- Введение
- Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
- Идентичность юношеского возраста
- Механизмы психологического воздействия рекламы
- Причина обращения к средствам массовой информации
- Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
- Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
- Выводы
- Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
- Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
- Выводы
- Заключение
Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи
Исследование восприятия учащихся.
Для исследования восприятия учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 3):
№ 1. ''Прием информации''. Этот тест позволил определить эффективность приема информации учащимися. Было зачитано в быстром темпе 32 слова, а учащиеся должны были эти слова классифицировать и записать сокращенно в 5 колонок. При количестве записанны ...
Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных:
- отождествление характера и темперамента (Э. Кречмер, А. Ружицкий);
- противопоставление характера и темперамента, по ...
Создание благоприятного психологического климата во время
переговоров
Перед началом переговоров очень важно для их успешного исхода создать благоприятный психологический климат. Существуют несколько эффективных приемов, которые позволяют в самом начале переговоров быстро расположить к себе вашего партнера и при необходимости безболезненно для его самолюбия склонить к вашей точке зрения.
В самом начале пе ...