Упражнения, направленные на развитие вниманияСтраница 3
«Найди отличия»
Ребёнку даются две очень похожие картинки, различающихся определённым числом мелких деталей (например, рис. 18 а, б). Необходимо обнаружить имеющиеся различия – не менее двадцати).
«Путаница»
Ребёнку предлагаются рисунки, содержащие несколько наложенных одно на другое контурных изображений разных предметов, животных и др. (рис. 19 а, б, в, г). Необходимо как можно быстрее отыскать все замаскированные изображения.
Методы исследования.
1. Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд).
Для диагностики социально-психологической адаптации использовалась методика К. Роджерса и Р. Даймонда. Личностный опросник предназначен для изучения особенностей социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности. Стимульный материал представле ...
Психологические и паралингвистические особенности невербального
общения
Нет выше наслаждения, нет более уте-
шительного чувства, как двигать тысячи
людей одним словом, одним взглядом.
'М.С. Щепкин
Господам в присутствии речь держать не по
писаному/а токмо устно, дабы дурь каждого
при сем видна была.
Указ Петра I
В главе IV мы рассматривали речь как форму публичного выступления, но не затрагивали ее ...
Воспитание в игре
Для большинства мальчиков игры являются способом изучения драматургии жизни; включая фантазии о победах и доминировании. Хотя для мальчишек это — своего рода ритуал посвящения, такая игра, в своем крайнем проявлении, может повышать самомнение и способствовать появлению нереалистичного чувства неуязвимости. Некоторые дети с ярко выраженн ...