- Введение
- Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
- Идентичность юношеского возраста
- Механизмы психологического воздействия рекламы
- Причина обращения к средствам массовой информации
- Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
- Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
- Выводы
- Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
- Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
- Выводы
- Заключение
Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи
Понятие конфликта. Понятие
“конфликт”.
Рассмотрение функций конфликта и особенностей их реализации в коллективе целесообразно начать с определения понятия “конфликт”, анализа основных подходов к изучению данной проблемы, рассмотрения динамики и типологии конфликта.
Конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Жизнь человека в обществе с ...
Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации
для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не может. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...
Поведение участников спора
В книге французского философа-гуманиста XVI в. М.Монтеня "Опыты" дается любопытная характеристика поведения различных людей во время спора:
"Один из спорщиков устремляется на запад, другой – на восток, оба они теряют из виду самое главное, плутая в дебрях несущественных частностей. После часа бурного обсуждения они уже с ...