Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о
первом экспериментеСтраница 1
Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.
Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испытуемых была разделена на две подгруппы . В первом опыте принимало участие 7 человек, во втором опыте – 8.
Результаты первого опыта приведены в таблице 1, результаты второго опыта приведены в таблице 2.
Таблица 1. Таблица 2.
|
Испытуемый | Предметы | Числа |
Испытуемый | Предметы | Числа | |
|
1 |
14 |
1 |
1 |
1 |
8 | |
|
2 |
13 |
- |
2 |
2 |
10 | |
|
3 |
11 |
2 |
3 |
- |
11 | |
|
4 |
15 |
- |
4 |
1 |
10 | |
|
5 |
12 |
2 |
5 |
2 |
12 | |
|
6 |
14 |
- |
6 |
1 |
9 | |
|
7 |
12 |
1 |
7 |
1 |
12 | |
|
8 |
2 |
13 | ||||
|
Итого |
91 |
7 |
Итого |
10 |
85 |
Обработанные результаты, приведенные в таблице 1,2 сведем в таблицу 3.
Таблица 3.
|
Задача |
Среднее число правильных воспроизведений | |
|
предметов |
чисел | |
|
Классификация предметов |
13 |
0,7 |
|
Составление числового ряда |
1,25 |
10,6 |
Неприятие схем жизни. Сила слова и духа по отношению к физическому.
Неприятие схем жизни.
В русской сказке выражается идея поиска решений проблемы, обретения смысла жизни и счастья прорывом через здравый смысл и обыденный опыт. Это уже видно по сказанному выше. Такой подход русского народа к жизни предполагает и порицание принципов жизни по схемам. Показательная сказка для иллюстрации этого – «Набитый ...
Практические рекомендации
1. При проведении первичной диагностики пограничных психических расстройств в психиатрических отделениях военных госпиталей целесообразно, наряду с указанием развернутого клинического диагноза (феноменологическая диагностическая ось), оценивать выраженность нарушений (уровневая ось) и индивидуально-личностные особенности, отражающие ада ...
Критерии выявления застенчивых детей
Первый вопрос, который возникает перед педагогом и практическим психологом: каких детей следует отнести к группе застенчивых, а каких — к группе незастенчивых? Опираясь на жизненный опыт и на имеющиеся в литературе данные, можно выделить следующие особенности, отличающие поведение застенчивых детей.
♦ В их поведении обычно отража ...


