Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи


Приложения
Приложение 1 Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе № п/п Дети, которые выбирали Общ. количест-во выборов Число взаимных выбо-ров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 Аубекова Ж. + + + 2 - ...

Коммуникативный контроль
Этот социально-психологический термин определяет поведение личности в ситуации социального взаимодействия. Высокий коммуникативный контроль, по Снайдеру, означает, что человек постоянно следит за собой, управляет выражением своих эмоций, гибко реагирует на изменение ситуации в общении. Средний коммуникативный контроль означает, что в о ...

Интероцептивная экспозиция
Целью интероцептивной экспозиции является уменьшение боязни специфиче­ских физических ощущений путем повторной и систематической экспозиции к ним. Это достигается упражнениями, вызывающими ощущения, сходные с пани­ческими симптомами, например нагрузка на сердечно-сосудистую систему, вды­хание углекислого газа, вращение в кресле и гиперв ...