ПриложенияСтраница 12
Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; 1 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств >70 баллов р<0.05
2 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 60-70 баллов р<0.05
3 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 50-60 баллов р<0.05
Таблица 27 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар
|
Группы психических расстройств |
Показатели социальной адаптации | ||||||
|
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |
|
КК | |||||||
|
Невротические расстройства |
0.2 |
0.3* |
0.3* |
0.3* |
0.3* |
0.2 |
0.3* |
|
Расстройства личности |
0.2 |
0.2 |
0.3* |
0.2 |
0.3* |
0.2 |
0.3* |
|
Органические психические расстройства |
0.6* |
0.5* |
0.6* |
0.2 |
0.1 |
0.4* |
0.5* |
Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения,
МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; * достоверность коэффициентов корреляции p<0.05
Таблица 28 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар
|
Группы психических расстройств |
Показатели социальной адаптации | ||||||
|
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |
|
КК | |||||||
|
Невротические расстройства |
0.4* |
0.2 |
0.3* |
0.2 |
0.2 |
-0.2 |
0.3* |
|
Расстройства личности |
0.5* |
0.6* |
0.7* |
0.5* |
0.7* |
0.3* |
0.7* |
|
Органические психические расстройства |
0.3 |
0.8* |
0.8* |
0.5* |
0.6* |
0.7* |
0.8* |
Приложения
Приложение 1
Анкета
Предлагаем Вам принять участие в опросе.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. По Вашему мнению, уровень доходов вашей семьи
а) низкий
б) средний
в) высокий
2. Где вы предполагаете встретить будущего супруга (у)?
А) ближайшее окружение, с которым вы контактируете ежедневно.
Б) социальная среда (ули ...
Умственное развитие в раннем детстве
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у детей является их чувственно – двигательная активность. Период умственного развития Пиаже разделил на шесть стадий. Четыре из них ребёнок проходит до года. Пятая стадия – третичные круговые реакции (1-1.5 лет) – экспериментирование с предметами. Цель экспериментов – в них сами ...
Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой психотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агорафобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...


