Рекомендация по исправлению ошибок письма

Для того чтобы у учащихся не появлялись ошибки в письме, необ­ходимо выработать у них привычку контролировать грамматическую и смысловую стороны написанного, также возможно введение новых методик по совершенствованию навыков письма; учитель может также предлагать новые интересные упражнения (например, написать небольшое письмо своему кумиру).


Вывод
Исходя из вышеизложенного мы можем сделать вывод. Личность правонарушителя представляет собой совокупность взаимосвязанных личностных черт и образований, ядром которых являются негативные свойства, образовавшиеся в результате смены образа жизни, социальных ролей и характера контактов с другими людьми. Кардинальным вопросом для юридичес ...

Степень удовлетворенности жизнью в пожилом возрасте
Удовлетворенность человека жизнью зависит от множества факторов: здоровья, экономического и семейного положения, позитивного функционирования, уровня общения с окружающими. Был проведен опрос, выявляющий степень удовлетворенности жизнью и успешность приспособления к ней в пожилом возрасте. Было опрошено 10 респондентов: 5 мужчин и 5 ж ...

О параметрических и непараметрических методах статистики
Приступая к статистической обработке своих исследований, психо­лог должен решить, какие методы ему более подходят по особенностям его материала — параметрические или непараметрические. Раз­личие между ними легко понять. Ранее уже говорилось об измерении двигательной скорости детей-шес­тиклассников. Как обработать эти данные? Нужно за ...