СЯМСтраница 1
ЦОВ
ГАЛ
ДИБ
ЗУГ
ЛЕЖ
МЫЧ
РЯБ
ТОР
СЮД
Испытуемые показали следующие результаты (табл.5):
№ испытуемого |
Запомнено слогов после каждого повторения | |||||||||||
1 п |
2 п |
3 п |
4 п |
5 п |
6 п |
7 п |
8 п |
9 п |
10п |
11п | ||
1 |
5 |
9 |
14 |
17 |
18 |
20 | ||||||
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
10 |
13 |
15 |
17 |
20 | |||
3 |
5 |
7 |
11 |
16 |
16 |
20 | ||||||
4 |
6 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 | ||||
5 |
5 |
9 |
10 |
14 |
15 |
17 |
19 |
20 |
Обработанные результаты запоминания были усреднены, результаты их сведены в таблицу 6.
Таблица 6.
Кол-во повторений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Запомненно слогов |
5 |
7,5 |
10 |
12 |
17 |
18,3 |
19 |
19,2 |
20 |
Изобразим таблицу графически (рис.2). Характер кривой , отображающий результаты проведенного нами опыта совпадает с характером кривой, полученной Эббингаузом при проведении аналогичного опыта на большом количестве испытуемых, что говорит о чистоте проведенного нами опыта. Результаты опыта можно назвать хорошими, так как все испытуемые провели не более 9 повторений для полного запоминания 20 слогов.
![]() |
Страницы: 1 2
Зависимость выраженности психических расстройств от типа приспособительного
поведения
Выше было показано, что выраженность психических расстройств оказывается весьма различной даже в рамках одинаковых форм заболевания. Учет этого показателя способствовал не только проведению более индивидуализированной и дифференцированной оценки состояния больного, но и сопоставлению больных разных групп. Поэтому анализ зависимости выра ...
Роль психолога в профилактике педагогической
запущенности учащихся
В настоящее время возникла острая необходимость научить педагогов принимать и понимать трудных учащихся, помогать и преодолевать жизненные трудности. В каждой школе есть педагоги, опыт которых служит прекрасным подтверждением того, что педагогическими средствами можно добиться многого. Путь ранней профилактики запущенности, возможность ...
План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки)
9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися).
10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю).
11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивац ...