- Введение
- Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
- Идентичность юношеского возраста
- Механизмы психологического воздействия рекламы
- Причина обращения к средствам массовой информации
- Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
- Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
- Выводы
- Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
- Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
- Выводы
- Заключение
Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи
Теоретические и эмпирические источники социальной психологии
В истории социальной психологии можно выделить 3 периода:
1)период накопления знаний в сферах философии и общей психологии (6в.до н.э.-до 19в.);
2)период выделения описательной социальной психологии из философии в самостоятельную область знания (50-60е г.19в.-20е г.20в.)
3)период оформления социальной психологии в экспериментальную н ...
Приложения
Приложение 1
Тест отношений беременной (ТОБ)
Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».
А.
I
1
Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна
2
Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что ...
Социально-психологические особенности современного
брачного поведения мужчин и женщин
Изучение психологии мужчины и женщины их отличий друг от друга имеет непосредственное отношение не только к человеку как к таковому, но так же ко всему обществу в целом (Вейнишер О., 1991; Абибукова Н.И., 1996; Фрейд З., 1997; Берн Ш., 2001). Вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими различиями, в последнее ...