

>80

0

0

0

0

8

16.7

0

0

0

0

1

2.1

0

0

0

0

1

5.0

Итого

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

20

100

20

100

20

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Из истории происхождения спора
Чем больше мы углубляемся мыслью в истину, тем более удлиняем мы свою жизнь. Плиний Старший В Древней Греции придавалось большое значение умению спорить и отстаивать свою точку зрения. Античные мыслители первыми обратили внимание на то, что спор играл важную роль для выяснения истины. С целью публичного обсуждения острых проблем и з ...

Теоретико-методологические аспекты исследования руководства
По мере усложнения условий среды фирма вынуждена, прежде всего, заботится о гибкости и адаптивности своих внутрифирмовых структур. В этих условиях возрастает роль компетентного руководителя и значение человеческого потенциала организации. Остановимся, прежде всего, на двух существенных, для темы нашего исследования, понятиях «руководст ...

Основные принципы диагностической деятельности детского психолога
Необходимо конкретизировать и сформулировать основные положения и принципы, непосредственно касающиеся диагностической деятельности практического психолога, работающего с детьми. К ним следует отнести: 1. Теоретико-методологическое позиционирование психолога. 2. Единство методологии и диагностики (и последующей коррекционной работы) ...