Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы
подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школыСтраница 6
Эмоциональная возбудимость – уравновешенность – 5 баллов
Темп реакции – быстрый – 15 баллов
Активность – очень низкая – 5 баллов
При оценке восприятия было выявлено, что у Маши затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (7 слов).
При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (17 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (31,2%), высокий объем кратковременной памяти 28, 25 знаков из 30).
При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 1464).
Саша М. Любимые предметы – физкультура, алгебра, ОБЖ, география. Нелюбимый – русский язык. Английским языком Саше заниматься очень нравится. Учит его восьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень. Саше дается все легко кроме грамматики, на данный момент он не хочет заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Саши холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм - 21 балл. По опроснику Смирнова:
Экстраверсия - высокая- 20 баллов
Ригидность - средняя – 11 баллов
Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов
Темп реакций – быстрый – 17 баллов
Активность – средняя - 20 баллов
При оценке восприятия было выявлено, что у Саши затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (7 слов).
При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (7 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 30, 30 знаков из 30).
При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 598).
Аня Н. Английский язык есть среди любимых предметов. Языком в целом заниматься нравится. Аня учит язык 6 лет. При изучении она испытывает трудности только в грамматике, дополнительно она языком не занимается. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Ани флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 18 баллов, невротизм –7 баллов. По опроснику Смирнова:
Экстраверсия – очень высокая – 23 балла
Ригидность – средняя - 7 баллов.
Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 2 балла.
Темп реакций – средний – 13 баллов
Активность – низкая - 11 баллов.
При оценке восприятия было выявлено, что у Ани затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (10 слов).
При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (21 слово), посредственный уровень непроизвольной памяти (39,3), средний объем кратковременной памяти 22, 19 знаков из 30).
При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 532).
Проведение углубленного психологического обследования детей дошкольного
возраста с нарушением психологического развития. Основные
положения проведения углубленной оценки психического развития
Чтобы максимально эффективно и с минимальными затратами времени и «ресурсов» как специалиста, так и ребенка провести углубленное обследование, проанализировать его результаты и составить заключение, а затем дать рекомендации родителям или педагогам, необходимо в определенной степени технологизировать сам процесс обследования.
Действите ...
Сказка…
- День добрый! – сказала Этлания, распахнув свои огромные глаза и улыбнувшись первым лучам солнца.
«Сегодняшний день, - подумала она, - будет одним из самых ярких…» Тысяча разноцветных огней вспыхнуло в эту секунду, переливаясь в лучах солнца.
Этлания – дочь Земли и Неба, в ней удивительно сочетаются множество качеств. Она плодотворна ...
Методики
1. Задания с предметами быта:
Цель: выявить усвоение ребенком специфических функций и значений предметов, развитие способностей осуществлять обобщение в действии, обратимости действий.
а) Стимульный материал: набор карточек с изображением различных предметов: расческа, ложка, кровать, стул, дом ит. д. Попросить ребенка показать предме ...


