Выводы
1) Специфика рекламы, состоит в ее способности влиять на отношение человека к окружающему миру, другим людям, а также
на
отношение человека к самому себе.
2)
Было изучено теоретическое состояние рассматриваемой проблемы представленной в научной и специальной литературе.
3) Становление зрелой идентичности в юношеском возрасте играет значительную роль в дальнейшем жизненном самоопределении и в целом в личностном развитии и взаимоотношениях молодежи и общества.
4) При рассмотрении механизма идентификации значительную роль имеет механизм соотнесения ценностных систем участников коммуникативного взаимодействия.
5) В основе идентификации со значимым другим лежит процесс межличностного восприятия, заключающейся в сличении эталонных качеств субъекта идентификации, с ценными для него качествами значимого другого.
6) психологическая идентификация
зрителя с рекламным персонажем может усиливаться если персонаж в чем – то похож на зрителя.
Рекламный персонаж становится ближе, вызывает более сильные эмоции.
7) условиях психологической идентификации
зрителя с рекламным персонажем закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологичес если персонаж в чем – то похож на зрителя, он становится ближе, вызывает более сильные эмоции.
1) Изучена проблема причины обращения к средствам массовой информации, в частности к рекламе.
2) Рассмотрены проблема особенности восприимчивости детей. Подростков и молодежи к рекламному воздействию.
Выделяют различные стили разрешения конфликтов.
Уклонение - этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта.
Сглаживание - каждый человек думает, что он прав.
Принуждение – в рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой.
Компромисс - этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой с ...
Личностные особенности руководителя и их влияние на коллектив
Понятие «психология руководителя» не тождественно понятию «психология личности». Последнее понятие включает весь мир человека, тогда как понятие «психология руководителя» относится лишь к некоторым специфическим образующим психологии, «обслуживающим» социальную активность в рамках системы управления.
Личность руководителя можно предста ...
Мотивационная сфера
личности преступника
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений[5].
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определяют направленность мотивов. У одного человека не может быть бесчисленного количества потребно ...