Приложения
Страница 12

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; 1 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств >70 баллов р<0.05

2 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 60-70 баллов р<0.05

3 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 50-60 баллов р<0.05

Таблица 27 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар

Группы психических расстройств

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

КК

Невротические расстройства

0.2

0.3*

0.3*

0.3*

0.3*

0.2

0.3*

Расстройства личности

0.2

0.2

0.3*

0.2

0.3*

0.2

0.3*

Органические психические расстройства

0.6*

0.5*

0.6*

0.2

0.1

0.4*

0.5*

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения,

МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; * достоверность коэффициентов корреляции p<0.05

Таблица 28 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар

Группы психических расстройств

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

КК

Невротические расстройства

0.4*

0.2

0.3*

0.2

0.2

-0.2

0.3*

Расстройства личности

0.5*

0.6*

0.7*

0.5*

0.7*

0.3*

0.7*

Органические психические расстройства

0.3

0.8*

0.8*

0.5*

0.6*

0.7*

0.8*

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Приложения
Приложение 1 Анкета Предлагаем Вам принять участие в опросе. Заранее благодарим Вас за участие в опросе! 1. По Вашему мнению, уровень доходов вашей семьи а) низкий б) средний в) высокий 2. Где вы предполагаете встретить будущего супруга (у)? А) ближайшее окружение, с которым вы контактируете ежедневно. Б) социальная среда (ули ...

Умственное развитие в раннем детстве
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у детей является их чувственно – двигательная активность. Период умственного развития Пиаже разделил на шесть стадий. Четыре из них ребёнок проходит до года. Пятая стадия – третичные круговые реакции (1-1.5 лет) – экспериментирование с предметами. Цель экспериментов – в них сами ...

Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой пси­хотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агора­фобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...