Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи


Описание и обоснование методик
В ходе дипломного исследования была поставлена цель: изучить отношение к заболеванию у детей со сколиозом и компрессионным перелом. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: 1. Выявления личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом; 2. Выявление уровня невротизации; 3. Выявление ...

Гуманистический подход
Г. Оллпорт впервые употребил термин ’’гуманистическая психология’’ 1930г. Маслоу в своей работе “К психологии бытия" 1962г. писал: . (наука) отворачивается от проблем любви, творчества, ценностей, красоты, воображения, этики и радости, отдавая их на откуп ” неученым” - поэтам и дипломатам. …Наука - вот тот единственный путь, имеющи ...

Методика контрольного эксперимента
На заключительном этапе исследования нами был проведен контрольный срез по определению умения общению у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Нами были использованы те же тесты, что и в констатирующем эксперименте, проводились тесты по сформированности 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения (см. приложение №6, №7 ...