Выводы

1) Специфика рекламы, состоит в ее способности влиять на отношение человека к окружающему миру, другим людям, а также

на

отношение человека к самому себе.

2)

Было изучено теоретическое состояние рассматриваемой проблемы представленной в научной и специальной литературе.

3) Становление зрелой идентичности в юношеском возрасте играет значительную роль в дальнейшем жизненном самоопределении и в целом в личностном развитии и взаимоотношениях молодежи и общества.

4) При рассмотрении механизма идентификации значительную роль имеет механизм соотнесения ценностных систем участников коммуникативного взаимодействия.

5) В основе идентификации со значимым другим лежит процесс межличностного восприятия, заключающейся в сличении эталонных качеств субъекта идентификации, с ценными для него качествами значимого другого.

6) психологическая идентификация

зрителя с рекламным персонажем может усиливаться если персонаж в чем – то похож на зрителя.

Рекламный персонаж становится ближе, вызывает более сильные эмоции.

7) условиях психологической идентификации

зрителя с рекламным персонажем закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологичес если персонаж в чем – то похож на зрителя, он становится ближе, вызывает более сильные эмоции.

1) Изучена проблема причины обращения к средствам массовой информации, в частности к рекламе.

2) Рассмотрены проблема особенности восприимчивости детей. Подростков и молодежи к рекламному воздействию.


Организация и методы исследования. Характеристика выборки
Исследование проводилось в марте 2008 года на базе ВЦДО и Т «Огонёк» - (Восстановительный Центр Детской Ортопедии и Травматологии). Спецификой данного учреждения является то, что дети с нарушением опорно-двигательного аппарата находятся на лечении длительное время (1-2 месяца), а также продолжают обучение по школьной программе. Посещен ...

Роль и функции общения в психическом развитии детей
Сфера общения в целом в последние два десятилетия привлекала пристальное внимание исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин, И.С. Кон), психолингвистов (А.А. Леонтьев), специалистов в области социальной (Г.М ...

Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...