Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о первом эксперименте
Страница 1

Материалы по психологии » Сравнительная характеристика произвольного и непроизвольного запоминания » Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о первом эксперименте

Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.

Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испытуемых была разделена на две подгруппы . В первом опыте принимало участие 7 человек, во втором опыте – 8.

Результаты первого опыта приведены в таблице 1, результаты второго опыта приведены в таблице 2.

Таблица 1. Таблица 2.

Испытуемый

Предметы Числа

Испытуемый

Предметы Числа

1

14

1

1

1

8

2

13

-

2

2

10

3

11

2

3

-

11

4

15

-

4

1

10

5

12

2

5

2

12

6

14

-

6

1

9

7

12

1

7

1

12

8

2

13

Итого

91

7

 

Итого

10

85

Обработанные результаты, приведенные в таблице 1,2 сведем в таблицу 3.

Таблица 3.

Задача

Среднее число правильных воспроизведений

предметов

чисел

Классификация предметов

13

0,7

Составление числового ряда

1,25

10,6

Страницы: 1 2


Математическая обработка данных эксперимента
Для того чтобы понять, достоверны ли полученные результаты, применим U – критерий Манна-Уитни[16]. Чтобы определить, насколько различны результаты детей контрольной группы и экспериментальной группы, произведем ранжирование баллов и занесем данные в таблицу 1. Таблица 1 Ранжирование баллов детей Контрольная группа (с нормальным сл ...

Сказка про Кошарика.
Жил-был Кошарик, жил он в лесу. Питался тем, что найдет, в этом ему помогал его нос. Жил он один и ему было очень скучно, пока он не встретил своего друга, с которым началась у Кошарика веселая жизнь. Они вместе стали ходить и добывать себе пищу, вместе купались в реке и играли. Так вот и стали они вместе жить и поживать. ...

Перцептивная сторона общения
Рассматривая процесс познания человека человеком в общении, С.Л. Рубинштейн писал: "В повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, поскольку мы как бы "читаем" его, т.е. расшифровываем значение его внешних данных и раскрываем смысл получающегося таким образом текста в контексте, имеющем свой вну ...