Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.

Как было отмечено в начале, была выдвинута гипотеза

, что существует связь между темпераментом ученика,

особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимися и имеющимся у него трудностями в изучении языка. Целью

исследования является проверка данной гипотезы. Прежде, чем обратиться к методам, которые были использованы при этом, автору данной работы хотелось бы дать определение темперамента, внимания, памяти и восприятия.


Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
Исследование проходило в несколько этапов. На данном этапе целью нашего исследования было определение отношения к телевизионной рекламе студентов технического и военного вуза (всего 75 человек - 40 юношей и 35 девушек, в возрасте от 17 до 20 лет), их восприятие рекламы. А именно: а) отношения к рекламе (нравится или нет); б) степень ...

Сказка о Капике.
Где-то совсем не так далеко, как думают некоторые, существует страна, вернее, существовала (а, может, и нет) страна, в которой жили необычные существа. Хотя, почему необычные? Как и остальные, они жили себе, поживали, ели, пили, смеялись, горевали, но… при этом все время плакали. И от радости, и с горя. И надо же было такому случиться, ...

Понятие психики.
Традиционно психика опред-ся как св-во жи­вой мате­рии отражать своим состоя­нием окр мир. Пси­хика – вирт сжатие природы, отра­жение объектив­ного мира. Мир -> отраж система -> нервная отраж система. Отраж псих явление: псих отражение не явл-ся зер­кальным мех кооперированием мира. Псих отобра­же­ние сопровождается отбором инфы, ...