Выводы
1) Специфика рекламы, состоит в ее способности влиять на отношение человека к окружающему миру, другим людям, а также
на
отношение человека к самому себе.
2)
Было изучено теоретическое состояние рассматриваемой проблемы представленной в научной и специальной литературе.
3) Становление зрелой идентичности в юношеском возрасте играет значительную роль в дальнейшем жизненном самоопределении и в целом в личностном развитии и взаимоотношениях молодежи и общества.
4) При рассмотрении механизма идентификации значительную роль имеет механизм соотнесения ценностных систем участников коммуникативного взаимодействия.
5) В основе идентификации со значимым другим лежит процесс межличностного восприятия, заключающейся в сличении эталонных качеств субъекта идентификации, с ценными для него качествами значимого другого.
6) психологическая идентификация
зрителя с рекламным персонажем может усиливаться если персонаж в чем – то похож на зрителя.
Рекламный персонаж становится ближе, вызывает более сильные эмоции.
7) условиях психологической идентификации
зрителя с рекламным персонажем закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологичес если персонаж в чем – то похож на зрителя, он становится ближе, вызывает более сильные эмоции.
1) Изучена проблема причины обращения к средствам массовой информации, в частности к рекламе.
2) Рассмотрены проблема особенности восприимчивости детей. Подростков и молодежи к рекламному воздействию.
Подготовка к выступлению
Опыт показывает, что на каждую минуту выступления приходится в среднем 20-25 мин, которые мы тратим на определение темы, сбор, анализ и обобщение информации, составление плана и кратких тезисов.
Если материала у вас достаточно, и он хорошо продуман, то следует перейти к плану. Задача плана - сделать речь стройной, логически связанной и ...
Программа Р. Джейкуса
Рудольф Дрейкус положил начало организации дискуссионных групп из живущих по соседству родителей.
Дрейкус считал, что родителям в своей деятельности следует опираться на такие принципы, как:
принцип логических и естественных последствий, 2принцип отказа от применения силы,
принцип принятие и реакции на потребность детей, 4 принцип ок ...
Женская
«Женщина может говорить и слушать одновременно, попутно обвиняя мужчину в том, что он не умеет ни того, ни другого»
Пиз А.
Именно такой сорит вынесли учёные нашего времени, при сканировании работы мозга (более подробно в работе Пиз А., Пиз Б. «Язык взаимоотношений мужчина женщина»).
Сразу я обращусь к «законам» «женской» логики, кото ...


