Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о
первом экспериментеСтраница 1
Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.
Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испытуемых была разделена на две подгруппы . В первом опыте принимало участие 7 человек, во втором опыте – 8.
Результаты первого опыта приведены в таблице 1, результаты второго опыта приведены в таблице 2.
Таблица 1. Таблица 2.
Испытуемый | Предметы | Числа |
Испытуемый | Предметы | Числа | |
1 |
14 |
1 |
1 |
1 |
8 | |
2 |
13 |
- |
2 |
2 |
10 | |
3 |
11 |
2 |
3 |
- |
11 | |
4 |
15 |
- |
4 |
1 |
10 | |
5 |
12 |
2 |
5 |
2 |
12 | |
6 |
14 |
- |
6 |
1 |
9 | |
7 |
12 |
1 |
7 |
1 |
12 | |
8 |
2 |
13 | ||||
Итого |
91 |
7 |
Итого |
10 |
85 |
Обработанные результаты, приведенные в таблице 1,2 сведем в таблицу 3.
Таблица 3.
Задача |
Среднее число правильных воспроизведений | |
предметов |
чисел | |
Классификация предметов |
13 |
0,7 |
Составление числового ряда |
1,25 |
10,6 |
Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...
Обидчивые дети. Феномен
детской обиды и критерии выявления обидчивых детей
Среди всех проблемных форм межличностных отношений особое место занимает такое тяжелое переживание, как обида на других. Предъявляя неадекватные требования к окружающим, обидчивые люди попадают в порочный круг неэффективного общения. Обидчивость отравляет жизнь и самому человеку, и его близким. Справиться в этой болезненной реакцией неп ...
Употребление понятий
Успех полемики во многом зависит от умения ее участников правильно оперировать понятиями и терминами. Прежде всего, не обходимо уметь выделить основные опорные понятия, связанные с предметом спора, тщательно отобрать термины. Не следует перегружать спор научной терминологией.
Если спорящие не договорились об определении исходных поняти ...