СЯМСтраница 1
ЦОВ
ГАЛ
ДИБ
ЗУГ
ЛЕЖ
МЫЧ
РЯБ
ТОР
СЮД
Испытуемые показали следующие результаты (табл.5):
|
№ испытуемого |
Запомнено слогов после каждого повторения | |||||||||||
|
1 п |
2 п |
3 п |
4 п |
5 п |
6 п |
7 п |
8 п |
9 п |
10п |
11п | ||
|
1 |
5 |
9 |
14 |
17 |
18 |
20 | ||||||
|
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
10 |
13 |
15 |
17 |
20 | |||
|
3 |
5 |
7 |
11 |
16 |
16 |
20 | ||||||
|
4 |
6 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 | ||||
|
5 |
5 |
9 |
10 |
14 |
15 |
17 |
19 |
20 | ||||
Обработанные результаты запоминания были усреднены, результаты их сведены в таблицу 6.
Таблица 6.
|
Кол-во повторений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Запомненно слогов |
5 |
7,5 |
10 |
12 |
17 |
18,3 |
19 |
19,2 |
20 |
Изобразим таблицу графически (рис.2). Характер кривой , отображающий результаты проведенного нами опыта совпадает с характером кривой, полученной Эббингаузом при проведении аналогичного опыта на большом количестве испытуемых, что говорит о чистоте проведенного нами опыта. Результаты опыта можно назвать хорошими, так как все испытуемые провели не более 9 повторений для полного запоминания 20 слогов.
Страницы: 1 2
Проблемы адаптации в системе межличностных отношений и самооценки как
составляющих возрастного кризиса ранней юности
Адаптация — это процесс активного приспособления индивида к условиям новой среды, при последовательном достижении результатов: в обществе, коллективе, семье и по отношению к себе.
Адаптация включает в себя следующие подвиды:
· физиологический,
· психологический (внутренний мир),
· социальный (внешнее проявление в семье и коллективе) ...
Удивление
Удивление - не имеющая четко выраженного положительно положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникающие обстоятельства. Удивление тормозит все предыдущие эмоции, направляя внимание на объект, его вызвавший, и может переходить в интерес [20].
Удивление порождается резким увеличением нервной стимуляции ...
Внутренний диалог как проявление смыслового переживания
матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...


