Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.

Как было отмечено в начале, была выдвинута гипотеза

, что существует связь между темпераментом ученика,

особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимися и имеющимся у него трудностями в изучении языка. Целью

исследования является проверка данной гипотезы. Прежде, чем обратиться к методам, которые были использованы при этом, автору данной работы хотелось бы дать определение темперамента, внимания, памяти и восприятия.


Клепа.
Жил-был Клепа. И не было у него друзей, поэтому он всегда ходил очень грустный, печальный. Но в один прекрасный день он сидел на берегу прекрасного озера и любовался этой красотой, как вдруг увидел, что из кустарника неподалеку вышел какой-то человечек. Человечек этот был небольшого роста, весь покрыт густой шерстью цвета спелой ржи, но ...

Мозг и психика.
Нерв система состоит из 2 больших отделов: ЦНС и периферич нс (соматич и вегетатив­ный: пара- и сим­патич). ЦНС содержит спинной и голов­ной(продолговатый, сред­ний, промежуточный, боль­шие полушария, мозжечок) мозг. Соматич отдел регу­лирует скелетную мускулатуру, а вегетат – работу жизнеобеспеч систем. Парасимпатич – дви­гат функ­ции. ...

Заключение.
Рассмотренные в данном реферате особенности языка и общения животных, говорят о том, что животные также, как и человек, могут общаться между собой, однако не всегда при помощи вербальных средств (здесь речь идет не о человеческой речи, а о своеобразном языке животных, присущем некоторым видам и проявляющемся в виде специфичных звуков), ...