Приложения
Страница 12

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; 1 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств >70 баллов р<0.05

2 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 60-70 баллов р<0.05

3 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 50-60 баллов р<0.05

Таблица 27 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар

Группы психических расстройств

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

КК

Невротические расстройства

0.2

0.3*

0.3*

0.3*

0.3*

0.2

0.3*

Расстройства личности

0.2

0.2

0.3*

0.2

0.3*

0.2

0.3*

Органические психические расстройства

0.6*

0.5*

0.6*

0.2

0.1

0.4*

0.5*

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения,

МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; * достоверность коэффициентов корреляции p<0.05

Таблица 28 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар

Группы психических расстройств

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

КК

Невротические расстройства

0.4*

0.2

0.3*

0.2

0.2

-0.2

0.3*

Расстройства личности

0.5*

0.6*

0.7*

0.5*

0.7*

0.3*

0.7*

Органические психические расстройства

0.3

0.8*

0.8*

0.5*

0.6*

0.7*

0.8*

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Модель обработки инфы.
Инфа передаётся 2 путями: специфич (первое впе­чатление) – по этому пути передаются физ хар-ки стимула. Спец идёт через спинной продолговатый мозг, прямо к коре гол мозга. Неспецифич – от него зависит точность и объём восприятия, на нём формир-ся подключение эмоций, эмоц обработка инфы. Когда мы не успеваем выработать отноше­ние (в силу ...

Психические основы обучения животных человеческой речи.
Исследование этой важной проблемы – труднейшая задача, и над её решением работают во всех странах. В подходах к ней учёные разделились на две основные группы. Одни из них считают, что психические процессы у животных не отличаются от таковых у человека и разница между ними лишь в степени и характере развития этих процессов. По мнению уч ...

Исходы пограничных психических расстройств у больных с различными типами приспособительного поведения
На данном этапе работы мы оценивали различия в структуре и выраженности психопатологических проявлений у больных с различными типами приспособительного поведения, а также особенности их социальной адаптации. Распределение больных по группам психических расстройств в зависимости от ТПП приводятся в табл.42. Как следует из представленны ...