Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламеСтраница 3
Примечание:
- Я сам
- Хороший человек
- Плохой человек
- Телевизионный персонаж (герой рекламного ролика)
1. Реклама оказывает сильное воздействие на психику молодежи, что проявляется в показателях корреляции между половозрастной идентичностью и близостью образа рекламного персонажа.
2. Характер психологического воздействия рекламы зависит от пола: девушки более эмоциональны и испытывают более позитивное отношение к рекламе чем юноши и поэтому более рекламозависимы.
3. Результаты опроса показали, что юноши и девушки достаточно осмысленно и критично относятся к телевизионной рекламе.
4. Результаты исследований показали , что существует зависимость между категориями самоописания и мерой близостью образа персонажа.
Построение диагностической гипотезы
Диагностическая гипотеза обследования должна опираться не только на объективные жалобы, предъявляемые к ребенку взрослыми, или его собственные проблемы. В первую очередь, она должна исходить из знания типичных и специфичных для разных вариантов дизонтогенеза особенностей психомоторного и, в дальнейшем, психоэмоциального развития. В этом ...
Второй период (20-е годы - первая половина 30-х
годов XX века)
После Октябрьской революции 1917 г., особенно после завершения гражданской войны, в восстановительный период, в нашей стране резко возрос интерес к социальной психологии. Необходимость осмысления революционных преобразований в обществе, оживление интеллектуальной деятельности, острая идеологическая борьба, необходимость решать ряд неотл ...
Общая схема диагностического процесса в работе с
семьей
Организуя диагностический процесс, психолог исходит, прежде всего, из принципа разумной достаточности. Не следует расширять диагностику, если к тому нет необходимых показаний. Новое исследование может быть предпринято только на основе анализа предыдущей диагностической информации.
В основе стратегии диагностики семьи и семейного воспит ...