Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о первом эксперименте
Страница 1

Материалы по психологии » Сравнительная характеристика произвольного и непроизвольного запоминания » Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о первом эксперименте

Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.

Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испытуемых была разделена на две подгруппы . В первом опыте принимало участие 7 человек, во втором опыте – 8.

Результаты первого опыта приведены в таблице 1, результаты второго опыта приведены в таблице 2.

Таблица 1. Таблица 2.

Испытуемый

Предметы Числа

Испытуемый

Предметы Числа

1

14

1

1

1

8

2

13

-

2

2

10

3

11

2

3

-

11

4

15

-

4

1

10

5

12

2

5

2

12

6

14

-

6

1

9

7

12

1

7

1

12

8

2

13

Итого

91

7

 

Итого

10

85

Обработанные результаты, приведенные в таблице 1,2 сведем в таблицу 3.

Таблица 3.

Задача

Среднее число правильных воспроизведений

предметов

чисел

Классификация предметов

13

0,7

Составление числового ряда

1,25

10,6

Страницы: 1 2


Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка.
Психологический анализ литературы (Артемова В.А. (2), Беляева Б.В. (4;5;6), Елухиной Н.В. (15;16], Жинкина Н.И. (17;18;19), Зимней И.А.(20)) показал, что основной причиной возникновения трудностей в изучении иностранных языков (в нашем случае – русского и английского языков) является различие их языковых структур. Аудирование – это пр ...

Диагностические системы и методики исследования особенностей когнитивного развития ребенка
Успешность учебно-воспитательной работы в существенной мере зависит от того, насколько хорошо учитель знает уровень умственного развития первоклассников. В связи с этим встают задачи диагностики особенностей когнитивного развития ребенка. В распоряжении психологов сейчас имеется несколько диагностических систем и отдельных методик, нап ...

Стиль жизни
Стиль жизни, в первоначальном варианте «жизненный план», или «путеводный образ», представляет собой наиболее характерную особенность динамической теории личности Адлера. В этой концепции, по существу идеографической, представлен уникальный для индивидуума способ адаптации к жизни, особенно в плане поставленных самим индивидуумом целей и ...