ПриложенияСтраница 15
Таблица 37 Распределение больных с различной синдромологической структурой по типам приспособительного поведения при катамнестическом исследовании
Тип приспособительного поведения |
Варианты синдромов | |||||||||||||
Депрессивный |
Астено-депрессивный |
Тревожно- фобический |
Истеро-депрессивный |
Истерический |
Эмоционально-волевой неустойчивости |
Всего | ||||||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% | |
КТПП |
8 |
80.0 |
11 |
36.7 |
1 |
11.1 |
14 |
53.9 |
2 |
50.0 |
14 |
37.8 |
50 |
43.1 |
РТПП |
0 |
0 |
14 |
46.7 |
5 |
55.6 |
8 |
30.8 |
2 |
50.0 |
9 |
24.3 |
38 |
32.8 |
ДТПП |
2 |
20.0 |
3 |
10.0 |
1 |
11.1 |
4 |
15.4 |
0 |
0 |
11 |
29.7 |
21 |
18.1 |
НТПП |
0 |
0 |
2 |
6.7 |
2 |
22.2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8.1 |
7 |
6.0 |
Всего |
10 |
100 |
30 |
100 |
9 |
100 |
26 |
100 |
4 |
100 |
37 |
100 |
116 |
100 |
Формы общения детей старшего дошкольного возраста
со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет).
Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...
Методы изучения образа педагога
дополнительного образования в сознании подростков
Для исследования психологического образа педагога дополнительного образования в сознании подростков в работе будут использоваться методика структуры образа человека (иерархическая) СОЧ(И), разработанная В.Л. Ситниковым, методика 20 определений М.Куна и Т. Макпартленда и психогеометрический тест С. Делингера.
Проективная методика анализ ...
Защитные механизмы (По З. Фрейду)
От внешней опасности некоторое время можно спасаться бегством и избеганием опасной ситуации, пока в дальнейшем не появится достаточно сил, чтобы устранить угрозу активным изменением реальности. Но от самого себя сбежать невозможно, при внутренней опасности никакое бегство не помогает, и потому защитные механизмы «Я» призваны искажать вн ...