Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
Страница 4

Материалы по психологии » Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения » Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы

Экстраверсия - высокая- 24 балла

Ригидность - средняя – 10 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 18 баллов

Темп реакций – быстрый – 19 баллов

Активность – средняя - 20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Наташи затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно ( 8 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (28 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 27, 23 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 984).

Кристина К. Английский язык стоит в числе любимых предметов, заниматься языком очень нравится. Учит его седьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень. Кристине дается все легко кроме грамматики, но она хочет заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Кристины холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм - 21 балл. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия - высокая- 20 баллов

Ригидность - средняя – 11 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

Темп реакций – быстрый – 17 баллов

Активность – средняя - 20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Кристины эффективный прием информации, она очень хорошо успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (11 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (23 слова), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 25, 24 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность (количество правильно отмеченных букв = 1453).

Юля К. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – русский язык. Английским языком заниматься нравится, Юля учит его шестой год. В изучении языка ей легче всего дается понимание речи на слух и общение на языке; труднее – грамматика, письмо. Дополнительно языком не занимается. В дальнейшем она хотела бы заниматься английским языком. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Юли холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 15 баллов, а нейротизм – тоже 15 баллов. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

Ригидность – средняя –11 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая эмоциональная уравновешенность – 15 баллов.

Темп реакции – быстрый – 16 баллов

Активность – средняя 16 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Юли затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (8 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (18 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (35,6%), средний объем кратковременной памяти 22, 18 знаков из 30).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Основные направления изучения личности руководителя в процессе профессионального роста
Сложившаяся ситуация в стране, характеризующаяся, на первый взгляд, экономической неразберихой, политической нестабильностью, отсутствием правовой основы и эрозией культурных ценностей, тем не менее впервые открывает возможности для человека мыслящего, человека разумного. Созданы условия для реализации людьми своих идей. Именно они стр ...

Судебно-психологическая классификация личности
С психологической стороны деятельность по осуществлению правосудия имеет много общих черт, сходных психологических компонентов с деятельностью следователя. Однако сочетание этих компонентов имеет специфику. Если на предварительном следствии основной задачей является познавательная (поисковая) деятельность, то в суде ведущей становится к ...

Прикладная релаксация
Вид релаксации, известный как прикладная релаксация (applied relaxation), по­зволяет получить обнадеживающие результаты при терапии панических присту­пов. Прикладная релаксация включает в себя тренинг по прогрессивной мышеч­ной релаксации (ПМР; progressive muscle relaxation, PMR), что важно, пока пациен­ты не освоят связанную с контроле ...