Реализация на практике и дополнительные меры

Материалы по психологии » Панические расстройства » Реализация на практике и дополнительные меры

После завершения фазы конфронтационного тренинга пациент должен начать последовательно изменять тревожное и избегающее поведение в повседневной жизни. Здесь могут потребоваться дополнительные меры, например, общий тренинг решения проблем (Kaiser & Hahlweg, 1996) или тренинг социальных навыков (Pfingsten & Hinsch, 1991) при хронизированных случаях расстройств. В этой фазе стремятся к генерализации приобретенного опыта.

Имплицитной составной частью поведенческой терапии тревожных расстройств является применение целенаправленных мероприятий по предупреждению рецидивов, а также тренировка способов поведения для преодоления рецидива.


Память, её механизмы и приёмы органи­зации.
Это форма психич отражения действитель­ности, за­ключ в закреплении, сохранении и последующем вос­прозвед-и чел своего опыта. П обеспечивает накопле­ние впечат­лений об окр мире, служит основой приоб­ре­тения знаний, навыков и умений и их после­дующе­го использ-ия. Сохр-ие опыта создаёт возбможность для обучения чел и развития его психи ...

Рекомендации по исправлению ошибок чтения
Проблема исправления ошибок чтения является весь­ма сложной. Методически существенным является то, что ошибка рождается из взаимодействия нескольких факто­ров: а) материала, б) способа его подачи и в) установ­ки, имеющейся у учащегося. Правильно регулируя взаимодействие этих факторов, мы можем предупредить ошибки чтения. Очевидно, на к ...

Динамика пограничных психических расстройств по данным объективной (экспертной) оценки тяжести состояния
Выраженность психических расстройств у обследованных больных оценивалась по данным шкалы "Обобщенная оценка функционирования" ("GAF"), которая является базисной в международных систематиках для интегральной оценки тяжести психического состояния. При обработке результатов исследования учитывались показатели, зафиксир ...