Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о
первом экспериментеСтраница 1
Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.
Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испытуемых была разделена на две подгруппы . В первом опыте принимало участие 7 человек, во втором опыте – 8.
Результаты первого опыта приведены в таблице 1, результаты второго опыта приведены в таблице 2.
Таблица 1. Таблица 2.
Испытуемый | Предметы | Числа |
Испытуемый | Предметы | Числа | |
1 |
14 |
1 |
1 |
1 |
8 | |
2 |
13 |
- |
2 |
2 |
10 | |
3 |
11 |
2 |
3 |
- |
11 | |
4 |
15 |
- |
4 |
1 |
10 | |
5 |
12 |
2 |
5 |
2 |
12 | |
6 |
14 |
- |
6 |
1 |
9 | |
7 |
12 |
1 |
7 |
1 |
12 | |
8 |
2 |
13 | ||||
Итого |
91 |
7 |
Итого |
10 |
85 |
Обработанные результаты, приведенные в таблице 1,2 сведем в таблицу 3.
Таблица 3.
Задача |
Среднее число правильных воспроизведений | |
предметов |
чисел | |
Классификация предметов |
13 |
0,7 |
Составление числового ряда |
1,25 |
10,6 |
Нравственная готовность к школьному обучению
Нравственное формирование школьника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названным Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями. Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением отношений между взрослыми и д ...
Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...
Интероцептивная экспозиция
Целью интероцептивной экспозиции является уменьшение боязни специфических физических ощущений путем повторной и систематической экспозиции к ним. Это достигается упражнениями, вызывающими ощущения, сходные с паническими симптомами, например нагрузка на сердечно-сосудистую систему, вдыхание углекислого газа, вращение в кресле и гиперв ...