- Введение
- Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
- Идентичность юношеского возраста
- Механизмы психологического воздействия рекламы
- Причина обращения к средствам массовой информации
- Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
- Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
- Выводы
- Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
- Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
- Выводы
- Заключение
Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи
Личность и типология
преступников
Анализ личностных особенностей лица, совершившего преступление, необходим для ответа на вопросы: каким образом и почему совершено деяние данной личностью? какую ответственность должен нести конкретный преступник? какой должна быть система мер по его ресоциализации? каковы меры предупреждения формирования личности преступника?
Характери ...
Катамнез больных с пограничными психическими расстройствами разной выраженности
Нозологическая и синдромологическая структура пограничных психических расстройств не всегда определяет, как было показано выше, динамику и исход заболевания. При одинаковых клинических вариантах прогноз заболевания нередко оказывается различным, а катамнез при "легких" формах в инициальном периоде – менее благоприятным, чем пр ...
Терминологический словарь
Агрессия
- мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт. (4)
Агрессия
- индивидуальное или коллективное поведение или действ ...