- Введение
- Сравнительный анализ формирования жизненных стратегий в концепциях А. Адлера и Э. Берна
- Методы исследования. Сценарный вопросник, как метод исследования жизненного сценария человека
- Анализ ранних воспоминаний, как ключ к пониманию жизненного стиля личности
- Экспериментальное исследование. Анализ ранних воспоминаний
- Анализ сценарного вопросника
- Сравнение результатов анализа ранних воспоминаний и сценарных вопросников
- Заключение
Сравнительный анализ формирования жизненных стилей и жизненных сценариев в концепциях А. Адлера и Э. Берна
Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому
Как отмечалось выше, отношение к другому всегда связано с особенностями самосознания ребенка. Спецификой межличностных отношений является тот факт, что другой человек не является объектом отстраненного наблюдения и познания. Нам всегда важно, как к нам относится другой, какова его реакция на наши обращения и поведение, мы всегда так или ...
Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших
школьников. Понятие и типы лидерства в психологии
Лидер - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.
В общественной жизни, лидера, как центральную, наиболее авторитетную фигуру в конкретной группе лиц, можно выделить практически в каждом виде деятельности, и в любой исторический пери ...
Особенности и требования темперамента в системе
человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе.
К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учи ...