- Введение.
- Характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка по каждому виду речевой деятельности. Иностранный язык – специфический учебный предмет.
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе.
- Общая характеристика трудностей в учебной деятельности.
- Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка.
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31).
- Выводы.
- Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.
- Роль темперамента в процессе учебной деятельности.
- Внимание как фактор успешной учебной деятельности.
- Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся.
- Память и ее значение в процессе усвоения знаний.
- Выводы.
- Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в
- Особенности когнитивной деятельности учащихся в процессе усвоения иностранного языка
- Исследование внимания учащихся.
- Исследование восприятия учащихся.
- Исследование памяти учащихся.
- Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
- Выводы
- Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации для преодоления трудностей понимания речи на слух:
- Рекомендация к преодолению трудностей говорения
- Рекомендации по исправлению ошибок чтения
- Рекомендация по исправлению ошибок письма
- Заключение
Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения
Экспозиция in vivo
Как уже говорилось, экспозиция in vivo означает повторное, систематическое, приближенное к реальной жизни воздействие — в данном случае агорафобических ситуаций. Экспозиция in vivo может осуществляться несколькими способами: под руководством психотерапевта и самостоятельно (что было описано в предыдущем разделе), массированно или с пр ...
Сказка…
- День добрый! – сказала Этлания, распахнув свои огромные глаза и улыбнувшись первым лучам солнца.
«Сегодняшний день, - подумала она, - будет одним из самых ярких…» Тысяча разноцветных огней вспыхнуло в эту секунду, переливаясь в лучах солнца.
Этлания – дочь Земли и Неба, в ней удивительно сочетаются множество качеств. Она плодотворна ...
Теоретические и эмпирические источники социальной психологии
В истории социальной психологии можно выделить 3 периода:
1)период накопления знаний в сферах философии и общей психологии (6в.до н.э.-до 19в.);
2)период выделения описательной социальной психологии из философии в самостоятельную область знания (50-60е г.19в.-20е г.20в.)
3)период оформления социальной психологии в экспериментальную н ...