Жаркраль.

Это сказка про одного динозавра, который всю жизнь хотел летать. Глядя на голубое небо, на его глубину и красоту, на Солнышко, на птиц, которые парили в воздухе так легко и быстро, он мечтал о том, что настанет когда-нибудь момент, и он воспарит в воздухе, проникнется в тайны облаков, солнца, неба. Он любил смотреть на небо, любил мечтать о полете, который никогда не должен был осуществиться.

В один из солнечных дней, когда динозаврик учился мастерству полета, взмахивая неуклюжими лапками, к нему подлетела чайка:

- Что ты делаешь? - спросила она.

- Учусь летать, - скромно ответил динозаврик.

Чайка заинтересовалась:

- Но как же ты полетишь, если у тебя нет крыльев, и ты просто не приспособлен к полету. Ты рожден, чтобы ходить по Земле.

- Наверное, ты права, - промолвил динозаврик. - Но моя мечта настолько сильна, что я готов потратить на учебу всю жизнь.

И тут динозаврик, кстати, его звали Краль, проделал телодвижение, подпрыгивая вверх, замахал лапами и вдруг, он не опускался на Землю, он замер в воздухе и оставался там в неподвижном состоянии. Краль понял, что это шанс, который, возможно, никогда не представится в его жизни. И он еще сильнее замахал лапами, и тут из его боков начали образовываться крылья. Это было чудо. Краль не знал техники полета, но как-то сразу включился в этот новый образ, образ птицы-динозавра, и, взмахнув побольше крыльями, воспарил в небо.

Он был счастлив. Это было неимоверное чувство, чувство свободы, свободы полета. Чайка, видевшая все это, была мудрой, она было вожаком стаи – старейшина. Такого в жизни она не видела, но она не удивилась. Она проводила Краля взглядом в небо и улетела к своим ученикам.

Краль так и остался птицей-динозавром, и его прозвали Жаркраль. Он летал не хуже самых грациозных птиц, легко и быстро пикировал в воздухе.

Рожденные на земле, летать не могут. Но Краль так этого хотел, он добился своего и поверил в свои силы, и смог. Если верить и пытаться – все получится. А на эту поляну пришел новый динозаврик и посмотрел на небо.


Основные признаки мысли
Факт необходимой включенности речевых компонентов в мыслительный процесс, или облеченности мысли в речевую форму, носит довольно скрытый характер и требует специального экспериментального обоснования, поскольку он относится не только к мысли как готовой результативной форме, но и ко всей динамике процесса мышления. Что же касается зрел ...

Реализация на практике и дополнительные меры
После завершения фазы конфронтационного тренинга пациент должен начать последовательно изменять тревожное и избегающее поведение в повседневной жизни. Здесь могут потребоваться дополнительные меры, например, общий тренинг решения проблем (Kaiser & Hahlweg, 1996) или тренинг социальных навыков (Pfingsten & Hinsch, 1991) при хрони ...

«Памятка критикуемому»
Самая справедливая критика не дает результата, если человек не хочет ее слушать. Значит, прежде всего нужна внутренняя установка на деловое восприятие критики. Аргументы в пользу этого могут быть такие: критика - мой резерв самосовершенствования. Это помощь в устранении недостатков, ориентиры для улучшения дела. Все, что я делаю, можно ...