СЯМ
Страница 1

ЦОВ

ГАЛ

ДИБ

ЗУГ

ЛЕЖ

МЫЧ

РЯБ

ТОР

СЮД

Испытуемые показали следующие результаты (табл.5):

№ испытуемого

Запомнено слогов после каждого повторения

1 п

2 п

3 п

4 п

5 п

6 п

7 п

8 п

9 п

10п

11п

 

1

5

9

14

17

18

20

 

2

3

6

7

8

10

13

15

17

20

 

3

5

7

11

16

16

20

 

4

6

9

11

13

15

17

19

20

 

5

5

9

10

14

15

17

19

20

 

Обработанные результаты запоминания были усреднены, результаты их сведены в таблицу 6.

Таблица 6.

Кол-во повторений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Запомненно слогов

5

7,5

10

12

17

18,3

19

19,2

20

Изобразим таблицу графически (рис.2). Характер кривой , отображающий результаты проведенного нами опыта совпадает с характером кривой, полученной Эббингаузом при проведении аналогичного опыта на большом количестве испытуемых, что говорит о чистоте проведенного нами опыта. Результаты опыта можно назвать хорошими, так как все испытуемые провели не более 9 повторений для полного запоминания 20 слогов.

Страницы: 1 2


Проблемы адаптации в системе межличностных отношений и самооценки как составляющих возрастного кризиса ранней юности
Адаптация — это процесс активного приспособления индивида к условиям новой среды, при последовательном достижении результатов: в обществе, коллективе, семье и по отношению к себе. Адаптация включает в себя следующие подвиды: · физиологический, · психологический (внутренний мир), · социальный (внешнее проявление в семье и коллективе) ...

Удивление
Удивление - не имеющая четко выраженного положительно положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникающие обстоятельства. Удивление тормозит все предыдущие эмоции, направляя внимание на объект, его вызвавший, и может переходить в интерес [20]. Удивление порождается резким увеличением нервной стимуляции ...

Внутренний диалог как проявление смыслового переживания матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...