- Диагностические критерии МКБ-10
- Диагностические указания
- Дифференциальный диагноз
- Исследовательские диагностические критерии МКБ-10
- Психологические подходы к возникновению и поддержанию панического расстройства
- Эпидемиологические данные, релевантные для этиологии
- Поведенческая терапия при панических расстройствах. Диагностика
- Когнитивная фаза
- Планирование и проведение тренинговых ситуаций (экспозиция)
- Реализация на практике и дополнительные меры
- Фармакологические методы купирования и предупреждения развития панической атаки
- Заключение
Панические расстройства
Теоретические основы изучения особенностей развития
эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Виды и роль эмоций
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые "чистые& ...
Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
Исследования отечественных дефектологов и психиатров (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, В.Ф. Матвеев, Л.М. Барденштейн и др.) свидетельствуют о том, что основными механизмами задержанного интеллектуального развития у детей с нарушениями слуха являются замедление и искажение формирования речи в первые годы жизни ребенка. Резкое сн ...
Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о
первом эксперименте
Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.
Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испыту ...