- Введение.
- Характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка по каждому виду речевой деятельности. Иностранный язык – специфический учебный предмет.
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе.
- Общая характеристика трудностей в учебной деятельности.
- Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка.
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31).
- Выводы.
- Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.
- Роль темперамента в процессе учебной деятельности.
- Внимание как фактор успешной учебной деятельности.
- Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся.
- Память и ее значение в процессе усвоения знаний.
- Выводы.
- Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в
- Особенности когнитивной деятельности учащихся в процессе усвоения иностранного языка
- Исследование внимания учащихся.
- Исследование восприятия учащихся.
- Исследование памяти учащихся.
- Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
- Выводы
- Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации для преодоления трудностей понимания речи на слух:
- Рекомендация к преодолению трудностей говорения
- Рекомендации по исправлению ошибок чтения
- Рекомендация по исправлению ошибок письма
- Заключение
Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения
Использование представлений о норме развития в практике детского психолога
Определение степени «нормативности» того или иного человека или ребенка всегда было камнем преткновения психологической диагностики. Вообще, понятие «норма» по отношению к развивающемуся ребенку, к динамичному изменению не только отдельных психических процессов, состояний, но и показателей их взаимодействия, подвергается большому сомнен ...
Зависимость качества социальной адаптации от синдромологической принадлежности
заболевания
Распределение больных по уровню социальной адаптации представлено в табл. 11. Анализ данных показывает, что наиболее благоприятный прогноз СА отмечается в группах больных с депрессивным и истеро-депрессивным синдромами, при которых около половины больных было отнесено в категорию лиц с высоким (более 3.5 баллов) уровнем адаптированности ...
Сказка про осла.
Жил-был осел. Пошел он однажды в лес. Нашел там мешок золота. И сдох от счастья. ...