Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
Страница 4

Материалы по психологии » Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения » Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы

Экстраверсия - высокая- 24 балла

Ригидность - средняя – 10 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 18 баллов

Темп реакций – быстрый – 19 баллов

Активность – средняя - 20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Наташи затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно ( 8 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (28 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 27, 23 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 984).

Кристина К. Английский язык стоит в числе любимых предметов, заниматься языком очень нравится. Учит его седьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень. Кристине дается все легко кроме грамматики, но она хочет заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Кристины холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм - 21 балл. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия - высокая- 20 баллов

Ригидность - средняя – 11 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

Темп реакций – быстрый – 17 баллов

Активность – средняя - 20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Кристины эффективный прием информации, она очень хорошо успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (11 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (23 слова), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 25, 24 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность (количество правильно отмеченных букв = 1453).

Юля К. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – русский язык. Английским языком заниматься нравится, Юля учит его шестой год. В изучении языка ей легче всего дается понимание речи на слух и общение на языке; труднее – грамматика, письмо. Дополнительно языком не занимается. В дальнейшем она хотела бы заниматься английским языком. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Юли холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 15 баллов, а нейротизм – тоже 15 баллов. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

Ригидность – средняя –11 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая эмоциональная уравновешенность – 15 баллов.

Темп реакции – быстрый – 16 баллов

Активность – средняя 16 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Юли затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (8 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (18 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (35,6%), средний объем кратковременной памяти 22, 18 знаков из 30).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Теоретические основы мотивации учебной деятельности. Основные подходы к объяснению мотивов и мотивации
В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывается от начала до конца в конкретной ситуации. Психические процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, воображен ...

Исследование развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста. Исследование зависимости общения от статусного положения в группе
С целью исследования зависимости общения от статусного положения в группе была использована методика «Секрет». В эксперименте участвовали 15 дошкольников старшего возраста (6-7 лет) детского сада «Хрустальный». Исследование включало в себя 3 тапа (констатирующий, формирующий, контрольный). В констатирующем эксперименте ставилась задач ...

Удовлетворенность трудом и преданность организации как составляющие корпоративной культуры
Каждая организация имеет свою корпоративную культуру, и, исходя из классификаций типов корпоративных культур можно отметить, что любая из корпоративных культур имеет свои неповторимые особенности, отличающие ее от корпоративных культур других организаций. Данные особенности можно выявить путем изучения различных аспектов, элементов, кот ...