- Введение
- Характеристика произвольного и непроизвольного запоминания
- Методы изучения запоминания. Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
- Исследование произвольного запоминания
- Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о первом эксперименте
- Отчет о втором эксперименте
- БИВ
- СЯМ
- Отчет об третьем эксперименте
- Заключение
Сравнительная характеристика произвольного и непроизвольного запоминания
История развития понятий менталитет и ментальность.
Термин «менталитет» в настоящее время достаточно популярен, хотя используется довольно давно (Впервые встречается в трудах американского писателя Ральфа Эмерсона в 1882г.).
Отдельные аспекты понятия «менталитет» получили отражение в трудах Декарта, Канта.
Значительный вклад в разработку понятия «менталитет» внес швейцарский психолог К ...
Стресс и конфликты. Симптомы стресса.
В организации существуют ситуации, которые провоцируют состояние психологического напряжения, отрицательного воздействуя на людей вызывая у них стресс. Формула стресса такова:
деятельность - перенапряжение – отрицательных эмоции.
Стресс может оказывать разрушительное воздействие на работника, а следовательно, на организацию, создает п ...
Исследование развития памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
Поскольку одна из основных задач психологического исследования состоит в том, чтобы понять, что общее и что особенное в развитии психических процессов наблюдается у глухих и слабослышащих детей в сравнении с нормально развивающимися слышащими детьми, одинаковое по содержанию исследование проводится и со слышащими, и с детьми, имеющими т ...