Выводы

1) Специфика рекламы, состоит в ее способности влиять на отношение человека к окружающему миру, другим людям, а также

на

отношение человека к самому себе.

2)

Было изучено теоретическое состояние рассматриваемой проблемы представленной в научной и специальной литературе.

3) Становление зрелой идентичности в юношеском возрасте играет значительную роль в дальнейшем жизненном самоопределении и в целом в личностном развитии и взаимоотношениях молодежи и общества.

4) При рассмотрении механизма идентификации значительную роль имеет механизм соотнесения ценностных систем участников коммуникативного взаимодействия.

5) В основе идентификации со значимым другим лежит процесс межличностного восприятия, заключающейся в сличении эталонных качеств субъекта идентификации, с ценными для него качествами значимого другого.

6) психологическая идентификация

зрителя с рекламным персонажем может усиливаться если персонаж в чем – то похож на зрителя.

Рекламный персонаж становится ближе, вызывает более сильные эмоции.

7) условиях психологической идентификации

зрителя с рекламным персонажем закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологичес если персонаж в чем – то похож на зрителя, он становится ближе, вызывает более сильные эмоции.

1) Изучена проблема причины обращения к средствам массовой информации, в частности к рекламе.

2) Рассмотрены проблема особенности восприимчивости детей. Подростков и молодежи к рекламному воздействию.


Основные принципы диагностической деятельности детского психолога
Необходимо конкретизировать и сформулировать основные положения и принципы, непосредственно касающиеся диагностической деятельности практического психолога, работающего с детьми. К ним следует отнести: 1. Теоретико-методологическое позиционирование психолога. 2. Единство методологии и диагностики (и последующей коррекционной работы) ...

Сравнительный анализ формирования жизненных стратегий в концепциях А. Адлера и Э. Берна
Данная глава посвящена сравнительному анализу основных положений в концепциях А.Адлера и Э.Берна касающихся формирования жизненного сценария и стиля жизни. Э.Берн полагал, что каждый человек имеет свой жизненный сценарий, модель которого намечается в ранние детские годы: «Сценарий – это постоянно действующий жизненный план, созданный ...

Методика Баса-Дарки
Опросник Басса-Дарки (Buss-Durkey Inventory) разработан А. Бассом и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций. Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных или враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются ...