Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
Страница 6

Материалы по психологии » Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения » Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы

Эмоциональная возбудимость – уравновешенность – 5 баллов

Темп реакции – быстрый – 15 баллов

Активность – очень низкая – 5 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Маши затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (7 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (17 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (31,2%), высокий объем кратковременной памяти 28, 25 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 1464).

Саша М. Любимые предметы – физкультура, алгебра, ОБЖ, география. Нелюбимый – русский язык. Английским языком Саше заниматься очень нравится. Учит его восьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень. Саше дается все легко кроме грамматики, на данный момент он не хочет заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Саши холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм - 21 балл. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия - высокая- 20 баллов

Ригидность - средняя – 11 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

Темп реакций – быстрый – 17 баллов

Активность – средняя - 20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Саши затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (7 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (7 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 30, 30 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 598).

Аня Н. Английский язык есть среди любимых предметов. Языком в целом заниматься нравится. Аня учит язык 6 лет. При изучении она испытывает трудности только в грамматике, дополнительно она языком не занимается. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Ани флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 18 баллов, невротизм –7 баллов. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия – очень высокая – 23 балла

Ригидность – средняя - 7 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 2 балла.

Темп реакций – средний – 13 баллов

Активность – низкая - 11 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Ани затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (10 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (21 слово), посредственный уровень непроизвольной памяти (39,3), средний объем кратковременной памяти 22, 19 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 532).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


СЯМ
ЦОВ ГАЛ ДИБ ЗУГ ЛЕЖ МЫЧ РЯБ ТОР СЮД Испытуемые показали следующие результаты (табл.5): № испытуемого Запомнено слогов после каждого повторения 1 п 2 п 3 п 4 п 5 п 6 п 7 п 8 п 9 п 10п 11п   1 5 9 14 17 18 20   2 3 6 7 ...

Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для опред ...

Страх
Страх рано или поздно испытывают все люди. Связанные с ним переживания легко воспроизводятся и могут прорываться в сознание во время сна. Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Интенсивный страх приводит даже к смерти. Но страх не является только злом. Он может служить предупреждающим сигналом и изменять направление мыслительны ...