ПриложенияСтраница 19
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВК |
- военно-врачебная комиссия |
ВС |
- Вооруженные Силы |
ДТПП |
- дезадаптивный тип приспособительного поведения |
ЗТМ |
- закрытая травма мозга |
КК |
- коэффициент корреляции |
КТПП |
- конструктивный тип приспособительного поведения |
МКБ |
- Международная классификация болезней |
МО |
- Министерство обороны |
МПЗ |
- механизмы психологической защиты |
НПА |
- тест "Нервно-психическая адаптация" |
НТПП |
- неопределенный тип приспособительного поведения |
ОВКГ |
- окружной военный клинический госпиталь |
ПБ |
- психиатрическая больница |
ПНД |
- психоневрологический диспансер |
ППР |
- пограничные психические расстройства |
РТПП |
- регрессивный тип приспособительного поведения |
РЛ |
- расстройства личности |
СА |
- социальная адаптация |
СОС |
- тест "Субъективная оценка состояния" |
ТПП |
- тип приспособительного поведения |
ЧМТ |
- черепно-мозговая травма |
DSM-III-R |
- Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. Third Edition Revised |
DSM-IY |
- Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. Fourth Edition |
GAF |
- Шкала обобщенной оценки функционирования |
Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из
характеристик руководителя
Стиль руководства характеризуется тем, как руководитель воздействует на свой коллектив, чтобы на основе широкого развертывания инициативы и активности подчиненных высокоэффективно реализовать цели, стоящие перед коллективом. Понятие стиля руководства охватывает широкий спектр действий. Эти действия в решающей мере определяются способнос ...
Темперамент. Механизмы, лежащие в его основе.
Темперамент (в пер с лат – смесь, соразмерность) – индивид особенности чел, опред динамику протекания его псих функций и поведение. Под динамикой понимают темп, ритм, продолжительность, интенсивность псих процессов. Темперамент – биологич основа, на кот формируется личность, как соц явление. Выделяют 4 типа темперамента: холерик ...
Рекомендация по исправлению ошибок письма
Для того чтобы у учащихся не появлялись ошибки в письме, необходимо выработать у них привычку контролировать грамматическую и смысловую стороны написанного, также возможно введение новых методик по совершенствованию навыков письма; учитель может также предлагать новые интересные упражнения (например, написать небольшое письмо своему ку ...