Реализация на практике и дополнительные меры

Материалы по психологии » Панические расстройства » Реализация на практике и дополнительные меры

После завершения фазы конфронтационного тренинга пациент должен начать последовательно изменять тревожное и избегающее поведение в повседневной жизни. Здесь могут потребоваться дополнительные меры, например, общий тренинг решения проблем (Kaiser & Hahlweg, 1996) или тренинг социальных навыков (Pfingsten & Hinsch, 1991) при хронизированных случаях расстройств. В этой фазе стремятся к генерализации приобретенного опыта.

Имплицитной составной частью поведенческой терапии тревожных расстройств является применение целенаправленных мероприятий по предупреждению рецидивов, а также тренировка способов поведения для преодоления рецидива.


Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...

Изучение представлений сторон о взаимодействии
Это изучение представлений сторон о взаимодействии, проявляющихся в исследовании субъективного отражения социальной ситуации. Непосредственными участниками родительско-детского взаимодействия является ребёнок и его родитель. Следовательно, методики исследования могут быть разделены на две группы. 1) Диагностика взаимодействия по предст ...

Возрастные особенности
ВОЗРАСТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в психологии здоровья – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в ходе смены возрастных стадий развития (возраст). Характеристика их основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных во ...