Воспитание в игре

Для большинства мальчиков игры являются способом изучения драматургии жизни; включая фантазии о победах и доминировании. Хотя для мальчишек это — своего рода ритуал посвящения, такая игра, в своем крайнем проявлении, может повышать самомнение и способствовать появлению нереалистичного чувства неуязвимости. Некоторые дети с ярко выраженным состязательным характером испытывают почти болезненное влечение к играм, что неизменно приводит к обидам, ругани или угрюмому отказу от участия в соревновании. Одержав победу, эти мальчики обычно ведут себя недостойно — громко торжествуют и издеваются над проигравшим. Хотя почти всем ребятам тяжело научиться играть по правилам и спокойно переносить поражение, ко второму или третьему классу школы они должны быть способны справляться с эмоциональным напряжением нетрудного состязания [8]. Для того, чтобы игра оказала должное влияние на вашего сына, вы можете последовать нижеприведенным рекомендациям:

• Подберите для него игры, в которых состязаться могут даже не равные по силам игроки.

• Выберите игры типа шашек или шахмат. Это поможет мальчикам с импульсивным характером и недостаточно развитым исполнительным сознанием, поскольку эти игры требуют логического мышления.

Не думайте, что, если мальчики играют в какую-то игру, то обязательно развлечение. Контролируйте их поведение и, если почувствуете что-то неладное, остановите игру.

• Научите своего сына достойно выигрывать и проигрывать. Скажите ему: «Победитель ведет себя скромно, он должен поблагодарить соперников. Проигравший сдерживает свои эмоции и поздравляет победителя».

• Если фантазийный элемент игры пробуждает в вашем сыне нездоровую эмоциональную реакцию в повседневной жизни, постарайтесь переключить внимание сына на другое занятие.

• Если вы играете вместе с сыном, не давайте ему постоянно выигрывать во избежание конфликта. Предоставляя ему возможность выигрывать время от времени на равных условиях, вы делаете игру более увлекательной.


Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения
Различают два вида общения: вербальное и невербальное. Общение, осуществляемое с помощью слов, называется вербальным (от лат. verbalis - словесный). При невербальном общении средством передачи информации являются невербальные (несловесные) знаки (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное расположение и т.д.). Речь способ ...

Осн положения психоанализа.
Основоположник – Фрейд. Есть теория и ме­тод пси­хоанализа. Фрейд впервые отметил, что психика чел структурна и состоит из без- , сверх- и сознат (интуи­ция). У каждого чел активность этих 3 выражена не в одинак сте­пени. Все они развиваются, обогащаются и тренируются. Подсознание – хорошо автома­тизир на­выки, глубоко усвоенные нормы. ...

Личностная сфера больных алкоголизмом. Понятие, сущность, клинические стадии алкоголизма
Алкоголизм как социальное зло проявляется неумеренным употреблением спиртных напитков (пьянство), нарушением моральных и правовых норм поведения, социальными эксцессами, снижением производительности труда. С точки зрения медицинской - это заболевание, относящееся к широкой группе наркомании. Классическое определение хронического алкого ...