Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи


Вербально - коммуникативные методы
Вербально - коммуникативные методы — группа психологических и, в частности, психодиагностических методов на основе речевого (устного или письменного) общения. Профессиональное владение речью являлось и является важной составной частью успеха многих профессиональных поприщ. Ораторское искусство, начиная с Древней Греции, считалось неотъ ...

Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
Нет выше наслаждения, нет более уте- шительного чувства, как двигать тысячи людей одним словом, одним взглядом. 'М.С. Щепкин Господам в присутствии речь держать не по писаному/а токмо устно, дабы дурь каждого при сем видна была. Указ Петра I В главе IV мы рассматривали речь как форму публичного выступления, но не затрагивали ее ...

Какой психолог нужен школе?
С приходом психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Определив психолога, в школу пришла психология как насущная потребность школьной жизни. Чтобы школа стала более гуманной, способствующей личностному росту каждого ребенка, учителя и руководителя, стратегию программы шк. ...