Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
Страница 2

Материалы по психологии » Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения » Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы

Экстраверсия – очень высокая – 22 балла

Ригидность – средняя - 8 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 2 балла.

Темп реакций – средний – 11 баллов

Активность – низкая - 11 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Жени затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно.

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (20 слов), хороший средний уровень непроизвольной памяти (46,8 %), низкий объем кратковременной памяти 22, 13 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 432).

Настя Г. Любимого предмета нет. Нелюбимые – английский и русский языки, алгебра, геометрия. Английский язык Настя учит 10 лет, он ей очень нравится, но дополнительно языком Настя не занимается, т.к. нет времени это делать. При изучении языка ей все дается легко кроме грамматики. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Насти холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 17 баллов, а невротизм – 14 баллов. По опроснику Смирнова: экстраверсия – средняя – 17 баллов

Ригидность – высокая – 14 баллов.

Эмоциональная возбудимость – высокая - 14 баллов.

Темп реакций – медленный – 7 баллов

Активность – низкая – 9 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Насти посредственный прием информации, она успевает за средним темпом подачи информации, но не слишком хорошо; без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более менее осмысленно (12 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: высокая продуктивность вербальной памяти (38 слов), высокий, выше среднего уровень непроизвольной памяти (65,5%), средний объем кратковременной памяти 25, 20 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность (количество правильно отмеченных букв = 1367).

Света Г. Любимый предмет – физкультура. Нелюбимый – русский язык. Английский язык Свете изучать нравится, в изучении языка все дается легко. Язык изучает девятый год, несмотря на то, что при изучении языка Света ни с какими трудностями не сталкивается, дома она также не занимается английским дополнительно. В будущем она хочет продолжить заниматься языком. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Светы холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 16 баллов, а невротизм – 14 баллов. По опроснику Смирнова: экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

Ригидность – средняя – 11 баллов

Эмоциональная возбудимость – низкая – 5 баллов

Темп реакции – очень быстрый – 21 балл

Активность – очень высокая – 28 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Светы затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (15 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (24 слова), высокий, выше среднего уровень непроизвольной памяти (62,5%), высокий объем кратковременной памяти 26, 23 знаков из 30).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Экстра- и интровертивная личность.
Т Юнга. Сущ-ет экстраверсия – установка, заключа­ющаяся в том, чтобы наполнить врожд архетипы внеш инфой (ориентация на объект); и интроверсия – ориентация на внутр мир, на собств переживания (на субъ­ект). В каждом чел сущ-ет одновременно и эстра­верт, и инотроверт. Однако степень их выраженности м/б совершенно различной. При экстравер ...

Критерии выявления застенчивых детей
Первый вопрос, который возникает перед педагогом и практическим психологом: каких детей следует отнести к группе застенчивых, а каких — к группе незастенчивых? Опираясь на жизненный опыт и на имеющиеся в литературе данные, можно выделить следующие особенности, отличающие поведение застенчивых детей. ♦ В их поведении обычно отража ...

Психология и экономика.
Психология тесно связана с эт, в частнос-ти с ме­неджментом. Теория менеджмента осно­вана на пси­хологич. Теориях. Осн задача ме­неджера – мо­тивация, формиро­вание коллек­тива, стиль и приня­тие ре­шений, переговор­ный процесс, подбор кад­ров. Маркетинг – теория поведения потребителей, основанная на психо­логии: сигментирование рынка, ...