Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
Страница 3

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе

Примечание:

- Я сам

- Хороший человек

- Плохой человек

- Телевизионный персонаж (герой рекламного ролика)

1. Реклама оказывает сильное воздействие на психику молодежи, что проявляется в показателях корреляции между половозрастной идентичностью и близостью образа рекламного персонажа.

2. Характер психологического воздействия рекламы зависит от пола: девушки более эмоциональны и испытывают более позитивное отношение к рекламе чем юноши и поэтому более рекламозависимы.

3. Результаты опроса показали, что юноши и девушки достаточно осмысленно и критично относятся к телевизионной рекламе.

4. Результаты исследований показали , что существует зависимость между категориями самоописания и мерой близостью образа персонажа.

Страницы: 1 2 3 


Понятие психологии здоровья
Психология здоровья как понятие имеет двоякий смысл: · Психология здоровья как проблема, аспект научной и практической деятельности клинических психологов, направленной на охрану и укрепление здоровья населения. Разнообразие задач: профилактических, лечебных, реабилитационных, консультативных. · Психология здоровья как психологическая ...

Спор, его цели и подходы
Читая некоторую психологическую литературу можно сформировать мнение, что деловая межличностная коммуникация всегда протекает гладко и без каких-либо проблем. Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений про ...

Умственное развитие в раннем детстве
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у детей является их чувственно – двигательная активность. Период умственного развития Пиаже разделил на шесть стадий. Четыре из них ребёнок проходит до года. Пятая стадия – третичные круговые реакции (1-1.5 лет) – экспериментирование с предметами. Цель экспериментов – в них сами ...