Приложения
Страница 19

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

ВВК

- военно-врачебная комиссия

ВС

- Вооруженные Силы

ДТПП

- дезадаптивный тип приспособительного поведения

ЗТМ

- закрытая травма мозга

КК

- коэффициент корреляции

КТПП

- конструктивный тип приспособительного поведения

МКБ

- Международная классификация болезней

МО

- Министерство обороны

МПЗ

- механизмы психологической защиты

НПА

- тест "Нервно-психическая адаптация"

НТПП

- неопределенный тип приспособительного поведения

ОВКГ

- окружной военный клинический госпиталь

ПБ

- психиатрическая больница

ПНД

- психоневрологический диспансер

ППР

- пограничные психические расстройства

РТПП

- регрессивный тип приспособительного поведения

РЛ

- расстройства личности

СА

- социальная адаптация

СОС

- тест "Субъективная оценка состояния"

ТПП

- тип приспособительного поведения

ЧМТ

- черепно-мозговая травма

DSM-III-R

- Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. Third Edition Revised

DSM-IY

- Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. Fourth Edition

GAF

- Шкала обобщенной оценки функционирования

Страницы: 14 15 16 17 18 19 


Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя
Стиль руководства характеризуется тем, как руководитель воздействует на свой коллектив, чтобы на основе широкого развертывания инициативы и активности подчиненных высокоэффективно реализовать цели, стоящие перед коллективом. Понятие стиля руководства охватывает широкий спектр действий. Эти действия в решающей мере определяются способнос ...

Темперамент. Механизмы, лежащие в его основе.
Темперамент (в пер с лат – смесь, соразмер­ность) – индивид особенности чел, опред ди­намику протекания его псих функций и по­ведение. Под динамикой пони­мают темп, ритм, продолжительность, интенсивность псих процессов. Темперамент – биологич ос­нова, на кот формируется личность, как соц явление. Выделя­ют 4 типа темперамента: хо­лерик ...

Рекомендация по исправлению ошибок письма
Для того чтобы у учащихся не появлялись ошибки в письме, необ­ходимо выработать у них привычку контролировать грамматическую и смысловую стороны написанного, также возможно введение новых методик по совершенствованию навыков письма; учитель может также предлагать новые интересные упражнения (например, написать небольшое письмо своему ку ...