СЯМСтраница 1
ЦОВ
ГАЛ
ДИБ
ЗУГ
ЛЕЖ
МЫЧ
РЯБ
ТОР
СЮД
Испытуемые показали следующие результаты (табл.5):
№ испытуемого |
Запомнено слогов после каждого повторения | |||||||||||
1 п |
2 п |
3 п |
4 п |
5 п |
6 п |
7 п |
8 п |
9 п |
10п |
11п | ||
1 |
5 |
9 |
14 |
17 |
18 |
20 | ||||||
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
10 |
13 |
15 |
17 |
20 | |||
3 |
5 |
7 |
11 |
16 |
16 |
20 | ||||||
4 |
6 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 | ||||
5 |
5 |
9 |
10 |
14 |
15 |
17 |
19 |
20 |
Обработанные результаты запоминания были усреднены, результаты их сведены в таблицу 6.
Таблица 6.
Кол-во повторений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Запомненно слогов |
5 |
7,5 |
10 |
12 |
17 |
18,3 |
19 |
19,2 |
20 |
Изобразим таблицу графически (рис.2). Характер кривой , отображающий результаты проведенного нами опыта совпадает с характером кривой, полученной Эббингаузом при проведении аналогичного опыта на большом количестве испытуемых, что говорит о чистоте проведенного нами опыта. Результаты опыта можно назвать хорошими, так как все испытуемые провели не более 9 повторений для полного запоминания 20 слогов.
![]() |
Страницы: 1 2
Функциональная диагностическая ось
Изучению личностных особенностей, влияющих на динамику психических расстройств, посвящено значительное количество работ (Bouchal M, Skoda C., 1991; Kurtz J.E. et al, 1998). По данным многих исследований, наибольшей дименсиональной стабильностью, и, следовательно, существенным влиянием на формирование и течение ППР, обладают когнитивные ...
Профессионально важные качества личности, влияющие на профессиональный рост
сотрудников коммерческих организаций. Основные направления изучения личности сотрудников.
Личностные качества
Существует множество определений понятия «личность». Каждое из определений личности в психологии, имеющихся в литературе (если оно включено в разработанную теорию и подкреплено исследованиями), заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности.
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его с ...
Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших
школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников.
Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...