Выводы

1) Специфика рекламы, состоит в ее способности влиять на отношение человека к окружающему миру, другим людям, а также

на

отношение человека к самому себе.

2)

Было изучено теоретическое состояние рассматриваемой проблемы представленной в научной и специальной литературе.

3) Становление зрелой идентичности в юношеском возрасте играет значительную роль в дальнейшем жизненном самоопределении и в целом в личностном развитии и взаимоотношениях молодежи и общества.

4) При рассмотрении механизма идентификации значительную роль имеет механизм соотнесения ценностных систем участников коммуникативного взаимодействия.

5) В основе идентификации со значимым другим лежит процесс межличностного восприятия, заключающейся в сличении эталонных качеств субъекта идентификации, с ценными для него качествами значимого другого.

6) психологическая идентификация

зрителя с рекламным персонажем может усиливаться если персонаж в чем – то похож на зрителя.

Рекламный персонаж становится ближе, вызывает более сильные эмоции.

7) условиях психологической идентификации

зрителя с рекламным персонажем закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологичес если персонаж в чем – то похож на зрителя, он становится ближе, вызывает более сильные эмоции.

1) Изучена проблема причины обращения к средствам массовой информации, в частности к рекламе.

2) Рассмотрены проблема особенности восприимчивости детей. Подростков и молодежи к рекламному воздействию.


Общая схема диагностического процесса в работе с семьей
Организуя диагностический процесс, психолог исходит, прежде всего, из принципа разумной достаточности. Не следует расширять диагностику, если к тому нет необходимых показаний. Новое исследование может быть предпринято только на основе анализа предыдущей диагностической информации. В основе стратегии диагностики семьи и семейного воспит ...

Продуктивное взаимодействие
Пятый этап характеризуется собственно состоянием адаптированности индивида. Для него характерно состояние комфорта, эмоциональной стабильности и уравновешенности. Общий тон эмоциональных переживаний положительный и не отличается экстремальным характером. Отношение к ситуации также устойчиво и позитивно. Адаптационный процесс завершает с ...

Модель обработки инфы.
Инфа передаётся 2 путями: специфич (первое впе­чатление) – по этому пути передаются физ хар-ки стимула. Спец идёт через спинной продолговатый мозг, прямо к коре гол мозга. Неспецифич – от него зависит точность и объём восприятия, на нём формир-ся подключение эмоций, эмоц обработка инфы. Когда мы не успеваем выработать отноше­ние (в силу ...