Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
Страница 3

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе

Примечание:

- Я сам

- Хороший человек

- Плохой человек

- Телевизионный персонаж (герой рекламного ролика)

1. Реклама оказывает сильное воздействие на психику молодежи, что проявляется в показателях корреляции между половозрастной идентичностью и близостью образа рекламного персонажа.

2. Характер психологического воздействия рекламы зависит от пола: девушки более эмоциональны и испытывают более позитивное отношение к рекламе чем юноши и поэтому более рекламозависимы.

3. Результаты опроса показали, что юноши и девушки достаточно осмысленно и критично относятся к телевизионной рекламе.

4. Результаты исследований показали , что существует зависимость между категориями самоописания и мерой близостью образа персонажа.

Страницы: 1 2 3 


Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР. Развитие методов психодиагностики
Становление и развитие психологического тестирования не оставалось без внимания российских психологов. В дореволюционной России начала XX в. тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одарённости учащихся, особенностях их личности, осуществить ...

Сангвинистический темперамент.
Сильный, уравновешенный тип личности. Преоблада­ет гипоталамус и гипокамп. Чёт­кие доминанты: от­крытый, живой, подвиж­ный, быстро отзывающийся на окруж собы­тия, сравнительно легко переживает неу­дачи и неприятности, любознательный, домини­руют положит эмо­ции. Сильная нервная сис­тема, высокая рабо­тоспособ­ность. Душа общ-ва, преобла ...

Связь межличностных отношений и самосознания
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я . Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Имен ...