- Введение
- Характеристика произвольного и непроизвольного запоминания
- Методы изучения запоминания. Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
- Исследование произвольного запоминания
- Обобщение и оценка результатов экспериментов. Отчет о первом эксперименте
- Отчет о втором эксперименте
- БИВ
- СЯМ
- Отчет об третьем эксперименте
- Заключение
Сравнительная характеристика произвольного и непроизвольного запоминания
Волевая готовность к школьному обучению
Определяя личностную готовность ребенка к школе необходимо выявить специфику развития произвольной сферы. Произвольность поведения ребенка проявляется при выполнении требований конкретных правил, задаваемых учителем при работе по образцу. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудност ...
Прогностическая значимость психопатологических проявлений (феноменологическая
диагностическая ось)
Основой подавляющего большинства современных работ по изучению теоретических и прикладных проблем пограничной психиатрии является использование клинико-психопатологического метода. Считается, что он остается "единственным общепризнанным и надежным диагностическим инструментом, основывающемся на феноменологическом анализе состояния& ...
Чувство удовлетворенности жизнью
Чувство удовлетворенности жизнью в старости является важным показателем психологического здоровья человека, которое проявляется в наличии у него интереса к жизни и потребности жить дальше.
Как показали психологические исследования, удовлетворенность человека жизнью в пожилом возрасте и успешность приспособления к ней зависят от множест ...